Очередной виток борьбы с засильем внешней рекламы в Москве может обернуться большими потерями для операторов этого рынка. Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Сейчас их
Рекламные перетяжки уберут из центра Москвы
15 февраля 2014
В Москве подразумевается резко уменьшить количество внешней рекламы.
"Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на маркетинговые растяжки и т.д.", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства городка во вторник.
На заседании дискуссировались меры по реализации концепции размещения объектов внешней рекламы и инфы на имуществе городка.
И.о. председателя комитета рекламы, инфы и дизайна городка Владимир Макаров сказал на заседании, что на данный момент в Москве насчитывается 19 тыс. 655 маркетинговых конструкций. По его словам, к 2012 году истечет срок деяния большей части договоров на право размещения рекламы на городских объектах, в связи с чем требуется приготовить новейшую концепцию размещения рекламы с условием ее неотклонимого сокращения, также с установлением современных требований к маркетинговым поверхностям.
Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании предложил наложить мораторий на размещение новых маркетинговых конструкций в Москве до утверждения новейшей концепции размещения "наружки".
"Мы посчитали, что в центре на 10 метров приходится реклама того либо другого вида", - отметил А.Кузьмин.
Он предложил вполне вывести из центра столицы таковой вид маркетинговых поверхностей, как перетяжки, также рекламы со строй сеток.
А.Кузьмин отметил, что в почти всех случаях на строй лесах фасадов построек висит реклама, но никакого ремонта под ней не проходит годами.
Кроме этого он предложил вывести из центра Москвы крупногабаритные маркетинговые конструкции - так именуемые щиты 3х6, также огромные видеоэкраны.
По воззрению головного конструктора городка, размещение рекламы в центре может быть только на городской мебели, остановках, лавках, защитных щитках у тротуаров. "При всем этом, если ширина тротуара наименее 3-х метров, никакой рекламы ставить нельзя", - произнес А.Кузьмин.
Он также отметил, что рекламу следует убрать с местности объектов культурного наследства, из зоны их видимости, также из восьми панорамных мест для туристов, таких, к примеру, как вид на Кремль, Театральную площадь, также место, где Яуза впадает в Москву-реку, пишет "Интерфакс".
"Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на маркетинговые растяжки и т.д.", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства городка во вторник.
На заседании дискуссировались меры по реализации концепции размещения объектов внешней рекламы и инфы на имуществе городка.
И.о. председателя комитета рекламы, инфы и дизайна городка Владимир Макаров сказал на заседании, что на данный момент в Москве насчитывается 19 тыс. 655 маркетинговых конструкций. По его словам, к 2012 году истечет срок деяния большей части договоров на право размещения рекламы на городских объектах, в связи с чем требуется приготовить новейшую концепцию размещения рекламы с условием ее неотклонимого сокращения, также с установлением современных требований к маркетинговым поверхностям.
Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании предложил наложить мораторий на размещение новых маркетинговых конструкций в Москве до утверждения новейшей концепции размещения "наружки".
"Мы посчитали, что в центре на 10 метров приходится реклама того либо другого вида", - отметил А.Кузьмин.
Он предложил вполне вывести из центра столицы таковой вид маркетинговых поверхностей, как перетяжки, также рекламы со строй сеток.
А.Кузьмин отметил, что в почти всех случаях на строй лесах фасадов построек висит реклама, но никакого ремонта под ней не проходит годами.
Кроме этого он предложил вывести из центра Москвы крупногабаритные маркетинговые конструкции - так именуемые щиты 3х6, также огромные видеоэкраны.
По воззрению головного конструктора городка, размещение рекламы в центре может быть только на городской мебели, остановках, лавках, защитных щитках у тротуаров. "При всем этом, если ширина тротуара наименее 3-х метров, никакой рекламы ставить нельзя", - произнес А.Кузьмин.
Он также отметил, что рекламу следует убрать с местности объектов культурного наследства, из зоны их видимости, также из восьми панорамных мест для туристов, таких, к примеру, как вид на Кремль, Театральную площадь, также место, где Яуза впадает в Москву-реку, пишет "Интерфакс".