В русской столице существует недостаток дорожно-уличной сети, заявил главный инженер НИиПИ генплана Москвы Миша Крестмейн на пресс-конференции во вторник. По его данным, раз в день на работу в
В Москве нашлось место для нового жилья
13 января 2014
Около 100 млн кв.м. жилплощади можно выстроить в Москве до 2025 года, считает управляющий НИиПИ генплана Сергей Ткаченко
До 2025 года в русской столице может быть строительство около 100 млн кв.м. жилища, сказал управляющий НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко на пресс-конференции во вторник.
"До 2025 года в городке может быть строительство 100 млн кв.м. жилища. Это не означает, что столько будет выстроено, но этот тот резерв территорий в городке, на котором может быть выстроено такое количество площадей", - произнес С.Ткаченко.
При всем этом он отметил, что фактически половина новостроек – соц жилище, докладывает "Интерфакс".
Не считая того, С.Ткаченко увидел, что при застройке число жилых и административных построек должно быть равновесным, чтоб не загружать улично-дорожную сеть, потому придется выстроить еще более 100 млн кв. м. объектов административной и социальной инфраструктуры.
"Генеральным планом развития Москвы до 2025 года предусмотрен рост населения городка до 11,5 млн обитателей. При схожем сценарии развитии нашего городка строительство такового количества жилища и жилища, социально-бытовых объектов и административных построек нормально", - произнес С.Ткаченко.
Он добавил, что депутаты Столичной городской думы будут утверждать генеральный план развития Москвы до 2025 года после Нового года, и напомнил, что новый Генплан уже был утвержден Мосгордумой в первом чтении.
"У меня такое чувство, что во 2-м чтении он будет утвержден сходу после Нового года", - отметил С.Ткаченко.
Дорожная сеть, по воззрению принимавшего роль в пресс-конференции головного инженера НИиПИ генплана Москвы Миши Крестмейна, в столице в недостатке.
По его данным, раз в день на работу в Москву приезжают около 1 млн 700 человек из Подмосковья и прилегающих регионов страны.
"Всего работающих в Москве около 7,5 млн человек, из их более 2,5 млн трудятся в центре городка. Потому сейчас центр стал самым вместительным по рабочим местам в городке", - пожаловался М.Крестмейн.
Он выделил, что то дорожное строительство, которое на данный момент ведется в городке, это возвращение долгов, так как длительное время в городке дороги фактически не строились.
"На сегодня нам нужно более 350 км дорог. Сначала, острая необходимость в строительстве 4-ого транспортного кольца и 2-ух рокад", - уточнил М.Крестмейн.
Управляющий НИиПИ генплана Сергей Ткаченко отметил на пресс- конференции, что, к огорчению, Москва как большой крупный город никогда не избавится от пробок.
"Весь вопрос только во времени стояния в этих пробках", - произнес С.Ткаченко.
Новый жилой район городка совершенно скоро может показаться неподалеку от Лосиного острова, поведал управляющий НИиПИ генплана. Для освобождения площадки под застройку планируется реорганизовать местность Северянинского грузового двора близ этого государственного парка.
"Поступило предложение освоить местность, которая находится неподалеку от Лосиного острова. Это территория грузового двора "Северянин". Там планируется выстроить жилище, гостиницы, кабинеты и объекты соцкультбыта", - произнес С.Ткаченко.
По его словам, это может быть большой район, где будет выстроено до полумиллиона квадратных метров жилища.
"Не считая того, там можно освоить подземное место, выстроить подземные парковки и автомобильные стоянки, также часть улично-дорожной сети убрать под землю", - уточнил С. Ткаченко.
Он добавил, что площадка находится в "полосе отчуждения" стальной дороги, неподалеку от Ярославского шоссе и станции "Северянин" Рижского направления, и конкретно такие омертвленные местности являются первоочередным резервом в развитии городка.
С. Ткаченко также сказал, что московские проектировщики на данный момент разрабатывают проект реорганизации местности Трехгорной мануфактуры. При этом у этого проекта уже есть инвестор.
С. Ткаченко добавил, что он лично курирует разработку проекта, а инвестором реорганизации является структура, которая принадлежит Олегу Дерипаске.
"Трехгорка является монументом архитектуры, и мы восстанавливаем и утраченную градостроительную структуру ее местности", - произнес С.Ткаченко.
Он напомнил, что основное создание Трехгорки выведено в Ярославль, а на месте предприятия будут построены музей, культурный центр, также восстановлены несколько исторических корпусов мануфактуры.
С. Ткаченко уточнил, что новые строения на этой местности будут делать административную функцию, в одном из их, может быть, расположится бизнес-центр.
"Этот проект с меркло выраженной вкладывательной составляющей, потому что в этом месте существует огромное ограничение по высотности", - увидел управляющий НИиПИ генплана.
По его словам, на местности Трехгорки также находится ТЭЦ постройки 1920-х годов, "на которую в свое время имел виды инвестор", но на данный момент этот объект взят под охрану страны как монумент архитектуры.
План реорганизации местности также предугадывает освоение подземного места, добавил С.Ткаченко. "Минимум три подземных уровня там должны показаться, где разместятся, в том числе, парковки", - объяснил он.
На одном из прилегающих к местности мануфактуры участков инвестор планирует выстроить жилище. "Он не заходит на местность Трехгорки, но примыкает к ней - этот участок находится за "Гута-банком", - уточнил С. Ткаченко.
В итоге реорганизации площадь Трехгорной мануфактуры возрастет до 250 тыс. кв. метров, другими словами вдвое, отметил управляющий НИиПИ генплана.
