Подземная автостоянка в люксембургском аэропорту

13 декабря 2013

Новенькая подземная автомобильная стоянка в люксембургском аэропорту позволяет созидать, как современным может быть функциональное здание. Объект ярок, дружественен и характеризуется наличием отлично обмысленной транспортно-логистической системы. Основным креативным элементом является цвет. Размеры в плане каждого из 4 ярусов автомобильные стоянки схожи, но каждый ярус окрашен в собственный цвет. Все пожарные барьеры, другими словами двери, ведущие на лестницу и к выходу наружу, отлично интегрированы в ординарную систему указателей. К примеру, цветной код не только лишь помогает водителям, но также и пешеходам показывает путь вспять к их тс.

Точно сумрачные подземные автомобильные стоянки, где юзеры никогда по сути не ощущали себя в безопасности, уходят в прошедшее. Автомобильная стоянка нового терминала люксембургского аэропорта является потрясающим примером этого нового стиля: Этот светлый и броский объект совсем лишен черных углов. Преднамеренное функциональное внедрение цвета и делает здание более дружеским, и не дает юзерам автомобильные стоянки заплутаться. Один ярус раскрашен в желтоватый цвет, другой в зеленоватый, 3-ий в красноватый, 4-ый в голубий. Вдоль стенок идут полосы цветов, соответственных каждый собственному уровню. Не считая того, все двери, ведущие на лестницу, также двери в точках доступа и даже особые служебные двери, к примеру, ведущие в места расположения электрического оборудования, отделаны этим же самым цветом, что и соответственный ярус.

Двери Teckentrup были загрунтованы до поставки на объект, а тут их уже совсем отделали. В общей трудности это 300 дверей, в том числе 32 огнестойкие секционные двери и 20 несгораемых раздвижных дверей, некие с калитками.

Подземные автомобильные стоянки владеют специфичным пожароопасным потенциалом. Для того, чтоб предупредить распространение огня, все входы в автомобильную стоянку и все точки доступа оборудованы противопожарными барьерами T30. Более нередко применяемые двери, соединяющие автомобильную стоянку и терминал, должны быть очень долговременными и удобными. Потому тут были применены крепкие несгораемые двери T90-2-SV. Выдвигающийся нижний герметизирующий клапан, помогающий гарантировать защиту от дыма, фактически не изнашивается, потому что не трется о пол. Шкафы электрического оборудования размещены на каждом подземном уровне автомобильные стоянки. Для обеспечения наибольшей безопасности в этих пожароопасных местах применены двери T90-1.

В согласовании с местными критериями двери, ведущие на лестницу, галерею и к запасным выходам, смонтированы с внедрением угловых либо блочных рам. Окна-иллюминаторы, устроенные в подвижных дверных полотнах, позволяют юзеру автомобильные стоянки, намеревающемуся открыть дверь, созидать приближающихся с другой стороны людей.

Точки доступа на отдельные ярусы оборудованы раздвижными дверями T30. Чтоб гарантировать людям резвое спасение в чрезвычайной ситуации, некие двери включают ворота без порогов.

В противопожарных переборках пожароопасных помещений использовались раздвижные двери без калиток либо несгораемые секционные двери. Внедрение секционных дверей делает дополнительный парковочный потенциал, так как в открытом состоянии они располагаются у потолка, таким макаром требуя наименьшего количества места при открывании, чем раздвижные двери.

Обмысленный дизайн и кропотливо тестированные строй элементы содействуют наибольшей безопасности автомобильные стоянки: Калоритные цвета ярусов и всесторонний нрав цветовых указателей гарантируют, что гости аэропорта не потеряются; а противопожарные двери гарантируют им безопасность в маловероятном случае пожара.

Другие новости по теме:
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Огнестойкие противопожарные двери
На сегодняшний день огнестойкая дверь – надежный элемент противопожарной безопасности. 
Строительные зоны
До 2008 г. управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин на заседании правительства пообещал выстроить 18 млн кв. м жилища. Недостаток земли под застройку в столице этим потрясающим планам не
Как избежать выселения
Рыночная ситуация в области аренды нежилых помещений в Москве на сегодня такая, что ставки арендной платы выросли за последние годы в пару раз и продолжают расти. Это в свою очередь приводит к тому,
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.