Москва приступает к масштабной реконструкции основных магистралей

22 марта 2014

На разработку предпроектной документации из бюджета будет выделено 3,15 миллиардов руб., на строительство - 6,5 миллиардов

Повышение пропускной возможности главных магистралей Москвы существенно дешевле и эффективней, чем не дешевое строительство дорог, заявляет мэр столицы Сергей Собянин.

"К огорчению, за последние годы в Москве был реализован всего один таковой проект - большая Ленинградка", - произнес С.Собянин на заседании правительства городка во вторник.

"В очень сжатые сроки проводим проектирование и уже в этом году приступаем к реконструкции нескольких таких магистралей", - поставил задачку градоначальник.

На заседании глава департамента строительства Андрей Бочкарев представил проект распоряжения о проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дорожной системы.

По его словам, в последнее время начнется проектирование 19 вылетных магистралей и реконструкция 4: Варшавского и Каширского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов.

По оценке главы департамента, на разработку предпроектной документации из бюджета будет выделено 3,15 миллиардов руб., на строительство - 6,5 миллиардов.

В тексте постановления, которым располагает "Интерфакс", названы сроки начала реконструкции 4 главных столичных магистралей. Так, реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца пройдет в октябре 2011-ноябре 2013 годов, Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе - в октябре 2011 - декабре 2013 гг., Рязанского проспекта от МКАД до Садового кольца - в январе 2012 - феврале 2014 гг., Волгоградского проспекта от МКАД до Садового кольца - в январе 2012 - марте 2014.

Не считая того, власти наметили сроки проектирования 19 главных магистралей.

Проект реконструкции Варшавского и Каширского шоссе должен быть завершен в октябре 2011 года, Рязанского и Волгоградского проспектов - в декабре 2011 года.

Кроме этого, проектирование реконструкции Рублевского шоссе пройдет в октябре 2011 - марте 2012 годов, Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца - в октябре 2011 - феврале 2012 годов, шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца - в октябре 2011 - феврале 2012 годов, Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца - в ноябре 2011 - апреле 2012 годов, Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца - в октябре 2011 - марте 2012 годов, Алтуфьевского шоссе от МКАД до Садового кольца в ноябре 2011 - апреле 2012 годов, Дмитровского шоссе от МКАД до Садового кольца - в ноябре 2011 - апреле 2012 годов, Севастопольского проспекта от МКАД до Садового кольца - в феврале 2012 - июле 2012 годов, Мичуринского проспекта от МКАД до улицы Косыгина - в декабре 2011 - мае 2012, проспекта Вернадского от МКАД до Комспомольского проспекта - в январе 2012 - июне 2012, Ленинского проспекта от МКАД до Садового кольца - в октябре 2012 - марте 2012 годов, Профсоюзной улицы от МКАД до Ленинского проспекта - в январе 2012 - июне 2012, Садового кольца - в феврале 2012 - июне 2012, Люблинской улицы - в июле 2012 - декабре 2012 и улицы Народного Ополчения через улицу Мневники также Сколковского шоссе до МКАД - в июле 2012 - декабре 2012 года.

Другие новости по теме:
Реконструкция шести вылетных столичных магистралей начнется в 2013 году
В 2013 году начнутся работы по реконструкции еще 6 больших вылетных магистралей Москвы, сказал заместитель столичного градоначальника Марат Хуснуллин на оперативном совещании правительства городка.
Комплексное освоение подземного пространства Москвы начнется в 2010 году
Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании
Две новых эстакады открыты на северо-западе Москвы
Реализация всего проекта дозволит обеспечить бессветофорное движение от МКАД до Третьего транспортного кольца На северо-западе Москвы открыты две эстакады в районе скрещения улиц Народного
Бюджет программы реконструкции и строительства дорог в Москве на 2013 год п ...
Москва издержит на реконструкцию и строительство дорог 122,7 миллиардов рублей в 2013 году, сказали в пресс-службе столичного департамента строительства. "Предел финансирования по адресной
Дорожная карта
Столичные власти обусловились, как они станут решать в наиблежайшие восемь лет главную делему крупного города - транспортную. Акцент изготовлен на строительстве больших дорожных объектов, а именно