В рамках Байкальского экономического форума (БЭФ), который пройдет в сентябре, будут дискуссироваться вопросы развития транспортной сети Иркутской области. Как докладывает пресс-центр БЭФа со
Из Иркутской области протянут сеть дорог в Якутию
23 октября 2013
Как докладывает пресс-центр Байкальского экономического форума, который пройдет в Иркутске 9-11 сентября, одной из принципиальных тем для обсуждения станет ряд проектов по созданию сети автодорог, для установления крепкой связи меж большинством районов Иркутской области и примыкающими регионами.
Автодорога «Вилюй» должна соединить Иркутскую область и Республику Якутия (Саха) и, таким макаром, сделать транспортно доступными ценные углеводородные месторождения на севере Приангарья и юго-западе Якутии. Дорога пройдет по маршруту Якутск - Вилюйск - Сунтар - Мирный - Усть-Кут -Братск - Тулун, зачем - кроме строительства новых участков трассы - нужно реконструировать автодорогу Тулун - Братск - Усть-Кут - Киренск, отмечается в сообщении.
В текущее время рассматривается вариант прохождения трассы «Вилюй» по направлению Верхнее Марково - Киренск - Непа - Витим - Ленск -Мирный. Авто дорога по данному варианту будет содействовать социально-экономическому развитию Катанского района Иркутской области, не имеющего круглогодичного сообщения с областным центром, и Киренского района, обеспеченного лесными ресурсами. Проект трассы очень совпадает с маршрутом нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО).
Планируется и строительство автодорожных обходов нескольких городов -Тайшета, Нижнеудинска, Тулуна, Усолья-Сибирского, Иркутска, Шелехова, чтоб вывести транзитный транспорт, двигающийся по федеральной магистрали «Байкал», из районов жилой застройки этих городов. До строительства автодорожных обходов нужно передать участки трассы «Байкал», проходящие по местности Тулуна, Нижнеудинска, Усолья- Сибирского, Шелехова, в федеральную собственность, отмечает пресс-центр форума.
На наиблежайшие годы в Иркутской области запланирована также реконструкция федеральной трассы «Байкал». Обновление неких участков этой дороги нужно для развития интернационального транспортного коридора Транссиб, обеспечивающего перевозки в евроазиатских сообщениях, увеличения уровня пропускной возможности и безопасности движения, говорится в пресс-релизе, докладывает ИА «Интерфакс».
Автодорога «Вилюй» должна соединить Иркутскую область и Республику Якутия (Саха) и, таким макаром, сделать транспортно доступными ценные углеводородные месторождения на севере Приангарья и юго-западе Якутии. Дорога пройдет по маршруту Якутск - Вилюйск - Сунтар - Мирный - Усть-Кут -Братск - Тулун, зачем - кроме строительства новых участков трассы - нужно реконструировать автодорогу Тулун - Братск - Усть-Кут - Киренск, отмечается в сообщении.
В текущее время рассматривается вариант прохождения трассы «Вилюй» по направлению Верхнее Марково - Киренск - Непа - Витим - Ленск -Мирный. Авто дорога по данному варианту будет содействовать социально-экономическому развитию Катанского района Иркутской области, не имеющего круглогодичного сообщения с областным центром, и Киренского района, обеспеченного лесными ресурсами. Проект трассы очень совпадает с маршрутом нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО).
Планируется и строительство автодорожных обходов нескольких городов -Тайшета, Нижнеудинска, Тулуна, Усолья-Сибирского, Иркутска, Шелехова, чтоб вывести транзитный транспорт, двигающийся по федеральной магистрали «Байкал», из районов жилой застройки этих городов. До строительства автодорожных обходов нужно передать участки трассы «Байкал», проходящие по местности Тулуна, Нижнеудинска, Усолья- Сибирского, Шелехова, в федеральную собственность, отмечает пресс-центр форума.
На наиблежайшие годы в Иркутской области запланирована также реконструкция федеральной трассы «Байкал». Обновление неких участков этой дороги нужно для развития интернационального транспортного коридора Транссиб, обеспечивающего перевозки в евроазиатских сообщениях, увеличения уровня пропускной возможности и безопасности движения, говорится в пресс-релизе, докладывает ИА «Интерфакс».