ОАО "Тверской экскаватор", входящий в "Группу ГАЗ", и ОАО "Экскаваторный завод "Ковровец" объявили о разработке совместного предприятия ООО "Экскаваторный завод "Ковровец". Новое совместное
Анализ производства спецтехники за январь-август 2009 года
26 декабря 2013
Общее сокращение выпуска экскаваторов русского производства за 1-ые 8 месяцев 2009 года составило порядка 86% к аналогичному периоду предшествующего года. Необходимо отметить, что падение в отрасли замедлилось благодаря Тверскому заводу, который за июль и август произвел практически 86% экскаваторов от собственных характеристик всего рассматриваемого периода. ОАО «Сарэкс» - фаворит по объемам производства в январе-августе 2009 года, по данным компании ID-Marketing с июня начал терять обороты и в июле-августе не произвел ни 1-го экскаватора. 3-ий по показателям ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод» с толикой в 16%.
Летние месяцы отметились малой активностью со стороны производителей. Например, на ГУП «Омский завод транспортного машиностроения» и ОАО «ПО «Елабужский авто завод» с мая не было собрано ни 1-го экскаватора. На ООО «НПП «Воронежский завод экскаваторов» было выпущено всего 4 единицы землеройной техники. В связи со сложной экономической обстановкой на ООО «Экскаваторный завод «Ковровец» и ОАО «Уралвагонзавод» был вообщем прекращен выпуск экскаваторов.
Что касается отгрузки, то по данным компании ID-Marketing, за 1-ые 8 месяцев 2009 года она превысила производственные характеристики на 17,9%, но на складах компаний еще стоит более 300 единиц нереализованной землеройной техники – а это половина от общего числа сделанных экскаваторов в январе-августе текущего года.
Понижение выпуска бульдозеров и трубоукладчиков в январе-августе 2009 года относительно прошлогодних характеристик составило 67,6%. Невзирая на простои производства в январе и феврале, также в июле и августе, толика ОАО «ТК «Волгоградский тракторный завод» составила 44,8%. ОАО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» занимает вторую позицию с практически 40% рынка. Толика ОАО «Промтрактор» составила 14,3%. Отгрузка за январь-август 2009 года оказалась ниже производственных характеристик в этом же периоде на 26,2%, а остаток на сладах превысил значение в 900 единиц техники.
В январе - августе 2009 года по данным компании ID-Marketing создание автогрейдеров снизилось фактически в 4 раза относительно характеристик за аналогичный период 2008 года. ОАО «Брянский арсенал» фаворит с толикой 62,8%. В декабре 2008 года ЗАО «ЧСДМ» было вынуждено остановить выпуск автогрейдеров, который был возобновлен исключительно в апреле, все же, общее понижение составило 83,6%. Орловский «Дормаш», работая под заказ, перемешивал создание с месячными простоями, заняв в конечном итоге 16,7% рынка. Общие характеристики отгрузки автогрейдеров с заводов оказались меньше сделанных всего на 1 единицу техники, а остатки на складах находятся в границах 20 единиц.
Судя по неким настроениям, можно отметить, что осень должна внести свои положительные коррективы и уже по итогам всего 2009 года можно будет гласить о наметившихся тенденциях к росту. Тем паче что, по воззрению большинства профессионалов, так именуемый «психологический» барьер в упадке пройден и многие уже не лицезреют смысла ожидать далее, и начинают действовать уже на данный момент.
Летние месяцы отметились малой активностью со стороны производителей. Например, на ГУП «Омский завод транспортного машиностроения» и ОАО «ПО «Елабужский авто завод» с мая не было собрано ни 1-го экскаватора. На ООО «НПП «Воронежский завод экскаваторов» было выпущено всего 4 единицы землеройной техники. В связи со сложной экономической обстановкой на ООО «Экскаваторный завод «Ковровец» и ОАО «Уралвагонзавод» был вообщем прекращен выпуск экскаваторов.
Что касается отгрузки, то по данным компании ID-Marketing, за 1-ые 8 месяцев 2009 года она превысила производственные характеристики на 17,9%, но на складах компаний еще стоит более 300 единиц нереализованной землеройной техники – а это половина от общего числа сделанных экскаваторов в январе-августе текущего года.
Понижение выпуска бульдозеров и трубоукладчиков в январе-августе 2009 года относительно прошлогодних характеристик составило 67,6%. Невзирая на простои производства в январе и феврале, также в июле и августе, толика ОАО «ТК «Волгоградский тракторный завод» составила 44,8%. ОАО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» занимает вторую позицию с практически 40% рынка. Толика ОАО «Промтрактор» составила 14,3%. Отгрузка за январь-август 2009 года оказалась ниже производственных характеристик в этом же периоде на 26,2%, а остаток на сладах превысил значение в 900 единиц техники.
В январе - августе 2009 года по данным компании ID-Marketing создание автогрейдеров снизилось фактически в 4 раза относительно характеристик за аналогичный период 2008 года. ОАО «Брянский арсенал» фаворит с толикой 62,8%. В декабре 2008 года ЗАО «ЧСДМ» было вынуждено остановить выпуск автогрейдеров, который был возобновлен исключительно в апреле, все же, общее понижение составило 83,6%. Орловский «Дормаш», работая под заказ, перемешивал создание с месячными простоями, заняв в конечном итоге 16,7% рынка. Общие характеристики отгрузки автогрейдеров с заводов оказались меньше сделанных всего на 1 единицу техники, а остатки на складах находятся в границах 20 единиц.
Судя по неким настроениям, можно отметить, что осень должна внести свои положительные коррективы и уже по итогам всего 2009 года можно будет гласить о наметившихся тенденциях к росту. Тем паче что, по воззрению большинства профессионалов, так именуемый «психологический» барьер в упадке пройден и многие уже не лицезреют смысла ожидать далее, и начинают действовать уже на данный момент.