Во Владивосток поступила 1-ая партия оборудования из Франции для постройки моста через бухту Золотой Рог, возводимого в рамках подготовки городка к саммиту АТЭС-2012. Пресс-служба администрации
Мост во Владивостоке над бухтой Золотой Рог строители сомкнули
19 апреля 2014
Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке в субботу установили центральную панель просвета перехода, соединив тем два обратных берега бухты, передал с места действия корреспондент агентства "Интерфакс - Далекий Восток".
Панель подвели под мост на специальной барже "Катя", увенчанной торжественными флагами и надувными шариками. Рабочие на тросах с помощью 2-ух монтажных кранов подняли 135-тонную центральную конструкцию на высоту 65-ти метров. В текущее время идет ее закрепление.
"Сейчас проведен пока только подъем замкового блока, его закрепление продлится всю ночь, работа со швами будет длиться еще около недели", - сказал агентству "Интерфакс - Далекий Восток" заместитель генерального директора по строительству искусственных сооружений компании-подрядчика "ТМК" Виктор Скляров.
Он также добавил, что 1-ый тестовый проезд автомобилей по новенькому мосту будет проведен уже в мае.
"После стыковки предстоит еще провести изоляционные работы, уложить асфальт, установить освещение", - произнес В.Скляров.
В свою очередь генеральный директор "ТМК" Виктор Гребнев уточнил агентству, что мост будет сдан в эксплуатацию 1-го либо 2-го июля 2012 года.
Как сообщалось ранее, мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Мост обеспечит прямое сообщение меж 2-мя районами Владивостока - центром и мысом Чуркин, понизит транспортные издержки для обитателей, ускорит проезд, сделает лучше экологическую обстановку.
Длина мостового перехода превзойдет два километра. Он протянется от фуникулера до остановки публичного транспорта "Детский парк" на мысе Чуркин. Высота над зеркалом воды - 65 метров.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог после окончания строительства войдет в число 5 больших вантовых мостов мира. Планируется, что для движения он будет открыт 1 июля 2012 года.
12 декабря 2011 года на южной стороне строящегося перехода произошел большой пожар. Горел древесный опалубок. Пожарные тушили возгорание более суток.
После обследования спецы заявили, что арматура и ванты от огня не пострадали.
Панель подвели под мост на специальной барже "Катя", увенчанной торжественными флагами и надувными шариками. Рабочие на тросах с помощью 2-ух монтажных кранов подняли 135-тонную центральную конструкцию на высоту 65-ти метров. В текущее время идет ее закрепление.
"Сейчас проведен пока только подъем замкового блока, его закрепление продлится всю ночь, работа со швами будет длиться еще около недели", - сказал агентству "Интерфакс - Далекий Восток" заместитель генерального директора по строительству искусственных сооружений компании-подрядчика "ТМК" Виктор Скляров.
Он также добавил, что 1-ый тестовый проезд автомобилей по новенькому мосту будет проведен уже в мае.
"После стыковки предстоит еще провести изоляционные работы, уложить асфальт, установить освещение", - произнес В.Скляров.
В свою очередь генеральный директор "ТМК" Виктор Гребнев уточнил агентству, что мост будет сдан в эксплуатацию 1-го либо 2-го июля 2012 года.
Как сообщалось ранее, мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Мост обеспечит прямое сообщение меж 2-мя районами Владивостока - центром и мысом Чуркин, понизит транспортные издержки для обитателей, ускорит проезд, сделает лучше экологическую обстановку.
Длина мостового перехода превзойдет два километра. Он протянется от фуникулера до остановки публичного транспорта "Детский парк" на мысе Чуркин. Высота над зеркалом воды - 65 метров.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог после окончания строительства войдет в число 5 больших вантовых мостов мира. Планируется, что для движения он будет открыт 1 июля 2012 года.
12 декабря 2011 года на южной стороне строящегося перехода произошел большой пожар. Горел древесный опалубок. Пожарные тушили возгорание более суток.
После обследования спецы заявили, что арматура и ванты от огня не пострадали.