Финансирование проекта в части развития жд инфраструктуры планируется выполнить за счет федерального бюджета Практически 55,3 миллиардов рублей нужно в 2012-2015 годах для проекта пуска
В 2010 году будет создана компания "Московская кольцевая железная дорога"
12 января 2014
Столичные власти планируют сделать в 2010 году ОАО "Столичная кольцевая стальная дорога", сказали "Интерфаксу" в городской администрации.
"Департаменту транспорта и связи городка доверено уже в первом квартале текущего года с учетом подписанного контракта о намерениях по созданию ОАО "Столичная кольцевая стальная дорога" внести на рассмотрение технико-экономическое обоснование сотворения компании", - поведал собеседник агентства.
Он отметил, что правительство Москвы возложило на Москомархитектуру функции госзаказчика на разработку проектной и предпроектной документации по объектам пассажирской инфраструктуры Малого кольца Столичной стальной дороги до момента сотворения компании.
"Госзаказчику реконструкции Малого кольца доверено раз в год предоставлять в департамент экономической политики и развития Москвы предложения по финансированию разработки проектно-сметной документации", - добавил собеседник агентства.
По его словам, Москомархитектуре с ролью ОАО "Русские стальные дороги" доверено обеспечить разработку и утверждение в текущем году программки реорганизации всеохватывающего благоустройства прилегающих к Малому кольцу территорий, включающей в разработку территориальной схемы зон развития прилегающих к кольцу.
"Из-за кризиса работы по организации пассажирского движения на первом участке Малого кольца Столичной стальной дороги могут начаться не ранее 2012 года. В то же время ранее планировалось открыть движение пассажирских поездов на участке Пресня - Канатчиково летом 2010 года. Но на данный момент сроки смещены из-за кризиса и сокращения финансирования", - добавил собеседник агентства.
Он отметил, что по соглашению меж столичным правительством и ОАО "Русские стальные дороги" финансирование работ по реконструкции Малого кольца Столичной стальной дороги будет осуществляться в равных толиках.
Собеседник агентства сказал, что, по оценкам профессионалов, реконструкция Малого кольца столичной магистрали оценивается в 35 миллиардов рублей в ценах 2008 года.
"Чтоб собрать такие средства, правительство Москвы и управление РЖД как раз и планируют сделать совместную компанию, которая займется, в том числе, и привлечением личных инвестиций. В уставный капитал компании стороны на приоритетной базе заносят в равных толиках права на земляные участки и объекты неподвижного имущества, которые размещены и построены в зоне полосы отвода Малого кольца, также другие активы, нужные для реализации проекта", - поведали в горадминистрации.
По словам собеседника агентства, на первом участке расположатся 5 остановок: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, площадь Гагарина.
"1-ое время подразумевается курсирование 44 пар поездов в день на тепловозной тяге", - добавил собеседник агентства.
Он также сказал, что всего на Малом кольце Столичной стальной дороги до 2015 года планируется выстроить 30 станций. При всем этом на 19 станциях будут построены транспортно-пересадочные узлы с возможностью пересадки на другие виды городского транспорта.
"По проекту время движения поезда по всему кольцу составит менее 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6:00 утра до 1:00 ночи", - поведал собеседник агентства.
Он также отметил, что к 2015 году в день по Малому кольцу по плану должны курсировать 100 пар электропоездов. При всем этом интервал движения в часы-пик будет составлять 5 минут, а в дневное время 10-12 минут.
"Департаменту транспорта и связи городка доверено уже в первом квартале текущего года с учетом подписанного контракта о намерениях по созданию ОАО "Столичная кольцевая стальная дорога" внести на рассмотрение технико-экономическое обоснование сотворения компании", - поведал собеседник агентства.
Он отметил, что правительство Москвы возложило на Москомархитектуру функции госзаказчика на разработку проектной и предпроектной документации по объектам пассажирской инфраструктуры Малого кольца Столичной стальной дороги до момента сотворения компании.
"Госзаказчику реконструкции Малого кольца доверено раз в год предоставлять в департамент экономической политики и развития Москвы предложения по финансированию разработки проектно-сметной документации", - добавил собеседник агентства.
По его словам, Москомархитектуре с ролью ОАО "Русские стальные дороги" доверено обеспечить разработку и утверждение в текущем году программки реорганизации всеохватывающего благоустройства прилегающих к Малому кольцу территорий, включающей в разработку территориальной схемы зон развития прилегающих к кольцу.
"Из-за кризиса работы по организации пассажирского движения на первом участке Малого кольца Столичной стальной дороги могут начаться не ранее 2012 года. В то же время ранее планировалось открыть движение пассажирских поездов на участке Пресня - Канатчиково летом 2010 года. Но на данный момент сроки смещены из-за кризиса и сокращения финансирования", - добавил собеседник агентства.
Он отметил, что по соглашению меж столичным правительством и ОАО "Русские стальные дороги" финансирование работ по реконструкции Малого кольца Столичной стальной дороги будет осуществляться в равных толиках.
Собеседник агентства сказал, что, по оценкам профессионалов, реконструкция Малого кольца столичной магистрали оценивается в 35 миллиардов рублей в ценах 2008 года.
"Чтоб собрать такие средства, правительство Москвы и управление РЖД как раз и планируют сделать совместную компанию, которая займется, в том числе, и привлечением личных инвестиций. В уставный капитал компании стороны на приоритетной базе заносят в равных толиках права на земляные участки и объекты неподвижного имущества, которые размещены и построены в зоне полосы отвода Малого кольца, также другие активы, нужные для реализации проекта", - поведали в горадминистрации.
По словам собеседника агентства, на первом участке расположатся 5 остановок: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, площадь Гагарина.
"1-ое время подразумевается курсирование 44 пар поездов в день на тепловозной тяге", - добавил собеседник агентства.
Он также сказал, что всего на Малом кольце Столичной стальной дороги до 2015 года планируется выстроить 30 станций. При всем этом на 19 станциях будут построены транспортно-пересадочные узлы с возможностью пересадки на другие виды городского транспорта.
"По проекту время движения поезда по всему кольцу составит менее 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6:00 утра до 1:00 ночи", - поведал собеседник агентства.
Он также отметил, что к 2015 году в день по Малому кольцу по плану должны курсировать 100 пар электропоездов. При всем этом интервал движения в часы-пик будет составлять 5 минут, а в дневное время 10-12 минут.