"Пока мы увлечены концепцией развития данной местности, а проектирование займет минимум два года, потому ранее сих пор реконструкция данной местности не начнется", - добавил С. Ткаченко.
До 2025 года в русской столице может быть строительство около 100 млн кв.м. жилища, сказал управляющий НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко на пресс-конференции во вторник.
"До 2025 года в городке может быть строительство 100 млн кв.м. жилища. Это не означает, что столько будет выстроено, но этот тот резерв территорий в городке, на котором может быть выстроено такое количество площадей", - произнес С.Ткаченко.
При всем этом он отметил, что фактически половина новостроек – соц жилище, докладывает "Интерфакс".
Не считая того, С.Ткаченко увидел, что при застройке число жилых и административных построек должно быть равновесным, чтоб не загружать улично-дорожную сеть, потому придется выстроить еще более 100 млн кв. м. объектов административной и социальной инфраструктуры.
"Генеральным планом развития Москвы до 2025 года предусмотрен рост населения городка до 11,5 млн обитателей. При схожем сценарии развитии нашего городка строительство такового количества жилища и жилища, социально-бытовых объектов и административных построек нормально", - произнес С.Ткаченко.
Он добавил, что депутаты Столичной городской думы будут утверждать генеральный план развития Москвы до 2025 года после Нового года, и напомнил, что новый Генплан уже был утвержден Мосгордумой в первом чтении.
"У меня такое чувство, что во 2-м чтении он будет утвержден сходу после Нового года", - отметил С.Ткаченко.
Дорожная сеть, по воззрению принимавшего роль в пресс-конференции головного инженера НИиПИ генплана Москвы Миши Крестмейна, в столице в недостатке.
По его данным, раз в день на работу в Москву приезжают около 1 млн 700 человек из Подмосковья и прилегающих регионов страны.
"Всего работающих в Москве около 7,5 млн человек, из их более 2,5 млн трудятся в центре городка. Потому сейчас центр стал самым вместительным по рабочим местам в городке", - пожаловался М.Крестмейн.
Он выделил, что то дорожное строительство, которое на данный момент ведется в городке, это возвращение долгов, так как длительное время в городке дороги фактически не строились.
"На сегодня нам нужно более 350 км дорог. Сначала, острая необходимость в строительстве 4-ого транспортного кольца и 2-ух рокад", - уточнил М.Крестмейн.
Управляющий НИиПИ генплана Сергей Ткаченко отметил на пресс- конференции, что, к огорчению, Москва как большой крупный город никогда не избавится от пробок.
"Весь вопрос только во времени стояния в этих пробках", - произнес С.Ткаченко.
Новый жилой район городка совершенно скоро может показаться неподалеку от Лосиного острова, поведал управляющий НИиПИ генплана. Для освобождения площадки под застройку планируется реорганизовать местность Северянинского грузового двора близ этого государственного парка.
"Поступило предложение освоить местность, которая находится неподалеку от Лосиного острова. Это территория грузового двора "Северянин". Там планируется выстроить жилище, гостиницы, кабинеты и объекты соцкультбыта", - произнес С.Ткаченко.
По его словам, это может быть большой район, где будет выстроено до полумиллиона квадратных метров жилища.
"Не считая того, там можно освоить подземное место, выстроить подземные парковки и автомобильные стоянки, также часть улично-дорожной сети убрать под землю", - уточнил С. Ткаченко.
Он добавил, что площадка находится в "полосе отчуждения" стальной дороги, неподалеку от Ярославского шоссе и станции "Северянин" Рижского направления, и конкретно такие омертвленные местности являются первоочередным резервом в развитии городка.
С. Ткаченко также сказал, что московские проектировщики на данный момент разрабатывают проект реорганизации местности Трехгорной мануфактуры. При этом у этого проекта уже есть инвестор.
С. Ткаченко добавил, что он лично курирует разработку проекта, а инвестором реорганизации является структура, которая принадлежит Олегу Дерипаске.
"Трехгорка является монументом архитектуры, и мы восстанавливаем и утраченную градостроительную структуру ее местности", - произнес С.Ткаченко.
Он напомнил, что основное создание Трехгорки выведено в Ярославль, а на месте предприятия будут построены музей, культурный центр, также восстановлены несколько исторических корпусов мануфактуры.
С. Ткаченко уточнил, что новые строения на этой местности будут делать административную функцию, в одном из их, может быть, расположится бизнес-центр.
"Этот проект с меркло выраженной вкладывательной составляющей, потому что в этом месте существует огромное ограничение по высотности", - увидел управляющий НИиПИ генплана.
По его словам, на местности Трехгорки также находится ТЭЦ постройки 1920-х годов, "на которую в свое время имел виды инвестор", но на данный момент этот объект взят под охрану страны как монумент архитектуры.
План реорганизации местности также предугадывает освоение подземного места, добавил С.Ткаченко. "Минимум три подземных уровня там должны показаться, где разместятся, в том числе, парковки", - объяснил он.
На одном из прилегающих к местности мануфактуры участков инвестор планирует выстроить жилище. "Он не заходит на местность Трехгорки, но примыкает к ней - этот участок находится за "Гута-банком", - уточнил С. Ткаченко.
В итоге реорганизации площадь Трехгорной мануфактуры возрастет до 250 тыс. кв. метров, другими словами вдвое, отметил управляющий НИиПИ генплана.
"Пока мы увлечены концепцией развития данной местности, а проектирование займет минимум два года, потому ранее сих пор реконструкция данной местности не начнется", - добавил С. Ткаченко.