Как докладывает пресс-центр Байкальского экономического форума, который пройдет в Иркутске 9-11 сентября, одной из принципиальных тем для обсуждения станет ряд проектов по созданию сети автодорог,
В Иркутской области реконструируют две федеральные трассы
24 октября 2013
В рамках Байкальского экономического форума (БЭФ), который пройдет в сентябре, будут дискуссироваться вопросы развития транспортной сети Иркутской области.
Как докладывает пресс-центр БЭФа со ссылкой на заместителя губернатора Иркутской области Сергея Брилку, на этом мероприятии Иркутская область хочет достигнуть роста федерального финансирования дорог Сибири. По сообщению пресс-центра, в целом на ремонт и строительство 2-ух федеральных трасс М-53 и М-55 на местности Иркутской области из федерального бюджета в этом году ориентировано 1,5 миллиардов рублей.
Трассу М-53 "Байкал", которая проходит по Иркутской области от границы с Красноярским краем и до границы с Республикой Бурятия, планируется расширять, усиливая дорожное полотно.
В проект реконструкции этой дороги заходит строительство на трассе объездных дорог вокруг городов. Так, в текущее время строятся объездные дороги вокруг Тайшета и Иркутска (от Вересовки до Шелехова), планируется сдать их в эксплуатацию в 2010 году. К этому же сроку на трассе М-53 будут ликвидированы участки без асфальта. К примеру, в районе Тайшета асфальтом покроют 38 км дороги, отмечается в сообщении.
"Трасса "Байкал" очень принципиальна для Иркутской области, в том числе, она нужна для резвой транспортировки грузов. На перевозку по стальной дороге уходит очень много времени: необходимо длительно сформировывать составы, загружать, разгружать вагоны. Маленькие партии грузов еще удобнее возить по автомагистралям. Так что качество полотна М-53 нужно облагораживать", - произнес С.Брилка.
На трассе М-55 в последнее время будет сдан в эксплуатацию участок в районе жд станции Глубочайшая. Там выстроили путепровод и подходы к нему. На нескольких участках трассы намечена реконструкция, в том числе выпрямление дорожного полотна.
С.Брилка также отмечает, что в сентябре этого года администрация Иркутской области вынесет на сессию Законодательного собрания предложение о переводе дорог, находящихся в внедрении региона, на федеральные нормативы содержания.
"В данном случае можно будет достигнуть, чтоб федеральные ассигнования на дороги были увеличены", - цитируется в сообщении заместитель губернатора.
Информационное агентство "Интерфакс-Сибирь" является генеральным информационным партнером Байкальского экономического форума, - пишет ИА «Интерфакс».
Как докладывает пресс-центр БЭФа со ссылкой на заместителя губернатора Иркутской области Сергея Брилку, на этом мероприятии Иркутская область хочет достигнуть роста федерального финансирования дорог Сибири. По сообщению пресс-центра, в целом на ремонт и строительство 2-ух федеральных трасс М-53 и М-55 на местности Иркутской области из федерального бюджета в этом году ориентировано 1,5 миллиардов рублей.
Трассу М-53 "Байкал", которая проходит по Иркутской области от границы с Красноярским краем и до границы с Республикой Бурятия, планируется расширять, усиливая дорожное полотно.
В проект реконструкции этой дороги заходит строительство на трассе объездных дорог вокруг городов. Так, в текущее время строятся объездные дороги вокруг Тайшета и Иркутска (от Вересовки до Шелехова), планируется сдать их в эксплуатацию в 2010 году. К этому же сроку на трассе М-53 будут ликвидированы участки без асфальта. К примеру, в районе Тайшета асфальтом покроют 38 км дороги, отмечается в сообщении.
"Трасса "Байкал" очень принципиальна для Иркутской области, в том числе, она нужна для резвой транспортировки грузов. На перевозку по стальной дороге уходит очень много времени: необходимо длительно сформировывать составы, загружать, разгружать вагоны. Маленькие партии грузов еще удобнее возить по автомагистралям. Так что качество полотна М-53 нужно облагораживать", - произнес С.Брилка.
На трассе М-55 в последнее время будет сдан в эксплуатацию участок в районе жд станции Глубочайшая. Там выстроили путепровод и подходы к нему. На нескольких участках трассы намечена реконструкция, в том числе выпрямление дорожного полотна.
С.Брилка также отмечает, что в сентябре этого года администрация Иркутской области вынесет на сессию Законодательного собрания предложение о переводе дорог, находящихся в внедрении региона, на федеральные нормативы содержания.
"В данном случае можно будет достигнуть, чтоб федеральные ассигнования на дороги были увеличены", - цитируется в сообщении заместитель губернатора.
Информационное агентство "Интерфакс-Сибирь" является генеральным информационным партнером Байкальского экономического форума, - пишет ИА «Интерфакс».