Через месяц на МКАД появится 2-ой корпус Интернационального выставочного центра «Крокус Экспо». Это дозволит ему войти в число больших европейских экспозиционных комплексов В сентябре 2005 г.
Оптимистичный прогноз для российского рынка холода
13 ноября 2013
Объемы продаж на русском рынке холодильного оборудования и технологий выросли за период с 2005 по 2007 год на 30%. Тут появились такие новые сферы деятельности, как холодильный транспорт, энергосберегающие технологии и защита среды. На грядущей в марте 2009 года 2-ой выставке "ХолодЭкспо Наша родина", организуемой при содействии компании NuernbergMesse в столичном выставочном центре "Крокус Экспо", будут представлены самые современные холодильные технологии, оборудование и системы.
В первой выставке "ХолодЭкспо Наша родина", прошедшей этой весной, приняло роль 72 компании из 15 государств, которые оценили эту новейшую для Рф выставку как подходящую и животрепещущую. По данным профессионалов, русский рынок холодильного оборудования в последние годы переживает бурный подъем. В текущее время на нем работает около 300.000 компаний, так либо по другому связанных с созданием, эксплуатацией, обслуживанием и разработкой рефрижераторной техники. К имеющимся на сей день в Рф 69 миллионам единиц промышленного холодильного оборудования раз в год, по оценке профессионалов, прибавляется до 6 миллионов новых холодильных установок.
Кроме промышленной и сельскохозяйственной сферы, больший рост отмечен в секторе оборудования для кондиционирования воздуха, где в 2007 году, из-за существенно увеличившегося количества строй проектов, рост составил приблизительно 20%.
На данный момент сложились рациональные условия для выхода новых забугорных компаний на русский рынок холодильных технологий. Одним из таких плацдармов и станет грядущая в марте 2009 года выставка "ХладоЭкспо Наша родина". Для роли в ней уже зарегались такие известные компании, как Emerson, Grasso, Guentner, Honeywell, Johnson Controls, Lu-Ve, Rivacold, Teko и Thermofin. Как докладывает "Строительство и недвижимость", в программку выставки внесено проведение ряда мероприятий для профессионалов и профессионалов, основными темами которых станет сбережение энергии и защита среды.
В первой выставке "ХолодЭкспо Наша родина", прошедшей этой весной, приняло роль 72 компании из 15 государств, которые оценили эту новейшую для Рф выставку как подходящую и животрепещущую. По данным профессионалов, русский рынок холодильного оборудования в последние годы переживает бурный подъем. В текущее время на нем работает около 300.000 компаний, так либо по другому связанных с созданием, эксплуатацией, обслуживанием и разработкой рефрижераторной техники. К имеющимся на сей день в Рф 69 миллионам единиц промышленного холодильного оборудования раз в год, по оценке профессионалов, прибавляется до 6 миллионов новых холодильных установок.
Кроме промышленной и сельскохозяйственной сферы, больший рост отмечен в секторе оборудования для кондиционирования воздуха, где в 2007 году, из-за существенно увеличившегося количества строй проектов, рост составил приблизительно 20%.
На данный момент сложились рациональные условия для выхода новых забугорных компаний на русский рынок холодильных технологий. Одним из таких плацдармов и станет грядущая в марте 2009 года выставка "ХладоЭкспо Наша родина". Для роли в ней уже зарегались такие известные компании, как Emerson, Grasso, Guentner, Honeywell, Johnson Controls, Lu-Ve, Rivacold, Teko и Thermofin. Как докладывает "Строительство и недвижимость", в программку выставки внесено проведение ряда мероприятий для профессионалов и профессионалов, основными темами которых станет сбережение энергии и защита среды.