ОАО "РЖД" в 2009 году выполнило проектно-строительные работы для олимпийских объектов в Сочи на общую сумму 48,8 миллиардов рублей, сказал президент РЖД Владимир Якунин на заседании Публичного совета
РЖД планируют завершить строительство ветки от Адлера до аэропорта Сочи в декабре
07 марта 2014
ОАО "Русские стальные дороги" (РЖД) планирует окончить строительство жд полосы от Адлера до аэропорта Сочи в декабре 2011 года, ранее графика, сказала компания.
Выполнен установка каркаса строения пассажирского терминала аэровокзального комплекса, ведется строительство эстакад, укладка путей, построен мост через р. Большая Хирота, заканчиваются работы по строительству 2-ух тоннелей длиной 336 и 167 метров, говорится в сообщении.
До конца 2011 года планируется ввести в эксплуатацию 8 км сплошного жд пути на участке Адлер - Олимпийский парк, двухпутные вставки общей длиной 30,3 км на ряде перегонов.
В прибрежной части на участке Сочи - Адлер в общей трудности уложено 19,4 км второго головного пути из 22,5 км (86%). Участок длиной 2 км с обходом мыса Видный и примыканием к станции Хоста будет введен в эксплуатацию во 2-ой половине 2011 года. Развернуты работы по реконструкции станции и строительству нового пассажирского вокзала Адлер и новейшей станции с терминалом Олимпийский парк. Реконструкция жд полосы от Туапсе до Адлера выполнена на 58%.
Таким макаром, РЖД ведут строительство всех олимпийских объектов в согласовании с планом-графиком, утвержденным ГК "Олимпстрой". Компания является ответственным исполнителем по 6 объектам.
Как сообщалось, РЖД в пн, 4 апреля, окончили размещение допэмиссии акций на сумму 40 миллиардов рублей для финансирования строительства в 2011 году транспортной инфраструктуры к Олимпиаде 2014 года в Сочи. Общий объем инвестиций равен 260 миллиардов рублей.
Выполнен установка каркаса строения пассажирского терминала аэровокзального комплекса, ведется строительство эстакад, укладка путей, построен мост через р. Большая Хирота, заканчиваются работы по строительству 2-ух тоннелей длиной 336 и 167 метров, говорится в сообщении.
До конца 2011 года планируется ввести в эксплуатацию 8 км сплошного жд пути на участке Адлер - Олимпийский парк, двухпутные вставки общей длиной 30,3 км на ряде перегонов.
В прибрежной части на участке Сочи - Адлер в общей трудности уложено 19,4 км второго головного пути из 22,5 км (86%). Участок длиной 2 км с обходом мыса Видный и примыканием к станции Хоста будет введен в эксплуатацию во 2-ой половине 2011 года. Развернуты работы по реконструкции станции и строительству нового пассажирского вокзала Адлер и новейшей станции с терминалом Олимпийский парк. Реконструкция жд полосы от Туапсе до Адлера выполнена на 58%.
Таким макаром, РЖД ведут строительство всех олимпийских объектов в согласовании с планом-графиком, утвержденным ГК "Олимпстрой". Компания является ответственным исполнителем по 6 объектам.
Как сообщалось, РЖД в пн, 4 апреля, окончили размещение допэмиссии акций на сумму 40 миллиардов рублей для финансирования строительства в 2011 году транспортной инфраструктуры к Олимпиаде 2014 года в Сочи. Общий объем инвестиций равен 260 миллиардов рублей.