Администрация Санкт-Петербурга в апреле 2011 года планирует объявить конкурс на право строительства и эксплуатации трассы легкорельсового транспорта от Столичного вокзала до аэропорта "Пулково",
Петербург весной объявит конкурс на создание линии надземного экспресса стоимостью 12-14 млрд руб.
14 января 2014
Власти Петербурга планируют в марте-апреле 2010 года объявить новый конкурс на строительство полосы "Надземного экспресса", сказал председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации городка Алексей Чичканов журналистам.
Ранее власти городка планировали проложить трассу надземного экспресса от Дворца конгрессов в пригороде Петербурга Стрельна к жд станции "Обухово" с ответвлением к жилому комплексу "Балтийская жемчужина". Цена полосы оценивалась в 29 миллиардов рублей. По словам А.Чичканова, проект строительства трассы по этому маршруту "временно отложен в сторону" - и весной 2010 года на конкурс будет выставлено право реализации проекта по новенькому маршруту - от аэропорта "Пулково" до Столичного вокзала.
"По первому варианту трассы у нас были только предполагаемые объемы перевозок, а по новенькому участку они нам полностью понятны", - добавил он.
На ветке от аэропорта "Пулково" до Столичного вокзала будет 6-7 остановок, время в пути составит 40-45 минут. Ветка пройдет, а именно, через бизнес зону "Пулково-3", где нет транспортного сообщения, торговую зону на Пулковском шоссе, Бухарестскую улицу. Инвестиции в проект составят около 12-14 миллиардов рублей.
Глава комитета выделил, что неплохой базой для реализации проекта станет строительство в Петербурге производства высокоскоростных вагонов. Такие планы были оформлены в подписанном в декабре 2009 года меморандуме о взаимопонимании меж Петербургом и итальянским концерном Finmeccanica.
По воззрению А.Чичканова, в этом году концерн может принять решение о размещении производства. Он отметил, что продукция завода может быть нужна и при реализации федеральных проектов - подготовке к Олимпиаде в Сочи, Универсиаде в Казани.
"Мы возлагаем надежды, что в первой половине 2012 года на заводе будет выпущен 1-ый трамвай, а во 2-ой половине его уже выпустят на линию", - добавил А.Чичканов.
Планируя реализацию проекта строительства первого варианта трассы надземного экспресса, администрация Петербурга в декабре 2007 года объявила концессионный конкурс по выбору инвестора. Как сообщалось, подготовительный отбор прошли японская Mitsui, также четыре консорциума: "Стрельна-Экспресс" в составе компаний Bombardier и Vinci, "Южный Экспресс" (Alstom, Bouygues Construction, Transdev и "Мостоотряд 19"), "Экспресс Северной столицы" ("БазЭл", ВТБ, Siemens и Strabag) и консорциум в составе Ansaldo Transporti, Skoda, ATM Milan и Soares da Costa Grupo.
В связи с кризисом и сокращением городского бюджета реализация проекта была приостановлена, пишет "Интерфакс".
Ранее власти городка планировали проложить трассу надземного экспресса от Дворца конгрессов в пригороде Петербурга Стрельна к жд станции "Обухово" с ответвлением к жилому комплексу "Балтийская жемчужина". Цена полосы оценивалась в 29 миллиардов рублей. По словам А.Чичканова, проект строительства трассы по этому маршруту "временно отложен в сторону" - и весной 2010 года на конкурс будет выставлено право реализации проекта по новенькому маршруту - от аэропорта "Пулково" до Столичного вокзала.
"По первому варианту трассы у нас были только предполагаемые объемы перевозок, а по новенькому участку они нам полностью понятны", - добавил он.
На ветке от аэропорта "Пулково" до Столичного вокзала будет 6-7 остановок, время в пути составит 40-45 минут. Ветка пройдет, а именно, через бизнес зону "Пулково-3", где нет транспортного сообщения, торговую зону на Пулковском шоссе, Бухарестскую улицу. Инвестиции в проект составят около 12-14 миллиардов рублей.
Глава комитета выделил, что неплохой базой для реализации проекта станет строительство в Петербурге производства высокоскоростных вагонов. Такие планы были оформлены в подписанном в декабре 2009 года меморандуме о взаимопонимании меж Петербургом и итальянским концерном Finmeccanica.
По воззрению А.Чичканова, в этом году концерн может принять решение о размещении производства. Он отметил, что продукция завода может быть нужна и при реализации федеральных проектов - подготовке к Олимпиаде в Сочи, Универсиаде в Казани.
"Мы возлагаем надежды, что в первой половине 2012 года на заводе будет выпущен 1-ый трамвай, а во 2-ой половине его уже выпустят на линию", - добавил А.Чичканов.
Планируя реализацию проекта строительства первого варианта трассы надземного экспресса, администрация Петербурга в декабре 2007 года объявила концессионный конкурс по выбору инвестора. Как сообщалось, подготовительный отбор прошли японская Mitsui, также четыре консорциума: "Стрельна-Экспресс" в составе компаний Bombardier и Vinci, "Южный Экспресс" (Alstom, Bouygues Construction, Transdev и "Мостоотряд 19"), "Экспресс Северной столицы" ("БазЭл", ВТБ, Siemens и Strabag) и консорциум в составе Ansaldo Transporti, Skoda, ATM Milan и Soares da Costa Grupo.
В связи с кризисом и сокращением городского бюджета реализация проекта была приостановлена, пишет "Интерфакс".