ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК, консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) планирует начать строительство на участке 15-58 км автодороги Москва -
Первый участок автомагистрали Москва-Петербург может быть запущен в июле 2014 г
28 марта 2014
ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК, консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia), который реализует проект по строительству первого участка от 15 до 58 км новейшей высокоскоростной авто трассы Москва-Санкт-Петербург, хочет сдать дорогу в эксплуатацию в июле 2014 года, говорится в материалах СЗКК, который есть в распоряжении "Интерфакса".
Общие расходы на реализацию проекта составят 64 миллиардов рублей, из их расходы на строительство и оплату услуг технического профессионала - 44,9 миллиардов рублей.
Средства инвестфонда - 22,9 миллиардов рублей, кредитные полосы - 22,7 миллиардов рублей, облигации - 10 миллиардов рублей, собственные средства акционеров - 8,3 миллиардов рублей.
Проектная скорость движения составит 150 км в час. "Сбор платы за проезд будет осуществляться оператором, которого изберет концессионер",- говорится в материалах.
В конце сентября ОАО "Мостотрест" приступило к главным работам по строительству первого участка от 15 до 58 км.
Строительство будет вестись в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной базе участка трассы.
"Мостотрест" реализует проект по строительству современной высокоскоростной автомагистрали с шириной проезжей части до 10 полос. Также будет выстроено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов) и других объектов. В том числе, будут построены транспортные развязки на скрещении с Интернациональным шоссе и подъездом к "Шереметьево", также трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с 10-ти полосным авто движением.
Не считая того, будут проведены работы по ландшафтному моделированию, рекультивация земель, установка акустических экранов, строительству 5 переходов для животных и сети сбора поверхностных вод с дорожного полотна, очистные сооружения. В зоне канала им. Москвы, реки Клязьмы и всех пересекаемых водохозяйственных рек будут построены системы водоочистки.
Строительство трассы начинается от имеющейся Бусиновской развязки на МКАД (15 км от нулевого километра). На участке 15-29 километры трасса пройдет восточнее и северо-восточнее г. Химки, обойдет с севера район Молжаниново г. Москвы, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-1).
Начало полномасштабной эксплуатации запланировано на июль 2017 года.
Соглашение о строительстве платной автодороги Москва-Петербург на участке 15-58 км было подписано с СЗКК в 2009 году на 30 лет и может быть продлено еще на 5 лет.
Общие расходы на реализацию проекта составят 64 миллиардов рублей, из их расходы на строительство и оплату услуг технического профессионала - 44,9 миллиардов рублей.
Средства инвестфонда - 22,9 миллиардов рублей, кредитные полосы - 22,7 миллиардов рублей, облигации - 10 миллиардов рублей, собственные средства акционеров - 8,3 миллиардов рублей.
Проектная скорость движения составит 150 км в час. "Сбор платы за проезд будет осуществляться оператором, которого изберет концессионер",- говорится в материалах.
В конце сентября ОАО "Мостотрест" приступило к главным работам по строительству первого участка от 15 до 58 км.
Строительство будет вестись в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной базе участка трассы.
"Мостотрест" реализует проект по строительству современной высокоскоростной автомагистрали с шириной проезжей части до 10 полос. Также будет выстроено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов) и других объектов. В том числе, будут построены транспортные развязки на скрещении с Интернациональным шоссе и подъездом к "Шереметьево", также трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с 10-ти полосным авто движением.
Не считая того, будут проведены работы по ландшафтному моделированию, рекультивация земель, установка акустических экранов, строительству 5 переходов для животных и сети сбора поверхностных вод с дорожного полотна, очистные сооружения. В зоне канала им. Москвы, реки Клязьмы и всех пересекаемых водохозяйственных рек будут построены системы водоочистки.
Строительство трассы начинается от имеющейся Бусиновской развязки на МКАД (15 км от нулевого километра). На участке 15-29 километры трасса пройдет восточнее и северо-восточнее г. Химки, обойдет с севера район Молжаниново г. Москвы, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-1).
Начало полномасштабной эксплуатации запланировано на июль 2017 года.
Соглашение о строительстве платной автодороги Москва-Петербург на участке 15-58 км было подписано с СЗКК в 2009 году на 30 лет и может быть продлено еще на 5 лет.