Личные вложения в проект по реконструкции малого кольца Столичной стальной дороги (МЖД) для пуска по нему пассажирского движения могут составить 35 миллиардов рублей. А именно, потребность в
Более 55 млрд руб. нужно направить в 2012-15 гг. на приспособление МКЖД под пассажирские перевозки – РЖД
10 апреля 2014
Финансирование проекта в части развития жд инфраструктуры планируется выполнить за счет федерального бюджета
Практически 55,3 миллиардов рублей нужно в 2012-2015 годах для проекта пуска пассажирского сообщения на Малом кольце Столичной стальной дороги (МЖД), проходящей вдоль Третьего транспортного кольца столицы, сказала пресс-служба ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД).
В 2011 г. правительство Москвы и РЖД сделали совместное предприятие - ОАО "Столичная кольцевая стальная дорога" (МКЖД), внеся в уставный капитал по 2,5 миллиардов руб. На разработку нужной проектной документации в 2011 г. РЖД направили 800 млн руб.
"Предстоящее финансирование проекта в части развития жд инфраструктуры планируется выполнить за счет средств федерального бюджета", - говорится в сообщении. А именно, 4,62 миллиардов руб. требуются на проектно-изыскательские работы, уточнил перевозчик.
На данный момент ведется разработка проектной документации на ж/д инфраструктуру, планировка территорий и документации для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Окончание проектирования в целом намечено на IV квартал 2012 г.
До конца января ОАО "Росжелдорпроект" приступит к подготовке рабочей документации первого участка кольца - Пресня-Канатчиково. Его протяженность составит 9 км, на нем будут размещены 4 ТПУ и 2 остановочных пт. Ввести участок в эксплуатацию планируется во II квартале 2014 г. 2-ой участок - Пресня-Лефортово-Канатчиково длиной 45 км - будет включать в себя 15 ТПУ, 8 остановочных пт. Его ввод в эксплуатацию подразумевается в III квартале 2015 г.
Всего на кольце планируется выстроить 30 остановочных пт, посреди которых 19 больших ТПУ (12 - с пересадкой на метро, 6 - на круговые направления, один будет обеспечивать оба вида пересадок сразу). "Столичная кольцевая стальная дорога дозволит раз в год более 250 млн пассажиров воспользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. Для этого на ней ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы "пик" до 5 минут", - говорится в сообщении.
Маленькое кольцо МЖД выстроено более 100 годов назад для объединения круговых направлений столичного жд узла и сотворения инфраструктуры для развития промышленных окраин городка. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по местности всех городских округов поблизости Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.
Практически 55,3 миллиардов рублей нужно в 2012-2015 годах для проекта пуска пассажирского сообщения на Малом кольце Столичной стальной дороги (МЖД), проходящей вдоль Третьего транспортного кольца столицы, сказала пресс-служба ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД).
В 2011 г. правительство Москвы и РЖД сделали совместное предприятие - ОАО "Столичная кольцевая стальная дорога" (МКЖД), внеся в уставный капитал по 2,5 миллиардов руб. На разработку нужной проектной документации в 2011 г. РЖД направили 800 млн руб.
"Предстоящее финансирование проекта в части развития жд инфраструктуры планируется выполнить за счет средств федерального бюджета", - говорится в сообщении. А именно, 4,62 миллиардов руб. требуются на проектно-изыскательские работы, уточнил перевозчик.
На данный момент ведется разработка проектной документации на ж/д инфраструктуру, планировка территорий и документации для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Окончание проектирования в целом намечено на IV квартал 2012 г.
До конца января ОАО "Росжелдорпроект" приступит к подготовке рабочей документации первого участка кольца - Пресня-Канатчиково. Его протяженность составит 9 км, на нем будут размещены 4 ТПУ и 2 остановочных пт. Ввести участок в эксплуатацию планируется во II квартале 2014 г. 2-ой участок - Пресня-Лефортово-Канатчиково длиной 45 км - будет включать в себя 15 ТПУ, 8 остановочных пт. Его ввод в эксплуатацию подразумевается в III квартале 2015 г.
Всего на кольце планируется выстроить 30 остановочных пт, посреди которых 19 больших ТПУ (12 - с пересадкой на метро, 6 - на круговые направления, один будет обеспечивать оба вида пересадок сразу). "Столичная кольцевая стальная дорога дозволит раз в год более 250 млн пассажиров воспользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. Для этого на ней ежесуточно будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы "пик" до 5 минут", - говорится в сообщении.
Маленькое кольцо МЖД выстроено более 100 годов назад для объединения круговых направлений столичного жд узла и сотворения инфраструктуры для развития промышленных окраин городка. Протяженность магистрали составляет 54 км, она проходит по местности всех городских округов поблизости Третьего транспортного кольца. Кольцо не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.