Прощай, тихая “огородная” жизнь! Власти городка решили серьезно взяться за освоение деревень и поселков, расположенных в столичных границах. Правительство Москвы уже приняло подобающую
Северо-западная хорда пройдет через четыре московских округа и инновационный центр "Сколково"
30 марта 2014
Северо-западная хорда, предпроектная документация на которую разработана Москомархитектурой, в ближнем будущем свяжет местности 4 административных округов столицы с инноваторским центром "Сколково", сказал главный конструктор Москвы Александр Кузьмин.
"Длина этой магистрали 29 км. Она свяжет Северо-Восточную, Северную, Северо-Западную и Западную префектуры и выйдет в "Сколково", - произнес А.Кузьмин на заседании градостроительно-земельной комиссии.
"Точкой отсчета является Алабяно-Балтийский туннель на Ленинградском шоссе, который на данный момент полным ходом строится, который свяжет Огромную Академическую улицу и улицу Народного ополчения", - объяснил глава Москомархитектуры.
По его инфы, хорда будет разбита на два участка: северный и западный. Западный отрезок длиной 12 км пойдет от Ленинградского шоссе на Сколково и инноваторский центр.
"Представьте для себя, вы едете в центр по Ярославскому шоссе, для вас не надо воспользоваться ни третьим транспортным кольцом, ни Садовым кольцом, а с помощь хорды вы сможете уйти на Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, либо даже Можайское шоссе", - произнес А.Кузьмин.
На заседании мэр Москвы Сергей Собянин поручил Москомархитектуре и ее руководителю заниматься проектированием определенных узлов северо-западной хорды.
Он востребовал выстроить работу так, чтоб "не зарывать средства в землю".
"Длина этой магистрали 29 км. Она свяжет Северо-Восточную, Северную, Северо-Западную и Западную префектуры и выйдет в "Сколково", - произнес А.Кузьмин на заседании градостроительно-земельной комиссии.
"Точкой отсчета является Алабяно-Балтийский туннель на Ленинградском шоссе, который на данный момент полным ходом строится, который свяжет Огромную Академическую улицу и улицу Народного ополчения", - объяснил глава Москомархитектуры.
По его инфы, хорда будет разбита на два участка: северный и западный. Западный отрезок длиной 12 км пойдет от Ленинградского шоссе на Сколково и инноваторский центр.
"Представьте для себя, вы едете в центр по Ярославскому шоссе, для вас не надо воспользоваться ни третьим транспортным кольцом, ни Садовым кольцом, а с помощь хорды вы сможете уйти на Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, либо даже Можайское шоссе", - произнес А.Кузьмин.
На заседании мэр Москвы Сергей Собянин поручил Москомархитектуре и ее руководителю заниматься проектированием определенных узлов северо-западной хорды.
Он востребовал выстроить работу так, чтоб "не зарывать средства в землю".