Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке в субботу установили центральную панель просвета перехода, соединив тем два обратных берега бухты, передал с места действия корреспондент
Французские инженеры спроектировали конструкции для моста через бухту Золотой Рог
24 февраля 2014
Во Владивосток поступила 1-ая партия оборудования из Франции для постройки моста через бухту Золотой Рог, возводимого в рамках подготовки городка к саммиту АТЭС-2012.
Пресс-служба администрации Приморья докладывает, что при строительстве моста через бухту Золотой Рог будут применены вантовые системы французской компании "Freyssinet". Для инженерного сопровождения строительства и организации обучения профессионалов во Владивосток прибыл управляющий проекта Паскаль Мартин-Даге.
"При производстве вант для приморского объекта французская компания учитывала сложные погодные условия - резкие перепады температур, сильные ветры. Это воздействовало на конструктивные особенности вант", - подчеркивается в сообщении.
Отмечается также, что на данный момент начинается обучение профессионалов, которые будут делать работы по установке вантовых конструкций. Их установка будет выполняться на месте строительства. По графику работы должны начаться весной.
Всего для поддержки пролетной конструкции будут применены 192 ванта общей протяженностью 42 км 237 метров. Длина у всех вант различная - от 91 до 386 метров.
Работы по строительству моста ведутся круглые сутки посменно. Строители планируют сдать объект в октябре 2011 года.
Как сообщалось ранее, мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Мост обеспечит прямое сообщение меж 2-мя районами Владивостока - центром и мысом Чуркин, понизит транспортные издержки для обитателей, ускорит проезд, сделает лучше экологическую обстановку.
Длина мостового перехода превзойдет два километра. Он протянется от фуникулера до остановки публичного транспорта "Детский парк" на мысе Чуркин. Высота над зеркалом воды - 64 метра. Стопроцентно окончить строительство моста и ввести его в эксплуатацию планируется осенью 2011 года.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог войдет в пятерку огромнейших вантовых мостов мира. Возглавит этот перечень мост через пролив Босфор Восточный на полуостров Российский, который также строится в текущее время во Владивостоке в рамках подготовки городка к саммиту АТЭС-2012, пишет "Интерфакс".
Пресс-служба администрации Приморья докладывает, что при строительстве моста через бухту Золотой Рог будут применены вантовые системы французской компании "Freyssinet". Для инженерного сопровождения строительства и организации обучения профессионалов во Владивосток прибыл управляющий проекта Паскаль Мартин-Даге.
"При производстве вант для приморского объекта французская компания учитывала сложные погодные условия - резкие перепады температур, сильные ветры. Это воздействовало на конструктивные особенности вант", - подчеркивается в сообщении.
Отмечается также, что на данный момент начинается обучение профессионалов, которые будут делать работы по установке вантовых конструкций. Их установка будет выполняться на месте строительства. По графику работы должны начаться весной.
Всего для поддержки пролетной конструкции будут применены 192 ванта общей протяженностью 42 км 237 метров. Длина у всех вант различная - от 91 до 386 метров.
Работы по строительству моста ведутся круглые сутки посменно. Строители планируют сдать объект в октябре 2011 года.
Как сообщалось ранее, мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Мост обеспечит прямое сообщение меж 2-мя районами Владивостока - центром и мысом Чуркин, понизит транспортные издержки для обитателей, ускорит проезд, сделает лучше экологическую обстановку.
Длина мостового перехода превзойдет два километра. Он протянется от фуникулера до остановки публичного транспорта "Детский парк" на мысе Чуркин. Высота над зеркалом воды - 64 метра. Стопроцентно окончить строительство моста и ввести его в эксплуатацию планируется осенью 2011 года.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог войдет в пятерку огромнейших вантовых мостов мира. Возглавит этот перечень мост через пролив Босфор Восточный на полуостров Российский, который также строится в текущее время во Владивостоке в рамках подготовки городка к саммиту АТЭС-2012, пишет "Интерфакс".