Москве не хватает 350 км дорог - эксперт

10 января 2014

В русской столице существует недостаток дорожно-уличной сети, заявил главный инженер НИиПИ генплана Москвы Миша Крестмейн на пресс-конференции во вторник.

По его данным, раз в день на работу в Москву приезжают около 1 млн 700 человек из Подмосковья и прилегающих регионов страны, пишет "Интерфакс".

"Всего работающих в Москве около 7,5 млн человек, из их более 2,5 млн трудятся в центре городка. Потому сейчас центр стал самым вместительным по рабочим местам в городке", - пожаловался М.Крестмейн.

Он выделил, что то дорожное строительство, которое на данный момент ведется в городке, это возвращение долгов, так как длительное время в городке дороги фактически не строились.

"На сегодня нам нужно более 350 км дорог. Сначала, острая необходимость в строительстве 4-ого транспортного кольца и 2-ух рокад", - уточнил М.Крестмейн.

Управляющий НИиПИ генплана Сергей Ткаченко отметил на пресс- конференции, что, к огорчению, Москва как большой крупный город никогда не избавится от пробок.

"Весь вопрос только во времени стояния в этих пробках", - произнес С.Ткаченко

Другие новости по теме:
В Москве нашлось место для нового жилья
Около 100 млн кв.м. жилплощади можно выстроить в Москве до 2025 года, считает управляющий НИиПИ генплана Сергей Ткаченко До 2025 года в русской столице может быть строительство около 100 млн кв.м.
"Трехгорную мануфактуру" превратят в многофункциональный комплекс
Глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко отметил, что на данный момент разрабатывается общая концепция развития местности "Трехгорки", конкретно проектирование займет минимум два года. Ткаченко
Больше Пушкина
После реконструкции площадь Музея имени писателя на Волхонке возрастет в четыре с половиной раза В апреле 2010 года правительство Рф должно утвердить проект реконструкции первой очереди Музея
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Улучшить движение по МКАД можно организационными методами, а не строительст ...
Власти Москвы ставят задачку не расширять МКАД, а "ювелирно работать" по организации движения на каждом участке дороги, оптимизируя движение по нему, сказал журналистам главный инженер НИИПИ генплана