Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует в 2012 году навести более 130 миллиардов рублей на строительство 220 км новых федеральных автотрасс, сказал управляющий агентства Анатолий
Росавтодор рассчитывает привести все федеральные дороги к нормативу к 2017 году
22 марта 2014
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) ставит задачку к 2017 году привести всю федеральную дорожную сеть в соответствие нормативам, сказал глава Росавтодора Анатолий Чабунин журналистам в Новосибирске.
"Финансирование федеральных дорог с 2014 года будет осуществляться по утвержденным нормативам ремонта и содержания дорожной сети. Регионы перебегают на норматив с 2012 года. Наша задачка - за три года, начиная с 2014 года, привести федеральную дорожную сеть в нормативное состояние. Это может быть, такую амбициозную задачку мы должны сами для себя поставить и, самое главное, выполнить", - произнес А.Чабунин.
По его словам, по нормативу нужно раз в год чинить 9-10 тыс. км федеральных дорог. В 2011 году будет отремонтировано 5,5 тыс. км, докладывает "Интерфакс-Сибирь".
Как сказал журналистам начальник управления эксплуатации и сохранности авто дорог Росавтодора Игорь Астахов, Минфин РФ обусловил предельные объемы финансирования до 2014 года, в согласовании с которыми в 2012 году Росавтодор получает 57% нормативных потребностей, в 2013 году - 81%, в 2014 году - 100% средств от норматива. В абсолютных цифрах финансирование вырастет в 2012 году на 26 миллиардов рублей с 88 миллиардов рублей в 2011 году, в 2013 году - еще на 54 миллиардов рублей, в 2014 году - еще на 39 миллиардов рублей.
"Сейчас 39% федеральных дорог соответствуют нормативу. В 2011 году ремонт и содержание дорог федерального значения финансируется на 49% от норматива. В том числе на 85% от норматива финансируется содержание дорог, на 80% - ремонт, полный ремонт - только на 18%. К 2017 году мы должны довести федеральную сеть до соответствия нормативу на 80%, оставляем 20% каждогоднего ремонта, который мы должны делать", - произнес И.Астахов.
Он отметил, что при нормативном финансировании экономии средств не избежать.
"Во-1-х, сберегать будем на содержании - урезать мотивированные программки. Во-2-х, на участках, где это может быть, будем продлевать межремонтные сроки с учетом интенсивности движения. Это мы будем делать за счет повышений требования к качеству и использованию современных технологий и материалов. В-3-х, нужно отрешиться от выполнения полгого ремонта на тех участках, где восстановление нормативных требований можно провести за счет выполнения высококачественного неполного ремонта", - добавил И.Астахов.
"Финансирование федеральных дорог с 2014 года будет осуществляться по утвержденным нормативам ремонта и содержания дорожной сети. Регионы перебегают на норматив с 2012 года. Наша задачка - за три года, начиная с 2014 года, привести федеральную дорожную сеть в нормативное состояние. Это может быть, такую амбициозную задачку мы должны сами для себя поставить и, самое главное, выполнить", - произнес А.Чабунин.
По его словам, по нормативу нужно раз в год чинить 9-10 тыс. км федеральных дорог. В 2011 году будет отремонтировано 5,5 тыс. км, докладывает "Интерфакс-Сибирь".
Как сказал журналистам начальник управления эксплуатации и сохранности авто дорог Росавтодора Игорь Астахов, Минфин РФ обусловил предельные объемы финансирования до 2014 года, в согласовании с которыми в 2012 году Росавтодор получает 57% нормативных потребностей, в 2013 году - 81%, в 2014 году - 100% средств от норматива. В абсолютных цифрах финансирование вырастет в 2012 году на 26 миллиардов рублей с 88 миллиардов рублей в 2011 году, в 2013 году - еще на 54 миллиардов рублей, в 2014 году - еще на 39 миллиардов рублей.
"Сейчас 39% федеральных дорог соответствуют нормативу. В 2011 году ремонт и содержание дорог федерального значения финансируется на 49% от норматива. В том числе на 85% от норматива финансируется содержание дорог, на 80% - ремонт, полный ремонт - только на 18%. К 2017 году мы должны довести федеральную сеть до соответствия нормативу на 80%, оставляем 20% каждогоднего ремонта, который мы должны делать", - произнес И.Астахов.
Он отметил, что при нормативном финансировании экономии средств не избежать.
"Во-1-х, сберегать будем на содержании - урезать мотивированные программки. Во-2-х, на участках, где это может быть, будем продлевать межремонтные сроки с учетом интенсивности движения. Это мы будем делать за счет повышений требования к качеству и использованию современных технологий и материалов. В-3-х, нужно отрешиться от выполнения полгого ремонта на тех участках, где восстановление нормативных требований можно провести за счет выполнения высококачественного неполного ремонта", - добавил И.Астахов.