Улучшить движение по МКАД можно организационными методами, а не строительством

29 января 2014

Власти Москвы ставят задачку не расширять МКАД, а "ювелирно работать" по организации движения на каждом участке дороги, оптимизируя движение по нему, сказал журналистам главный инженер НИИПИ генплана Миша Крестмейн.

"Нет 1-го рецепта по всему МКАДу. Москомархитектура на этот момент занимается вопросом, как облегчить движение", - произнес М.Крестмейн.

По его словам, по каждому участку Столичной кольцевой автородоги изучаются разные варианты улучшения дорожной ситуации. Например, это строительство больших транспортных развязок, многоуровневых эстакад, также разных "кармашков", пишет "Интерфакс".

Другие новости по теме:
В Москве нашлось место для нового жилья
Около 100 млн кв.м. жилплощади можно выстроить в Москве до 2025 года, считает управляющий НИиПИ генплана Сергей Ткаченко До 2025 года в русской столице может быть строительство около 100 млн кв.м.
Москве не хватает 350 км дорог - эксперт
В русской столице существует недостаток дорожно-уличной сети, заявил главный инженер НИиПИ генплана Москвы Миша Крестмейн на пресс-конференции во вторник. По его данным, раз в день на работу в
Планируемую торговую составляющую под Пушкинской площадью сократят на 10 ты ...
Общий объем инвестиций в этот проект составляет порядка 400 млн баксов Создание тоннеля под Пушкинской площадью и всей транспортной развязки в целом дозволит значительно облегчить дорожную
Использование многоуровневых потолков
При дизайнерских разработках для осуществления разных способов использования помещением зачастую используют многоуровневые потолки. За счет обширного ассортимента с его помощью, возможно, практически
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у