Правительство РФ до 1 августа планирует передать в доверительное управление госкомпании "Автодор" новейшую высокоскоростную авто дорогу Москва - Санкт-Петербург и центральную кольцевую авто дорогу в
Автодор объявит конкурс на строительство "самого проблемного" участка платной трассы Москва-Петербург
28 марта 2014
Госкомпания "Русские авто дороги" ("Автодор") в конце текущей недели планирует объявить конкурс на строительство еще 1-го участка платной магистрали Москва - Санкт-Петербург - в обход Вышнего Волочка, сказал председатель правления "Автодора" Сергей Костин журналистам в Петербурге.
По его словам, протяженность участка - 72 км. Цена строительства с учетом выкупа земляных участков и других процедур составляет около 40 миллиардов рублей, уточнил он. "Это самый проблемный участок", - отметил С.Костин.
Глава "Автодора" также сказал, что в последнее время планируется объявить конкурс на подготовку местности для строительства участка трассы Москва-Петербург в Ленобласти на 3 миллиардов рублей. Цена самого строительства данного участка автодороги С.Костин не уточнил.
В конце сентября сообщалось, что ОАО "Мостотрест" приступило к главным работам по строительству первого участка - от 15 до 58 км - новейшей высокоскоростной авто трассы Москва - Санкт-Петербург. Срок строительства по договору с ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК, консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) составит менее 3 лет. Цена договора - 48,38 миллиардов рублей. Соглашение о строительстве платной автодороги Москва-Петербург на участке 15-58 км было подписано с СЗКК в 2009 году.
Как сообщалось ранее, строительство платной автотрассы Москва - Санкт-Петербург планируется окончить в 2018 году. Цена строительства оценивается ГК "Автодор" в 500-550 миллиардов рублей (с учетом выкупа земель, выноса коммуникаций, возведения сопутствующей инфраструктуры и т.д.).
"Автодор" управляет федеральными авто дорогами М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Белоруссией (на Минск, Брест),- и М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. В 2011 году предусматривается передача в доверительное управление госкомпании автодороги М-3 "Украина".
По его словам, протяженность участка - 72 км. Цена строительства с учетом выкупа земляных участков и других процедур составляет около 40 миллиардов рублей, уточнил он. "Это самый проблемный участок", - отметил С.Костин.
Глава "Автодора" также сказал, что в последнее время планируется объявить конкурс на подготовку местности для строительства участка трассы Москва-Петербург в Ленобласти на 3 миллиардов рублей. Цена самого строительства данного участка автодороги С.Костин не уточнил.
В конце сентября сообщалось, что ОАО "Мостотрест" приступило к главным работам по строительству первого участка - от 15 до 58 км - новейшей высокоскоростной авто трассы Москва - Санкт-Петербург. Срок строительства по договору с ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК, консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) составит менее 3 лет. Цена договора - 48,38 миллиардов рублей. Соглашение о строительстве платной автодороги Москва-Петербург на участке 15-58 км было подписано с СЗКК в 2009 году.
Как сообщалось ранее, строительство платной автотрассы Москва - Санкт-Петербург планируется окончить в 2018 году. Цена строительства оценивается ГК "Автодор" в 500-550 миллиардов рублей (с учетом выкупа земель, выноса коммуникаций, возведения сопутствующей инфраструктуры и т.д.).
"Автодор" управляет федеральными авто дорогами М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Белоруссией (на Минск, Брест),- и М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. В 2011 году предусматривается передача в доверительное управление госкомпании автодороги М-3 "Украина".