Санкт-Петербург 8 февраля объявит новый конкурс на строительство на базе частно-государственного партнерства центрального участка Западного высокоскоростного поперечника (ЗСД) ценой 135,5 миллиардов
"Мостоотряд-19" построит северный участок ЗСД в Петербурге за 14 млрд руб.
29 января 2014
ОАО "Мостоотряд-19" (Санкт-Петербург) стало победителем конкурса на право строительства северного участка Западного высокоскоростного поперечника (ЗСД) в Санкт-Петербурге от кольцевой автодороги до трассы "Скандинавия" за счет экономных средств, говорится в материалах госзаказа.
Стоимость госконтракта, предложенная победителем конкурса - 14 миллиардов 72,212 млн рублей при наибольшей 19 миллиардов 277,003 млн рублей, пишет "Интерфакс".
В конкурсе также учавствовали петербургские дорожно- строй компании ПО "Возрождение", "ВАД", "ГСК" и "Пилон", также столичное ЗАО "Инжиринговая компания "Трансстрой".
Как сообщалось, ОАО "Мостоотряд-19" выступил подрядчиком по строительству ряда участков южного участка ЗСД.
ЗСД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и главные транспортные комплексы городка с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы Рф. Общая цена строительства превосходит 200 миллиардов рублей.
Южный участок и часть северного участка ЗСД строятся за счет средств городского и федерального бюджетов. Для строительства основной и самой дорогой части магистрали - по акватории Финского залива - власти городка уповают привлечь личных инвесторов.
Стоимость госконтракта, предложенная победителем конкурса - 14 миллиардов 72,212 млн рублей при наибольшей 19 миллиардов 277,003 млн рублей, пишет "Интерфакс".
В конкурсе также учавствовали петербургские дорожно- строй компании ПО "Возрождение", "ВАД", "ГСК" и "Пилон", также столичное ЗАО "Инжиринговая компания "Трансстрой".
Как сообщалось, ОАО "Мостоотряд-19" выступил подрядчиком по строительству ряда участков южного участка ЗСД.
ЗСД свяжет Большой морской порт Санкт-Петербург и главные транспортные комплексы городка с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы Рф. Общая цена строительства превосходит 200 миллиардов рублей.
Южный участок и часть северного участка ЗСД строятся за счет средств городского и федерального бюджетов. Для строительства основной и самой дорогой части магистрали - по акватории Финского залива - власти городка уповают привлечь личных инвесторов.