Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Сенаторы готовы поддержать законопроект о платных дорогах
07 августа 2013
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал на собственном заседании концепцию законопроекта "О платных авто дорогах", сказал РБК заместитель председателя комитета Владимир Слуцкер. Таким макаром, законопроект, одобренный правительством РФ 29 марта, может рассчитывать на поддержку сенаторов. В.Слуцкер отметил, что, хотя практика построения платных дорог уже существует, законодательно их деятельность пока никак не регулируется. Меж тем уже в последнее время начнется строительство таких больших проектов - дублеров федеральных дорог, как Москва - Санкт-Петербург, Москва - Дон, Москва - Минск и др.
По словам В.Слуцкера, принципиальной составляющей законопроекта являются определенные социальные гарантии для юзеров дорог. "Платные дороги должны быть не только лишь для богатых. А именно, в законе гарантируется обеспечение неотклонимого альтернативного бесплатного проезда. Протяженность авто дорог-дублеров, обеспечивающих бесплатный проезд, не должна больше чем в 1,5 раза превосходить протяженность платной авто дороги", - произнес сенатор.
Также для всех видов платных автодорог будет установлен единый список тс, имеющих право бесплатного проезда - это машины скорой помощи, аварийных служб, спасателей, также маршрутные автобусы и т.д.
Наибольший размер платы за проезд на дорогах федерального значения будет устанавливаться правительством Рф, по другим дорогам - местными властями.
Вкупе с тем просто механически прирастить объемы экономного финансирования, как это делалось до сего времени, сейчас уже недостаточно, произнес В.Слуцкер. Беря во внимание тот факт, что количество автотранспорта раз в год прирастает на 3-4%, необходимы дополнительные источники финансирования строительства, реконструкции и ремонта авто дорог. И тут не обойтись без вербования личных инвестиций в дорожный сектор. Законопроект "О платных автодорогах" предоставляет такую правовую базу.
Общая протяженность авто дорог в Рф составляет 899 тыс. км при потребности в 1 млн 500 тыс. км. Плотность автодорог на тыщу обитателей составляет 5,3 км (для сопоставления: во Франции - 15, в США - 22). Около 1/3 населенных пт не имеют авто дорог, связывающих их с дорогами общего использования.
По словам В.Слуцкера, принципиальной составляющей законопроекта являются определенные социальные гарантии для юзеров дорог. "Платные дороги должны быть не только лишь для богатых. А именно, в законе гарантируется обеспечение неотклонимого альтернативного бесплатного проезда. Протяженность авто дорог-дублеров, обеспечивающих бесплатный проезд, не должна больше чем в 1,5 раза превосходить протяженность платной авто дороги", - произнес сенатор.
Также для всех видов платных автодорог будет установлен единый список тс, имеющих право бесплатного проезда - это машины скорой помощи, аварийных служб, спасателей, также маршрутные автобусы и т.д.
Наибольший размер платы за проезд на дорогах федерального значения будет устанавливаться правительством Рф, по другим дорогам - местными властями.
Вкупе с тем просто механически прирастить объемы экономного финансирования, как это делалось до сего времени, сейчас уже недостаточно, произнес В.Слуцкер. Беря во внимание тот факт, что количество автотранспорта раз в год прирастает на 3-4%, необходимы дополнительные источники финансирования строительства, реконструкции и ремонта авто дорог. И тут не обойтись без вербования личных инвестиций в дорожный сектор. Законопроект "О платных автодорогах" предоставляет такую правовую базу.
Общая протяженность авто дорог в Рф составляет 899 тыс. км при потребности в 1 млн 500 тыс. км. Плотность автодорог на тыщу обитателей составляет 5,3 км (для сопоставления: во Франции - 15, в США - 22). Около 1/3 населенных пт не имеют авто дорог, связывающих их с дорогами общего использования.