Создание разместится в Санкт-Петербурге, строительство должно начаться во 2-ой половине 2007 года на площадке в 50-80 га в промзоне Шушары на окраине городка, где уже строят свои автозаводы Дженерал
Новостройки. Hyundai едет в Петербург
13 сентября 2013
Корейский автоконцерн Хэндэ обусловился с площадкой для строительства завода в Рф. Предприятие мощностью 100 тыс. машин в год будет выстроено в Санкт-Петербурге. Хэндэ может столкнуться с недостатком обученных рабочих, предупреждают специалисты. Хэндэ Motor Company выстроит завод по производству автомобилей в Санкт-Петербурге, говорится в сообщении компании. Соответственный протокол о намерениях был подписан в Сеуле губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и председателем совета директоров Хэндэ Ким Донг Джином.
Инвестиции в проект составят $400 млн. Закладка нового завода состоится в июне 2008 года во время работы Петербургского авто форума, говорится в сообщении городской администрации. Предприятие будет расположено в промышленной зоне «Каменка», где на данный момент строится завод Nissan.
Авто Хэндэ уже выпускают в Рф на ТагАЗе. За девять месяцев 2007 года предприятие реализовало более 50 тыс. автомобилей. Открытие собственного завода в Рф не отразится на сотрудничестве Хэндэ с ТагАЗом — Таганрогский завод продолжит выпуск автомобилей, снятых с производства в Корее, а на новеньком предприятии будут собирать современные модели. В августе 2007 года Ким Донг Джин заявил о том, что компания хочет прирастить поставки машинокомплектов для ТагАЗа до 120 тыс. в 2009 году.
Хэндэ не докладывает, какие модели будут выполняться в Рф. Ранее управление компании заявляло, что на новеньком заводе будут выпускать многообещающий автомобиль класса C. ТагАЗ закрывает нишу экономных автомобилей Хэндэ, а на своем предприятии компания расположит создание современных и поболее дорогих моделей, таких как i30, считает аналитик Rye Man & Gor Securities Илья Фролов. По воззрению управляющего проекта «Автобиз нес-инфо» Романа Гуляева, для Рф, может быть, будет выбрана собственная модификация i30 с кузовом автомобиль. Не считая того, в Петербурге компания может организовать создание многообещающего кроссовера i30x — конкретно такие модели на данный момент пользуются большим спросом, считает эксперт.
Сейчас в районе Санкт-Петербурга работает завод Форд, а до конца 2007 года планируется пуск производства на заводе Тоета. Свои предприятия в этом регионе строят Nissan, GM и Suzuki. Уже на данный момент в Петербурге намечается недостаток обученных рабочих, гласит Фролов. По его воззрению, решить эту делему автоконцерны сумеют только за счет вербования рабочей силы из других регионов. При всем этом аналитик отмечает, что у Санкт-Петербурга есть несколько неопровержимых преимуществ, а именно удачное с логистической точки зрения размещение и поддержка местных властей.
Инвестиции в проект составят $400 млн. Закладка нового завода состоится в июне 2008 года во время работы Петербургского авто форума, говорится в сообщении городской администрации. Предприятие будет расположено в промышленной зоне «Каменка», где на данный момент строится завод Nissan.
Авто Хэндэ уже выпускают в Рф на ТагАЗе. За девять месяцев 2007 года предприятие реализовало более 50 тыс. автомобилей. Открытие собственного завода в Рф не отразится на сотрудничестве Хэндэ с ТагАЗом — Таганрогский завод продолжит выпуск автомобилей, снятых с производства в Корее, а на новеньком предприятии будут собирать современные модели. В августе 2007 года Ким Донг Джин заявил о том, что компания хочет прирастить поставки машинокомплектов для ТагАЗа до 120 тыс. в 2009 году.
Хэндэ не докладывает, какие модели будут выполняться в Рф. Ранее управление компании заявляло, что на новеньком заводе будут выпускать многообещающий автомобиль класса C. ТагАЗ закрывает нишу экономных автомобилей Хэндэ, а на своем предприятии компания расположит создание современных и поболее дорогих моделей, таких как i30, считает аналитик Rye Man & Gor Securities Илья Фролов. По воззрению управляющего проекта «Автобиз нес-инфо» Романа Гуляева, для Рф, может быть, будет выбрана собственная модификация i30 с кузовом автомобиль. Не считая того, в Петербурге компания может организовать создание многообещающего кроссовера i30x — конкретно такие модели на данный момент пользуются большим спросом, считает эксперт.
Сейчас в районе Санкт-Петербурга работает завод Форд, а до конца 2007 года планируется пуск производства на заводе Тоета. Свои предприятия в этом регионе строят Nissan, GM и Suzuki. Уже на данный момент в Петербурге намечается недостаток обученных рабочих, гласит Фролов. По его воззрению, решить эту делему автоконцерны сумеют только за счет вербования рабочей силы из других регионов. При всем этом аналитик отмечает, что у Санкт-Петербурга есть несколько неопровержимых преимуществ, а именно удачное с логистической точки зрения размещение и поддержка местных властей.