10 сентября Москва получит новейшую станцию метро - «Деловой центр». Последующая станция этой ветки - «Международная» должна открыться в 3 квартале 2006 года. А на Таганско-Краснопресненской ветке
При виброизоляции участка московского метро вблизи Большого театра будут применяться российские и зарубежные технологии
30 марта 2014
Для виброизоляции путей метро в перегоне меж станциями "Тверская" и "Театральная" будут на сто процентов демонтировать рельсы, сказал начальник отдела службы пути Столичного метрополитена Олег Назаров.
"Будет демонтирован определенный участок с путными конструкциями, уложены особые виброзащитные резиновые маты и уложены особые виброзащитные скрепления. После чего делается установка всего путного устройства на этом участке, регулировка его с целью приведения в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов", - произнес он журналистам в среду.
По словам О.Назарова, такая разработка уже отчасти отрабатывалась и приносит довольно осязаемый эффект.
"При разработке таковой конструкции была использована особая разработка, разработана особая пружина, которая вполне гасит вибрации. Это русская разработка, Что касается подбалластного мата - это забугорная разработка", - выделил О.Назаров.
По его словам, такая разработка уже применялась на перегонах от "Киевской" до "Парка Победы" и дальше до "Славянского бульвара", на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской полосы, также на участке "Чкаловская" - "Марьина Роща".
Отвечая на вопрос журналистов о том, почему запирается таковой большой участок "зеленоватой" ветки, О.Назаров произнес: "Это связано с организацией движения. Так как оборачивать поезда с перестановкой с 1-го пути на другой имеется возможность лишь на станции "Белорусская" и станции "Новокузнецкая".
Он отметил, что необходимость данных работ состоит в том, что при реконструкции Огромного театра вышло углубление фундамента строения, а в подземном комплексе его сейчас находятся репетиционный зал и студия звукозаписи.
В то же время О.Назаров выделил, что с акустикой работы в метро никак не связаны, идет речь только о понижении вибрации.
Начальник отдела службы пути Столичного Метрополитена заявил, что в дальнейшем в метро может быть проведение схожих работ, но сейчас определенного плана по их осуществлению нет.
Как сообщалось, на участке Замоскворецкой полосы столичного метрополитена меж станциями "Белорусская" и "Новокузнецкая" 19, 20, 26 и 27 ноября будет прекращено движение, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе столичного метрополитена в прошлую пятницу.
"В связи с выполнением работ по устройству виброзащитного пути в эти деньки станции "Маяковская", "Тверская" и "Театральная" будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Также закроют переходы с этих станций метро на другие полосы", - объяснил собеседник агентства.
По его словам, предстоят на техническом уровне сложные мероприятия, направленные на понижение вибрации в залах Огромного театра, которые нереально провести без прекращения движения поездов.
"Поезда на Замоскворецкой полосы будут ходить на участках от "Речного вокзала" до "Белорусской" и от "Красногвардейской" до "Новокузнецкой"", - сказали в пресс-службе. Там также отметили, что для обеспечения проезда пассажиров будут уменьшены интервалы движения наземного публичного транспорта по Тверской улице
"Будет демонтирован определенный участок с путными конструкциями, уложены особые виброзащитные резиновые маты и уложены особые виброзащитные скрепления. После чего делается установка всего путного устройства на этом участке, регулировка его с целью приведения в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов", - произнес он журналистам в среду.
По словам О.Назарова, такая разработка уже отчасти отрабатывалась и приносит довольно осязаемый эффект.
"При разработке таковой конструкции была использована особая разработка, разработана особая пружина, которая вполне гасит вибрации. Это русская разработка, Что касается подбалластного мата - это забугорная разработка", - выделил О.Назаров.
По его словам, такая разработка уже применялась на перегонах от "Киевской" до "Парка Победы" и дальше до "Славянского бульвара", на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской полосы, также на участке "Чкаловская" - "Марьина Роща".
Отвечая на вопрос журналистов о том, почему запирается таковой большой участок "зеленоватой" ветки, О.Назаров произнес: "Это связано с организацией движения. Так как оборачивать поезда с перестановкой с 1-го пути на другой имеется возможность лишь на станции "Белорусская" и станции "Новокузнецкая".
Он отметил, что необходимость данных работ состоит в том, что при реконструкции Огромного театра вышло углубление фундамента строения, а в подземном комплексе его сейчас находятся репетиционный зал и студия звукозаписи.
В то же время О.Назаров выделил, что с акустикой работы в метро никак не связаны, идет речь только о понижении вибрации.
Начальник отдела службы пути Столичного Метрополитена заявил, что в дальнейшем в метро может быть проведение схожих работ, но сейчас определенного плана по их осуществлению нет.
Как сообщалось, на участке Замоскворецкой полосы столичного метрополитена меж станциями "Белорусская" и "Новокузнецкая" 19, 20, 26 и 27 ноября будет прекращено движение, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе столичного метрополитена в прошлую пятницу.
"В связи с выполнением работ по устройству виброзащитного пути в эти деньки станции "Маяковская", "Тверская" и "Театральная" будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Также закроют переходы с этих станций метро на другие полосы", - объяснил собеседник агентства.
По его словам, предстоят на техническом уровне сложные мероприятия, направленные на понижение вибрации в залах Огромного театра, которые нереально провести без прекращения движения поездов.
"Поезда на Замоскворецкой полосы будут ходить на участках от "Речного вокзала" до "Белорусской" и от "Красногвардейской" до "Новокузнецкой"", - сказали в пресс-службе. Там также отметили, что для обеспечения проезда пассажиров будут уменьшены интервалы движения наземного публичного транспорта по Тверской улице