Госдума приняла закон о разработке гос компании «Российские авто дороги» («Автодор»), в доверительное управление которой будут переданы авто дороги федерального значения. «Автодор» должен будет
Сенаторы: принятие законопроекта о Росавтодоре чревато злоупотреблениями
13 декабря 2013
Комитет по промышленной политике Совета Федерации принял решение советовать верхней палате парламента не принимать законопроект о разработке госкомпании «Росавтодор». По воззрению депутатов, в собственной сегодняшней редакции закон может привести к злоупотреблениям. «Мы не можем согласиться с положением, которое позволяет переводить любые, в том числе уже построенные и эксплуатируемые на бесплатной базе дороги, также участки таких дорог в разряд платных», — произнес председатель комитета по промполитике Валентин Завадников. Дороги были построены за счет налогоплательщиков, и граждане не должны два раза за их платить, отметил он.
Госдума приняла законопроект 26 июня 2009 года. Согласно нему госкомпания, существующая в форме специального вида негосударственной коммерческой организации (НКО), будет управлять переданными ей федеральными дорогами, распоряжаться земляными участками в полосах отвода, завлекать к строительству платных трасс личных инвесторов и взимать плату за проезд.
Законопроект также противоречит закону об НКО, запрещающему НКО создавать коммерческие подразделения, решил профильный комитет. Валентин Завадников предлагает доработать текст в рамках согласительной комиссии. Вопрос об этом разглядят на заседании верхней палаты 7 июля.
Источник в Совете Федерации отметил, что желание доработать закон — личная инициатива ряда сенаторов и не исключено, что его воспримут под давлением сверху.
Госдума приняла законопроект 26 июня 2009 года. Согласно нему госкомпания, существующая в форме специального вида негосударственной коммерческой организации (НКО), будет управлять переданными ей федеральными дорогами, распоряжаться земляными участками в полосах отвода, завлекать к строительству платных трасс личных инвесторов и взимать плату за проезд.
Законопроект также противоречит закону об НКО, запрещающему НКО создавать коммерческие подразделения, решил профильный комитет. Валентин Завадников предлагает доработать текст в рамках согласительной комиссии. Вопрос об этом разглядят на заседании верхней палаты 7 июля.
Источник в Совете Федерации отметил, что желание доработать закон — личная инициатива ряда сенаторов и не исключено, что его воспримут под давлением сверху.