Объем продаж на рынке дорожно-строительной техники в Рф составляет более 3 миллиардов баксов. Рынок характеризуется размеренной тенденцией роста объемов и сначала благодаря ввозу. В структуре
Рынок дорожной и строительной техники в России вырос почти вдвое
22 мая 2014
Согласно данным рекламного исследования русского рынка строительной и дорожной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2011 году объем русского рынка дорожной и строительной техники в натуральном выражении вырос на 94% относительно показателя предшествующего года. Рост был обоснован как повышением собственного производства техники в Рф, так и повышением объемов импорта.
Наикрупнейшим сектором на русском рынке дорожной и строительной техники являются вилочные погрузчики, занимающие 35% объема рынка в количественном выражении. Необходимо отметить, что более 98% русского рынка вилочных погрузчиков приходится на ввезенную продукцию, большая толика которой, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, поставляется из Стране восходящего солнца. Дальше следуют Китай и Германия. Ведущим производителем вилочных погрузчиков, поставляемых на русских рынок, является японская компания Тоета.
Строй погрузчики (одноковшовые передние) занимают около 20% объема русского рынка дорожной и строительной техники в количественном выражении. Посреди данного вида техники подавляющую долю также занимает ввезенная продукция, в большей степени из Китая. Огромное количество передних погрузчиков поставляется в Россию под такими марками, как JCB и Bobcat.
Рынок строительно-дорожной техники в Рф является очень вместительным и оживленным. Ожидается, что в короткосрочной перспективе рынок будет продолжать показывать положительную динамику. Согласно прогнозам аналитиков, в наиблежайшие три года рынок будет расти в среднем на 14% в год.
Наикрупнейшим сектором на русском рынке дорожной и строительной техники являются вилочные погрузчики, занимающие 35% объема рынка в количественном выражении. Необходимо отметить, что более 98% русского рынка вилочных погрузчиков приходится на ввезенную продукцию, большая толика которой, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, поставляется из Стране восходящего солнца. Дальше следуют Китай и Германия. Ведущим производителем вилочных погрузчиков, поставляемых на русских рынок, является японская компания Тоета.
Строй погрузчики (одноковшовые передние) занимают около 20% объема русского рынка дорожной и строительной техники в количественном выражении. Посреди данного вида техники подавляющую долю также занимает ввезенная продукция, в большей степени из Китая. Огромное количество передних погрузчиков поставляется в Россию под такими марками, как JCB и Bobcat.
Рынок строительно-дорожной техники в Рф является очень вместительным и оживленным. Ожидается, что в короткосрочной перспективе рынок будет продолжать показывать положительную динамику. Согласно прогнозам аналитиков, в наиблежайшие три года рынок будет расти в среднем на 14% в год.