Конкурс на заключение госконтракта по строительству участка петербургской кольцевой автодороги (КАД) от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой "Петродворец-Кейкино" возобновлен,
Федеральное дорожное агентство призывает отказаться от строительства КАД-2 в Ленобласти
05 апреля 2014
Федеральное дорожное агентство предлагает властям РФ отрешиться от идеи строительства второго транспортного обхода Санкт-Петербурга (КАД-2), сказал управляющий агентства Анатолий Чабунин журналистам.
По его словам, это проф мировоззрение дорожного ведомства высказывалось в процессе 2-ух заседаний координационного совета по развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области. "От колец нужно уходить", - отметил А.Чабунин, добавив, что вывод дорожников основан на опыте использования столичной и петербургской КАД.
Окончательное решение об отказе от строительства КАД-2 будет приниматься федеральными бюрократами на базе представления дорожного агентства и проектировщиков.
Управляющий ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" Вячеслав Петушенко, в свою очередь, отметил, что в Ленобласти для облегчения дорожной ситуации следует развивать радиально-дуговую модель, а именно, строить новые обходы и усиливать дороги к портам.
В.Петушенко также сказал, что в течение недели планируется открыть движение по новенькому выходу из Петербурга на КАД от Парашютной улицы, а в феврале будет запущено автоматическая система по управлению дорожным движением, которая в текущее время работает в опытно-эксплуатационном режиме.
Не считая того, добавил управляющий дирекции, со будущего года начнется реконструкция северного участка КАД (от Горской до Выборгского шоссе - ИФ).
По его словам, это проф мировоззрение дорожного ведомства высказывалось в процессе 2-ух заседаний координационного совета по развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области. "От колец нужно уходить", - отметил А.Чабунин, добавив, что вывод дорожников основан на опыте использования столичной и петербургской КАД.
Окончательное решение об отказе от строительства КАД-2 будет приниматься федеральными бюрократами на базе представления дорожного агентства и проектировщиков.
Управляющий ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" Вячеслав Петушенко, в свою очередь, отметил, что в Ленобласти для облегчения дорожной ситуации следует развивать радиально-дуговую модель, а именно, строить новые обходы и усиливать дороги к портам.
В.Петушенко также сказал, что в течение недели планируется открыть движение по новенькому выходу из Петербурга на КАД от Парашютной улицы, а в феврале будет запущено автоматическая система по управлению дорожным движением, которая в текущее время работает в опытно-эксплуатационном режиме.
Не считая того, добавил управляющий дирекции, со будущего года начнется реконструкция северного участка КАД (от Горской до Выборгского шоссе - ИФ).