За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Работы по строительству метро в Омской области возобновятся в начале апреля
25 февраля 2014
Омская область возобновит тоннелепроходческие работы на первой пусковой полосы метрополитена в конце марта - начале апреля 2011 года, докладывает пресс-служба облправительства.
Сообщается, что вешние работы планируется начать на участке меж станциями "Кристалл" и "Заречная" - 2-мя из 4 станций первой пусковой полосы омского метрополитена. Другие две станции пусковой полосы - "Библиотека имени А.С.Пушкина" и "Заречная" - практически готовы.
На перегоне меж станциями работы будет делать канадский тоннелепроходческий комплекс Lovat RME238SE, закупленный специально для прокладки омской подземки, докладывает "Интерфакс-Сибирь".
"Его мощность обеспечивает возможность вести проходку перегонных тоннелей ударными темпами - до 15 метров в день. Длина тоннеля меж станциями составит порядка 1100 метров", - говорится в сообщении.
По расчетам омских профессионалов при помощи тоннелепроходческого комплекса уже в этом году получится стопроцентно выполнить проходку правого и левого перегона. Не считая того данный комплекс позволяет вести неопасную проходку в зоне массовой застройки конкретно под зданиями.
Уточняется, что проходка тоннелей меж станциями "Кристалл" и "Заречная" будет проводиться на средства федерального бюджета в размере 1 миллиардов рублей, которые были выделены на строительство омского метрополитена. Последующие на очереди строительства - станционные комплексы "Соборная" и "Кристалл".
Ранее сообщалось, что при строительстве омского метрополитена будет реализован инноваторский подход, - "легкое метро" - который гарантирует сокращение издержек на перевозки и эксплуатацию метро как минимум в 3 раза по сопоставлению с действующими в других регионах и странах подземками.
Подразумевается внедрение системы автоматического управления "беспилотными" поездами, обеспечением всеохватывающей безопасности и действенного энергопотребления.
Не считая того о собственной заинтригованности в строительстве омского метрополитена уже заявили 5 производителей всемирно узнаваемых метропоездов, а именно, Хэндэ, Ansaldo-Breda и Siemens.
Ранее сообщалось, что 1-ая линия строящегося метрополитена начинается в Кировском окружении Омска, пересекает Центральный и Октябрьский окрестности и заканчивается в Ленинском окружении и содержит в себе 17 станций. 2-ая линия метрополитена начинается в Русском окружении от станции "площадь Лицкевича", проходит через Центральный и Октябрьский окрестности, завершаясь в Ленинском окружении станцией "ж/д Вокзал".
Сообщается, что вешние работы планируется начать на участке меж станциями "Кристалл" и "Заречная" - 2-мя из 4 станций первой пусковой полосы омского метрополитена. Другие две станции пусковой полосы - "Библиотека имени А.С.Пушкина" и "Заречная" - практически готовы.
На перегоне меж станциями работы будет делать канадский тоннелепроходческий комплекс Lovat RME238SE, закупленный специально для прокладки омской подземки, докладывает "Интерфакс-Сибирь".
"Его мощность обеспечивает возможность вести проходку перегонных тоннелей ударными темпами - до 15 метров в день. Длина тоннеля меж станциями составит порядка 1100 метров", - говорится в сообщении.
По расчетам омских профессионалов при помощи тоннелепроходческого комплекса уже в этом году получится стопроцентно выполнить проходку правого и левого перегона. Не считая того данный комплекс позволяет вести неопасную проходку в зоне массовой застройки конкретно под зданиями.
Уточняется, что проходка тоннелей меж станциями "Кристалл" и "Заречная" будет проводиться на средства федерального бюджета в размере 1 миллиардов рублей, которые были выделены на строительство омского метрополитена. Последующие на очереди строительства - станционные комплексы "Соборная" и "Кристалл".
Ранее сообщалось, что при строительстве омского метрополитена будет реализован инноваторский подход, - "легкое метро" - который гарантирует сокращение издержек на перевозки и эксплуатацию метро как минимум в 3 раза по сопоставлению с действующими в других регионах и странах подземками.
Подразумевается внедрение системы автоматического управления "беспилотными" поездами, обеспечением всеохватывающей безопасности и действенного энергопотребления.
Не считая того о собственной заинтригованности в строительстве омского метрополитена уже заявили 5 производителей всемирно узнаваемых метропоездов, а именно, Хэндэ, Ansaldo-Breda и Siemens.
Ранее сообщалось, что 1-ая линия строящегося метрополитена начинается в Кировском окружении Омска, пересекает Центральный и Октябрьский окрестности и заканчивается в Ленинском окружении и содержит в себе 17 станций. 2-ая линия метрополитена начинается в Русском окружении от станции "площадь Лицкевича", проходит через Центральный и Октябрьский окрестности, завершаясь в Ленинском окружении станцией "ж/д Вокзал".