5 лет в "Шереметьево" не могли начать ни одной стройки, сейчас их будет сходу три. Вкупе с "Аэрофлотом", который начал строить "Шереметьево-3", сам аэропорт в сентябре-октябре зальет бетон для нового
В «Шереметьево» началось строительство железнодорожного терминала
22 июля 2013
Строительство жд терминала началось в аэропорту «Шереметьево» в прошлую субботу. Проект строительства терминала ценой $58 млн. реализуется компанией ООО «Аэроэкспресс», которая производит перевозки пассажиров из Москвы (Савеловский вокзал) в аэропорт «Шереметьево». Подрядчиком строительства является германская компания Hochtief.
Как сказали в компании «Аэроэкспресс», строительство нового аэровокзала осуществляется в рамках проекта по организации жд сообщения меж Москвой и аэропортом Шереметьево. Проект планируется воплотить в течение 1-го года (до конца 2007 года) сразу с окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3. К этому времени также планируется окончить строительство прямой жд ветки до аэропорта Шереметьево.
Здание аэровокзала общей площадью 39 тыс. кв. м будет размещаться напротив терминала Шереметьево-2 и состоять из 2-ух блоков. Конкретно наземная жд платформа создана для приема поездов составностью до 8 вагонов. Станция будет состоять из 4 ж.д. путей и 2-х пассажирских платформ шириной около 12 м. Для удобства пассажиров аэровокзал будет связан с терминалом Шереметьево-2 2-мя скрытыми соединительными застекленными переходами на уровне зала вылета и зала прилета. Не считая того, будет выстроено пятиэтажное административно-торговое здание для размещения коммерческих площадей: офисных помещений, конференц-залов, помещений для отдыха, ресторанов и кафе.
Прямое жд сообщение с аэропортом начнется уже сначала 2008 года (на данный момент пассажиры доезжают до станции Лобня, а дальше движутся на автобусах). Ожидается, что в 2008 году пассажиропоток жд терминала составит около 7 тыс. человек в день, а к 2010 году этот показатель достигнет 14 тыс. человек в день. Генеральный директор «Шереметьево» Миша Василенко представил концепцию реконструкции аэропорта.
А именно, планируется расширение терминала «Шереметьево-2» в сторону строящего третьего терминала, строительство которого ведет «Аэрофлот» (AFLT). В этой связи планируется выстроить здание-переход, которое будет всеполноценным крылом второго терминала со своими выходами на посадку и телетрапами. Общая площадь пристройки составит 90 тыс. кв. м. В предстоящем планируется выстроить симметричное крыло с другой стороны терминала, что прирастит пропускную способность «Шереметьево-2» до 18 млн человек.
Не считая того, в районе второго терминала планируется выстроить автостоянку на 2500 машиномест. Также в районе второго терминала запланировано строительство делового центра. Зачинателем этого проекта стало ЗАО «Международный деловой центр Шереметьево», которое выступило заказчиком-инвестором. В рамках этого проекта планируется строительство 11-этажного офисного комплекса площадью 35 тыс. кв. м. Деловой центр будет соединен пешеходной галереей со зданием аэропорта и жд терминалом. Сдать объект планируется в конце 2007 – начале 2008 года.
Совместно с тем, министр транспорта РФ Игорь Левитин высказал мировоззрение, что в районе аэропорта не хватает гостиниц и администрации «Шереметьево» и Столичной области нужно разглядеть этот вопрос и избрать место для гостиницы.
Как сказали в компании «Аэроэкспресс», строительство нового аэровокзала осуществляется в рамках проекта по организации жд сообщения меж Москвой и аэропортом Шереметьево. Проект планируется воплотить в течение 1-го года (до конца 2007 года) сразу с окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3. К этому времени также планируется окончить строительство прямой жд ветки до аэропорта Шереметьево.
Здание аэровокзала общей площадью 39 тыс. кв. м будет размещаться напротив терминала Шереметьево-2 и состоять из 2-ух блоков. Конкретно наземная жд платформа создана для приема поездов составностью до 8 вагонов. Станция будет состоять из 4 ж.д. путей и 2-х пассажирских платформ шириной около 12 м. Для удобства пассажиров аэровокзал будет связан с терминалом Шереметьево-2 2-мя скрытыми соединительными застекленными переходами на уровне зала вылета и зала прилета. Не считая того, будет выстроено пятиэтажное административно-торговое здание для размещения коммерческих площадей: офисных помещений, конференц-залов, помещений для отдыха, ресторанов и кафе.
Прямое жд сообщение с аэропортом начнется уже сначала 2008 года (на данный момент пассажиры доезжают до станции Лобня, а дальше движутся на автобусах). Ожидается, что в 2008 году пассажиропоток жд терминала составит около 7 тыс. человек в день, а к 2010 году этот показатель достигнет 14 тыс. человек в день. Генеральный директор «Шереметьево» Миша Василенко представил концепцию реконструкции аэропорта.
А именно, планируется расширение терминала «Шереметьево-2» в сторону строящего третьего терминала, строительство которого ведет «Аэрофлот» (AFLT). В этой связи планируется выстроить здание-переход, которое будет всеполноценным крылом второго терминала со своими выходами на посадку и телетрапами. Общая площадь пристройки составит 90 тыс. кв. м. В предстоящем планируется выстроить симметричное крыло с другой стороны терминала, что прирастит пропускную способность «Шереметьево-2» до 18 млн человек.
Не считая того, в районе второго терминала планируется выстроить автостоянку на 2500 машиномест. Также в районе второго терминала запланировано строительство делового центра. Зачинателем этого проекта стало ЗАО «Международный деловой центр Шереметьево», которое выступило заказчиком-инвестором. В рамках этого проекта планируется строительство 11-этажного офисного комплекса площадью 35 тыс. кв. м. Деловой центр будет соединен пешеходной галереей со зданием аэропорта и жд терминалом. Сдать объект планируется в конце 2007 – начале 2008 года.
Совместно с тем, министр транспорта РФ Игорь Левитин высказал мировоззрение, что в районе аэропорта не хватает гостиниц и администрации «Шереметьево» и Столичной области нужно разглядеть этот вопрос и избрать место для гостиницы.