Начальник отдела электротранспорта ГУП "Мосгортранс" Виталий Люлько отметил, что в столице запущен новый трамвай грядущего. Курсирует "трамвай грядущего" по маршруту № 17 в районах
Московские власти рассматривают предложения по запуску скоростного монорельсового трамвая
01 марта 2014
Монорельсовые скоростные трамваи могут показаться в Москве на концессионной базе, заявил "Интерфаксу" генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов в пн.
"Столичные власти уделяют повышенное внимание развитию трамвайной сети в городке. На данный момент изучается ряд предложений по запуску высокоскоростного монорельсового трамвая", - отметил П.Иванов.
По его словам, Москве предложены разные варианты трамвайной техники. "Мы рассматриваем трамваи как с верхним, так и с нижним токоприемниками, также рассчитанные на разные погодные условия. Не все завезенные из других стран эталоны подходят для наших зим", - отметил он.
Генеральный директор Мосгортранса выделил, что новые трамваи довольно дорогие, потому рассматривается возможность приобретения техники на концессионной базе.
В свою очередь заместитель мэра Москвы, управляющий департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов сказал "Интерфаксу", что столичные власти хотят сделать трамвай более симпатичным для городских жителей. "На данный момент, не будем скрывать, трамвай несколько растерял свою привлекательность. Городку необходимы тихие трамваи с плавным ходом, комфортабельные и комфортные для пассажиров", - отметил заммэра.
Он напомнил, что столичные власти разрабатывают всеохватывающую программку развития трамвайного транспорта в городке.
"Всего в городке более 400 км трамвайных путей, развитие отрасли просит больших вложений. На данный момент рассматривается возможность вкладывательных проектов в развитии столичного трамвая", - заявил Н.Лямов.
"Столичные власти уделяют повышенное внимание развитию трамвайной сети в городке. На данный момент изучается ряд предложений по запуску высокоскоростного монорельсового трамвая", - отметил П.Иванов.
По его словам, Москве предложены разные варианты трамвайной техники. "Мы рассматриваем трамваи как с верхним, так и с нижним токоприемниками, также рассчитанные на разные погодные условия. Не все завезенные из других стран эталоны подходят для наших зим", - отметил он.
Генеральный директор Мосгортранса выделил, что новые трамваи довольно дорогие, потому рассматривается возможность приобретения техники на концессионной базе.
В свою очередь заместитель мэра Москвы, управляющий департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов сказал "Интерфаксу", что столичные власти хотят сделать трамвай более симпатичным для городских жителей. "На данный момент, не будем скрывать, трамвай несколько растерял свою привлекательность. Городку необходимы тихие трамваи с плавным ходом, комфортабельные и комфортные для пассажиров", - отметил заммэра.
Он напомнил, что столичные власти разрабатывают всеохватывающую программку развития трамвайного транспорта в городке.
"Всего в городке более 400 км трамвайных путей, развитие отрасли просит больших вложений. На данный момент рассматривается возможность вкладывательных проектов в развитии столичного трамвая", - заявил Н.Лямов.