Октябрьский путепровод на Ленинградском шоссе открылся после ремонта в пн, передает корреспондент "Интерфакса". "Уже вчера все было готово. Мост открыт на три недели ранее планируемого срока", -
Москва резко возражает против представления Генпрокуратуры об ограничении движения на Ленинградке
08 февраля 2014
Столичные власти воспринимали решение закрытию движения на Ленинградском шоссе в согласовании с указанием прокуратуры
Правительство Москвы воспринимало решение по временному закрытию движения на Ленинградском шоссе в четком согласовании с указанием прокуратуры, заявил "Интерфаксу" пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой во вторник.
"Этого добивались и столичная транспортная прокуратура, и Ространснадзор. Правительство городка верно делает их предписания. Где логика? С одной стороны, мы исполняем предписания подчиненных Генпрокуратуре органов, а с другой - нас за это призывают к ответу. Очень странноватая логика", - заявил С.Цой.
В связи с этим, отметил секретарь мэра, столичные власти выступают резко против внесенного правительству Москвы Генпрокуратурой представления. "Мы резко возражаем против таковой постановки вопроса. Мы выступаем против внесенного правительству Москвы Генпрокуратурой представления", - выделил С.Цой.
Он отметил, что городским властям также предложили сделать временный мост с обходным движением.
"Это вызывает недоумение. Нужно осознавать, что около года будет нужно лишь на согласование разрешительной документации, так как это вопрос безопасности. К тому же на само строительство уйдет еще год. В то же время ремонт будет закончен за три месяца, а не за два года, которые потребовались бы на новое временное сооружение. К 1 ноября 2010 года мост будет открыт для свободного движения. Работы идут в усиленном режиме, не останавливаясь, невзирая на беспримерную жару. Правительство Москвы будет продолжать эти работы", - добавил С.Цой.
Как сообщалось, Генпрокуратура занесла представление властям Москвы и Росавтодору в связи с появившимися в июне неуввязками в движении автотранспорта на Ленинградском шоссе.
"Прокуратурой Москвы 26 июля мэру Москвы внесено представление, которое в текущее время находится на рассмотрении", - сказал "Интерфаксу" во вторник начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Головного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ Александр Русецкий.
В процессе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти городка Москвы и Федерального дорожного агентства, отметил А.Русецкий.
Он сказал, что авто путепровод на обозначенном участке авто дороги был построен в 1961 году и находится на скрещении путей Октябрьской стальной дороги. При всем этом путепровод размещен на участке авто дороги федерального значения М-10 "Наша родина".
А.Русецкий отметил, что "в нарушение законодательства о разграничении гос принадлежности, предусматривающего, что федеральные авто дороги общего использования относятся только к федеральной принадлежности, в 2007 году на обозначенный путепровод было записанно право принадлежности Москвы".
Не считая того Генпрокуратура отмечает, что столичные власти в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению сохранности и поддержанию удовлетворительного технического состояния путепровода.
"Путепровод является аварийным с 2002 года и не обеспечивает безопасность движения автотранспорта и поездов. Прокурорские проверки проявили, что, невзирая на проведенные в 2007 году ремонтные работы, имевшиеся недочеты, а конкретно: разрушение главных несущих железобетонных конструкций и асфальтобетонного покрытия - стопроцентно устранены не были", - произнес А.Русецкий.
Ссылаясь на заключение ГУП "Гормост", он сказал, что "несущие элементы опор и пролетных строений сооружения находятся в аварийном состоянии, их износ составляет до 70%".
"Нареченные нарушения закона стали вероятны, в том числе, из-за бездействия должностных лиц Росавтодора, что привело к неправомерному изъятию принадлежности Русской Федерации, не обеспечило сохранность федерального имущества и поддержание удовлетворительного технического состояния участка авто дороги федерального значения", - заявил А.Русецкий.
В связи с этим Генпрокуратурой руководителю Федерального дорожного агентства 3 августа было внесено представление.
26 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградского шоссе начались работы по ремонту путепровода. Движение на данном участке было сужено с 3-х до одной полосы в каждом направлении. Не считая того, был закрыт съезд с внутренней и наружной сторон МКАД на Ленинградское шоссе в сторону Столичной области, также запрещено движение грузового транспорта через ремонтный участок.
Эти происшествия привели к образованию многокилометровых пробок с обеих сторон от путепровода, на МКАДе и других трассах северного направления. Огромное количество пассажиров не смогли добраться впору в аэропорт "Шереметьево". Компания ОАО "Аэрофлот - русские авиалинии" раз в день теряла из-за этого по 400 тыс. евро.
