С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Реконструкция "Варшавки" - элемент комплексного решения транспортных проблем столицы
15 марта 2014
Реконструкция Варшавского шоссе, начинающаяся в столице, дозволит сделать лучше транспортную ситуацию на этом направлении, заявил главный конструктор городка Александр Кузьмин в интервью, размещенном в "Русской газете" в пн.
Говоря о начинающихся в июне работах, А.Кузьмин отметил, что будущие работы не являются рядом локальных мероприятий.
"Это комплекс мер по разгрузке транспортной ситуации в протяжении всей трассы длиной 10,2 км - от МКАД до Садового кольца", - произнес А.Кузьмин.
Он отметил, что при всем этом для каждого участка Варшавского шоссе предусмотрены свои определенные мероприятия, которые отличаются на различных участках.
"К примеру, мы выдумали хитрецкую "петельку", которая спрямляет дорогу москвичам, живущим в отдаленных районах. Сейчас, ворачиваясь из центра, они обязаны выезжать на МКАД, совершать там восьмерку и только после чего двигаться в сторону дома", - произнес А.Кузьмин.
Он объяснил, что разворотная эстакада, которая будет построена над Варшавкой в районе станции "Аннино", освободит автомобилистов от этих "выкрутасов".
Он добавил, что и справа, и слева от Варшавского шоссе появятся дублеры в протяжении всей трассы, что дозволит получить по три дополнительные полосы в каждую сторону, таким макаром, проектировщики планируют поделить движение на транзитное - в сторону центра, и местное - из микрорайона в микрорайон.
Не считая того, дублеры воспримут на себя автобусы, таким макаром, номинально Варшавское шоссе остается в прежнем виде, а реально - станет намного просторнее. Для того, чтоб автомобилисты не испытывали заморочек, меж дублерами и основной трассой будет огромное количество съездов и выездов. А именно, они будут заложены перед каждым скрещением Варшавского шоссе и других магистралей, что дозволит совершать маневры, не пользуясь основными перекрестками.
Говоря о более сложном участке Варшавского шоссе - скрещением с улицами Подольских курсантов и Красноватого маяка, А.Кузьмин сказал, что главное направление дороги будет взято в тоннель, строительство которого не будет стоить запредельных средств, потому что в этом месте нет огромных коммуникаций, и правительству Москвы не придется тратиться на их перекладку. Более того, светофор в этом месте пропадет.
В то же время А.Кузьмин отметил, что удобнее всего Варшавское шоссе станет для тех, кто будет воспользоваться наземным публичным транспортом.
"Во-1-х, он (публичный транспорт - ИФ) не будет мешать движению на дороге, потому что для автобусов предвидено 60 кармашков на остановках. Во-2-х, в протяжении всей Варшавки - до самой Даниловской площади - для него предусмотрена особая выделенная полоса", - произнес А.Кузьмин.
Он добавил, что с этой целью в районе Донбасского путепровода будут сужены полосы движения с сегодняшних 3,75 до 3,2 м.
"Этого полностью довольно для того, чтоб держать на всем пути скорость 60 км/ч, а не дергаться, как на данный момент: в одном месте разрешено 40 км/ч, в другом - 90", - объяснил А.Кузьмин.
Он добавил, что встречные потоки будут разбиты особым барьером, который дозволит избежать лобовых столкновений в случае аварий.
"Так, что, может быть, совершенно скоро пассажиры автобусов сделают ручкой автомобилистам, просто обходя их. При этом не только лишь москвичи, ведь мы работаем над проектом, который дозволит продлить полосу для городского публичного наземного транспорта за МКАД, чтоб от самой Щербинки до центра Москвы можно было пустить экспрессы", - произнес А.Кузьмин.
Также он сказал, что на данном направлении появятся большие перехватывающие парковки в районе транспортно-пересадочных узлов около станций метро "Улица академика Янгеля" и "Нагатинская".
Для пешеходов будет выстроено семь новых подземных переходов, а так же ряд наземных, оборудованных кнопочными светофорами.
Говоря о начинающихся в июне работах, А.Кузьмин отметил, что будущие работы не являются рядом локальных мероприятий.
"Это комплекс мер по разгрузке транспортной ситуации в протяжении всей трассы длиной 10,2 км - от МКАД до Садового кольца", - произнес А.Кузьмин.
Он отметил, что при всем этом для каждого участка Варшавского шоссе предусмотрены свои определенные мероприятия, которые отличаются на различных участках.
"К примеру, мы выдумали хитрецкую "петельку", которая спрямляет дорогу москвичам, живущим в отдаленных районах. Сейчас, ворачиваясь из центра, они обязаны выезжать на МКАД, совершать там восьмерку и только после чего двигаться в сторону дома", - произнес А.Кузьмин.
Он объяснил, что разворотная эстакада, которая будет построена над Варшавкой в районе станции "Аннино", освободит автомобилистов от этих "выкрутасов".
Он добавил, что и справа, и слева от Варшавского шоссе появятся дублеры в протяжении всей трассы, что дозволит получить по три дополнительные полосы в каждую сторону, таким макаром, проектировщики планируют поделить движение на транзитное - в сторону центра, и местное - из микрорайона в микрорайон.
Не считая того, дублеры воспримут на себя автобусы, таким макаром, номинально Варшавское шоссе остается в прежнем виде, а реально - станет намного просторнее. Для того, чтоб автомобилисты не испытывали заморочек, меж дублерами и основной трассой будет огромное количество съездов и выездов. А именно, они будут заложены перед каждым скрещением Варшавского шоссе и других магистралей, что дозволит совершать маневры, не пользуясь основными перекрестками.
Говоря о более сложном участке Варшавского шоссе - скрещением с улицами Подольских курсантов и Красноватого маяка, А.Кузьмин сказал, что главное направление дороги будет взято в тоннель, строительство которого не будет стоить запредельных средств, потому что в этом месте нет огромных коммуникаций, и правительству Москвы не придется тратиться на их перекладку. Более того, светофор в этом месте пропадет.
В то же время А.Кузьмин отметил, что удобнее всего Варшавское шоссе станет для тех, кто будет воспользоваться наземным публичным транспортом.
"Во-1-х, он (публичный транспорт - ИФ) не будет мешать движению на дороге, потому что для автобусов предвидено 60 кармашков на остановках. Во-2-х, в протяжении всей Варшавки - до самой Даниловской площади - для него предусмотрена особая выделенная полоса", - произнес А.Кузьмин.
Он добавил, что с этой целью в районе Донбасского путепровода будут сужены полосы движения с сегодняшних 3,75 до 3,2 м.
"Этого полностью довольно для того, чтоб держать на всем пути скорость 60 км/ч, а не дергаться, как на данный момент: в одном месте разрешено 40 км/ч, в другом - 90", - объяснил А.Кузьмин.
Он добавил, что встречные потоки будут разбиты особым барьером, который дозволит избежать лобовых столкновений в случае аварий.
"Так, что, может быть, совершенно скоро пассажиры автобусов сделают ручкой автомобилистам, просто обходя их. При этом не только лишь москвичи, ведь мы работаем над проектом, который дозволит продлить полосу для городского публичного наземного транспорта за МКАД, чтоб от самой Щербинки до центра Москвы можно было пустить экспрессы", - произнес А.Кузьмин.
Также он сказал, что на данном направлении появятся большие перехватывающие парковки в районе транспортно-пересадочных узлов около станций метро "Улица академика Янгеля" и "Нагатинская".
Для пешеходов будет выстроено семь новых подземных переходов, а так же ряд наземных, оборудованных кнопочными светофорами.