При виброизоляции участка московского метро вблизи Большого театра будут применяться российские и зарубежные технологии

30 марта 2014

Для виброизоляции путей метро в перегоне меж станциями "Тверская" и "Театральная" будут на сто процентов демонтировать рельсы, сказал начальник отдела службы пути Столичного метрополитена Олег Назаров.

"Будет демонтирован определенный участок с путными конструкциями, уложены особые виброзащитные резиновые маты и уложены особые виброзащитные скрепления. После чего делается установка всего путного устройства на этом участке, регулировка его с целью приведения в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов", - произнес он журналистам в среду.

По словам О.Назарова, такая разработка уже отчасти отрабатывалась и приносит довольно осязаемый эффект.

"При разработке таковой конструкции была использована особая разработка, разработана особая пружина, которая вполне гасит вибрации. Это русская разработка, Что касается подбалластного мата - это забугорная разработка", - выделил О.Назаров.

По его словам, такая разработка уже применялась на перегонах от "Киевской" до "Парка Победы" и дальше до "Славянского бульвара", на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской полосы, также на участке "Чкаловская" - "Марьина Роща".

Отвечая на вопрос журналистов о том, почему запирается таковой большой участок "зеленоватой" ветки, О.Назаров произнес: "Это связано с организацией движения. Так как оборачивать поезда с перестановкой с 1-го пути на другой имеется возможность лишь на станции "Белорусская" и станции "Новокузнецкая".

Он отметил, что необходимость данных работ состоит в том, что при реконструкции Огромного театра вышло углубление фундамента строения, а в подземном комплексе его сейчас находятся репетиционный зал и студия звукозаписи.

В то же время О.Назаров выделил, что с акустикой работы в метро никак не связаны, идет речь только о понижении вибрации.

Начальник отдела службы пути Столичного Метрополитена заявил, что в дальнейшем в метро может быть проведение схожих работ, но сейчас определенного плана по их осуществлению нет.

Как сообщалось, на участке Замоскворецкой полосы столичного метрополитена меж станциями "Белорусская" и "Новокузнецкая" 19, 20, 26 и 27 ноября будет прекращено движение, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе столичного метрополитена в прошлую пятницу.

"В связи с выполнением работ по устройству виброзащитного пути в эти деньки станции "Маяковская", "Тверская" и "Театральная" будут закрыты для входа и выхода пассажиров. Также закроют переходы с этих станций метро на другие полосы", - объяснил собеседник агентства.

По его словам, предстоят на техническом уровне сложные мероприятия, направленные на понижение вибрации в залах Огромного театра, которые нереально провести без прекращения движения поездов.

"Поезда на Замоскворецкой полосы будут ходить на участках от "Речного вокзала" до "Белорусской" и от "Красногвардейской" до "Новокузнецкой"", - сказали в пресс-службе. Там также отметили, что для обеспечения проезда пассажиров будут уменьшены интервалы движения наземного публичного транспорта по Тверской улице

Другие новости по теме:
Московский метрополитен готовит в сентябре сюрпризы для жителей и гостей ст ...
10 сентября Москва получит новейшую станцию метро - «Деловой центр». Последующая станция этой ветки - «Международная» должна открыться в 3 квартале 2006 года. А на Таганско-Краснопресненской ветке
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Завершение реконструкции станции метро "Маяковская" отметили ночным концерт ...
Окончание долголетней реконструкции с воссозданием первозданного вида станции "Маяковская", визитной карточки столичного метро, отметили уникальным событием - концертом на платформе в ночь на
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Проходка тоннеля между станциями "Парк Победы" и "Строгино" завершена
Сооружение второго перегонного тоннеля от станции метро "Славянский бульвар" до станции "Парк Победы" Столичного метрополитена окончило все проходческие работы на участке меж "Парком Победы" и