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил тогда вице-премьеру Сергею Иванову поработать с столичными властями нужные деяния по улучшению ситуации.
Правительство Москвы воспринимало решение по временному закрытию движения на Ленинградском шоссе в четком согласовании с указанием прокуратуры, заявил "Интерфаксу" пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой во вторник.
"Этого добивались и столичная транспортная прокуратура, и Ространснадзор. Правительство городка верно делает их предписания. Где логика? С одной стороны, мы исполняем предписания подчиненных Генпрокуратуре органов, а с другой - нас за это призывают к ответу. Очень странноватая логика", - заявил С.Цой.
В связи с этим, отметил секретарь мэра, столичные власти выступают резко против внесенного правительству Москвы Генпрокуратурой представления. "Мы резко возражаем против таковой постановки вопроса. Мы выступаем против внесенного правительству Москвы Генпрокуратурой представления", - выделил С.Цой.
Он отметил, что городским властям также предложили сделать временный мост с обходным движением.
"Это вызывает недоумение. Нужно осознавать, что около года будет нужно лишь на согласование разрешительной документации, так как это вопрос безопасности. К тому же на само строительство уйдет еще год. В то же время ремонт будет закончен за три месяца, а не за два года, которые потребовались бы на новое временное сооружение. К 1 ноября 2010 года мост будет открыт для свободного движения. Работы идут в усиленном режиме, не останавливаясь, невзирая на беспримерную жару. Правительство Москвы будет продолжать эти работы", - добавил С.Цой.
Как сообщалось, Генпрокуратура занесла представление властям Москвы и Росавтодору в связи с появившимися в июне неуввязками в движении автотранспорта на Ленинградском шоссе.
"Прокуратурой Москвы 26 июля мэру Москвы внесено представление, которое в текущее время находится на рассмотрении", - сказал "Интерфаксу" во вторник начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Головного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ Александр Русецкий.
В процессе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти городка Москвы и Федерального дорожного агентства, отметил А.Русецкий.
Он сказал, что авто путепровод на обозначенном участке авто дороги был построен в 1961 году и находится на скрещении путей Октябрьской стальной дороги. При всем этом путепровод размещен на участке авто дороги федерального значения М-10 "Наша родина".
А.Русецкий отметил, что "в нарушение законодательства о разграничении гос принадлежности, предусматривающего, что федеральные авто дороги общего использования относятся только к федеральной принадлежности, в 2007 году на обозначенный путепровод было записанно право принадлежности Москвы".
Не считая того Генпрокуратура отмечает, что столичные власти в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению сохранности и поддержанию удовлетворительного технического состояния путепровода.
"Путепровод является аварийным с 2002 года и не обеспечивает безопасность движения автотранспорта и поездов. Прокурорские проверки проявили, что, невзирая на проведенные в 2007 году ремонтные работы, имевшиеся недочеты, а конкретно: разрушение главных несущих железобетонных конструкций и асфальтобетонного покрытия - стопроцентно устранены не были", - произнес А.Русецкий.
Ссылаясь на заключение ГУП "Гормост", он сказал, что "несущие элементы опор и пролетных строений сооружения находятся в аварийном состоянии, их износ составляет до 70%".
"Нареченные нарушения закона стали вероятны, в том числе, из-за бездействия должностных лиц Росавтодора, что привело к неправомерному изъятию принадлежности Русской Федерации, не обеспечило сохранность федерального имущества и поддержание удовлетворительного технического состояния участка авто дороги федерального значения", - заявил А.Русецкий.
В связи с этим Генпрокуратурой руководителю Федерального дорожного агентства 3 августа было внесено представление.
26 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградского шоссе начались работы по ремонту путепровода. Движение на данном участке было сужено с 3-х до одной полосы в каждом направлении. Не считая того, был закрыт съезд с внутренней и наружной сторон МКАД на Ленинградское шоссе в сторону Столичной области, также запрещено движение грузового транспорта через ремонтный участок.
Эти происшествия привели к образованию многокилометровых пробок с обеих сторон от путепровода, на МКАДе и других трассах северного направления. Огромное количество пассажиров не смогли добраться впору в аэропорт "Шереметьево". Компания ОАО "Аэрофлот - русские авиалинии" раз в день теряла из-за этого по 400 тыс. евро.
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил тогда вице-премьеру Сергею Иванову поработать с столичными властями нужные деяния по улучшению ситуации.