Объем рынка дорожной и строительной техники в количественном выражении в 2009 году снизился по отношению к предшествующему периоду и составил в среднем 9,3 млн единиц техники. В 2009 году во всех
Отечественные производители занимают 47% рынка дорожно-строительной техники
08 ноября 2013
Объем продаж на рынке дорожно-строительной техники в Рф составляет более 3 миллиардов баксов. Рынок характеризуется размеренной тенденцией роста объемов и сначала благодаря ввозу.
В структуре русского рынка дорожной и строительной техники на экскаваторы приходится порядка 25%. Дальше следует сектор колесных погрузчиков и экскаваторов - 22%. На автокраны и автобетоносмесители приходится по 16% рынка, бульдозеры занимают около 10% рынка, дорожные катки, автогрейдеры и башенные краны - 11% суммарно.
По данным рекламного исследования компании «АМИКО», в натуральном выражении толика российских производителей дорожно-строительной техники составляет порядка 47%. Толика ввезенной забугорной техники на русском рынке равна 53%. При всем этом, в стоимостном выражении толика ввезенной дорожно-строительной техники будет еще больше, чем 53%. Это связано с тем, что цена техники забугорных производителей в разы превосходит цена техники, произведенной русскими предприятиями.
В разных секторах российского рынка, толика русских и забугорных производителей отличается. Существенную долю русские предприятия занимают в секторе автокранов. Тут на русского производителя приходится около 7 тыс. ед. техники, а на забугорные только чуток более 1 тыс. ед. В секторе автогрейдеров русские предприятия так же задерживают лидерство. На русских предприятиях делается в среднем порядка 1 300 автогрейдеров, а импортируется только более 300 шт. Так же русские предприятия превалируют в секторе бульдозеров и автобетоносмесителей.
Общий объем импорта главных видов строительной техники в составляет более 27 тыс. ед. единиц. В стоимостном выражении импорт составил порядка 2 миллиардов. долл. В количественном выражении 35% поставок строительной и дорожной техники пришлось на передние погрузчики и экскаваторы колесные, а в стоимостном выражении самую большую долю заняли гусеничные экскаваторы.
В структуре русского рынка дорожной и строительной техники на экскаваторы приходится порядка 25%. Дальше следует сектор колесных погрузчиков и экскаваторов - 22%. На автокраны и автобетоносмесители приходится по 16% рынка, бульдозеры занимают около 10% рынка, дорожные катки, автогрейдеры и башенные краны - 11% суммарно.
По данным рекламного исследования компании «АМИКО», в натуральном выражении толика российских производителей дорожно-строительной техники составляет порядка 47%. Толика ввезенной забугорной техники на русском рынке равна 53%. При всем этом, в стоимостном выражении толика ввезенной дорожно-строительной техники будет еще больше, чем 53%. Это связано с тем, что цена техники забугорных производителей в разы превосходит цена техники, произведенной русскими предприятиями.
В разных секторах российского рынка, толика русских и забугорных производителей отличается. Существенную долю русские предприятия занимают в секторе автокранов. Тут на русского производителя приходится около 7 тыс. ед. техники, а на забугорные только чуток более 1 тыс. ед. В секторе автогрейдеров русские предприятия так же задерживают лидерство. На русских предприятиях делается в среднем порядка 1 300 автогрейдеров, а импортируется только более 300 шт. Так же русские предприятия превалируют в секторе бульдозеров и автобетоносмесителей.
Общий объем импорта главных видов строительной техники в составляет более 27 тыс. ед. единиц. В стоимостном выражении импорт составил порядка 2 миллиардов. долл. В количественном выражении 35% поставок строительной и дорожной техники пришлось на передние погрузчики и экскаваторы колесные, а в стоимостном выражении самую большую долю заняли гусеничные экскаваторы.