В Москве появятся новые транспортные развязки

30 июля 2013

В рамках проекта "Большая Ленинградка" в Москве будут построены транспортные развязки в районе метро "Сокол", на площади Тверской заставы. Также появится тоннель маленькой протяженности под Тверской улицей на месте скрещения Страстного и Тверского бульваров. Об этом РБК сказали в комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы. В районе станции метро "Сокол" на месте скрещения Ленинградского и Волоколамского шоссе будет построена трехуровневая транспортная развязка. Проект строительства предугадывает, что 1-ый уровень развязки будет подземным (имеющийся на данный момент тоннель), движение по нему будет скооперировано в сторону центра (4 полосы движения). Оставшуюся половину тоннеля разберут. Также будет построен тоннель-дублер с движением в сторону центра, для того чтоб решить делему вероятной пробки в месте съезда с эстакады на наземную часть. 2-ой уровень будет наземным. Двигаясь по нему, можно будет повернуть на прилегающие улицы, также развернуться. Единственный регулируемый перекресток в этом районе будет на скрещении улицы Алабяна с Балтийской улицей. На наземном уровне будет по две полосы движения как в сторону области, так и в сторону центра. 3-ий уровень подразумевается сделать надземным. Движение по эстакаде будет в обе стороны, но в большей степени в сторону области. Эстакада, которая пойдет в область, будет раздваиваться: одна часть пойдет с Ленинградского проспекта на Ленинградское шоссе, а 2-ая часть - с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе (всего 7 полос движения, 3 из их - в сторону Волоколамского шоссе, а 4 - в сторону Ленинградского шоссе). Также рядом будет построена эстакада, движение на которой будет скооперировано с Волоколамского шоссе в сторону центра (3 полосы движения). С учетом всех 3-х уровней, в обе стороны будет образовано по девять полос, при этом три внутренние полосы на эстакаде станут высокоскоростными: их отгородят от основного движения, и съехать с их можно будет лишь на развязках.

Ориентировочная высота эстакады менее 5,5 метров. Эстакада будет начинаться в районе дома №3 по Волоколамскому шоссе, а заканчиваться в районе станции метро "Сокол". Подготовительные сроки начала строй работ на участке - конец 2007 - начало 2008 года. Окончание работ по строительству транспортной развязки в районе станции метро "Сокол" запланировано на конец 2008 года. Не считая того, в процессе реализации проекта "Большая Ленинградка" будет сооружена транспортная развязка и построен торгово-досуговый комплекс на площади Тверской Заставы. При всем этом подразумевается, что на этом участке будет изменена схема движения автотранспорта. 1-я и 2-я Брестские улицы, оставшись однобокими, поменяют направление движения. Свернув с моста вправо, можно будет попасть на 1-ую Брестскую улицу и двигаться по ней в сторону центра. Также с 1-ой Брестской улицы будет организован заезд в подземный паркинг. Со 2-ой Брестской улицы можно будет выехать на Ленинградский проспект в сторону области. Со стороны Бутырского вала будет сооружен выезд на Брестскую улицу. Часть транспорта с Бутырского вала по пандусу будет попадать прямо на Ленинградский проспект, а часть направится в тоннель, из которого выедет уже перед Белорусским вокзалом. Путепровод, находящийся под стыком Ленинградского проспекта и Тверской улицы, будет расширен до 3-х полос в каждую сторону.

Проезжая часть будет увеличена за счет строительства подземной парковки. Вместимость подземного паркинга составит около 1,4 тыс. машиномест. Подземное место торгового комплекса будет состоять из 2-ух шестиметровых этажей, которые задуманы конструкторами как ансамбль, объединенный двухсветным пешеходным пассажем. Не считая этого, проектом предвидено строительство офисно-торгового комплекса на 1-й Брестской улице, а на 2-й Брестской улице - гостинично-делового. Эти строения будут объединены в одно здание с проездной аркой высотой 48 м, обращенной к площади. В стройкомплексе отметили, что все проектные разработки должны быть завершены в марте-июне 2007 года. Общая площадь торгового комплекса "Тверская Застава" составит 113 тыс. кв. м. Также планируется, что тоннель маленькой протяженности пройдет под Тверской улицей на месте скрещения Страстного и Тверского бульваров. В тоннеле будет предусмотрен заезд в подземный паркинг. Левый поворот с бульвара на Тверскую улицу в сторону центра будет отменен. Чтоб проехать к Кремлю, машинам нужно будет спуститься в тоннель, выехать на Бронную улицу и только с нее поворачивать на Тверскую.

По инфы стройкомплекса, в рамках реализации проекта сотворения тоннеля под Тверской улицей подразумевается строительство нового коллектора заместо имеющихся на сегодня 2-ух. На время строительства тоннеля под Пушкинской площадью Тверская улица для движения автотранспорта запираться не будет. Как докладывает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, движение по Тверской улице будет осуществляться на всех 15 шагах строительства. При всем этом схема объезда участков, где будут вестись работы, будет варьироваться зависимо от шага строительства. Не считая того, планируется сконструировать четырехуровневую автомобильную стоянку на 550 машин под Триумфальной площадью.

Таким макаром площадь будет освобождена от имеющейся на данный момент парковки. Часть машиномест подземного паркинга будет отдана для нужд организаций, располагающихся на Триумфальной площади, другая часть будет отдана под размещение городской автомобильные стоянки. В стройкомплексе уточнили, что проект реконструкции Триумфальной площади с строительной точки зрения опирается на существовавший ранее проект реконструкции площади Маяковского, разработанный в 1940-х годах.

Другие новости по теме:
Тенденция. Как скоро будет выглядеть Москва
Русская столица изменяется на очах. Старенькые москвичи с грустью молвят о том, что очарование старенькых столичных улочек пропадает на фоне стремительно возводимого «новодела». Другие, напротив,
К 2008 году от МКАД до Кремля не останется ни одного светофора
О начале работы над еще одним потрясающим проектом сказал неугомонный Юрий Лужков. Его цель, заявил мэр, к 2008 году реконструировать главную магистраль столицы так, чтоб от самого заезда в город
Проект «Большая Ленинградка» будет реализован в 2010 году
Невзирая на кризис, московские власти все-же полны решимости обеспечить в 2010 году бессветофорное движение по Ленинградскому проспекту и Тверской-Ямской в центр городка, прямо до Пушкинской площади.
Офисы ранжируют по машиноместам
Новенькая система систематизации офисной недвижимости, которую несколько консалтинговых компаний планируют выпустить в этом году, предугадывает и новые нормативы для офисных парковок — машиномест
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у