Утвержден проект планировки участка Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе Москомстройинвеста.
На Новорязанском шоссе построят эстакаду, боковые проезды и подземный пешеходный переход
04 мая 2014
Утвержден проект планировки транспортной развязки на скрещении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова сказали "Интерфаксу" в пресс-службе Москомстройинвеста.
"Транспортно-планировочное решение создано с учетом размещения транспортно-пересадочного узла "Котельники", который формируется на базе проектируемой станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской полосы метрополитена", - произнес сотрудник пресс-службы.
По его словам, предусматривается строительство эстакады по прямому ходу Новорязанского шоссе. Протяженность эстакады составляет 1,42 км. "Эстакада запроектирована шириной 29,5 метров, что включает две проезжие части шириной по 11,25 метров (про три полосы движения в одном направлении), разбитых барьерным огораживанием шириной 1,5 метра. Полосы безопасности шириной по 1 метру запроектированы с каждой стороны", - отметил представитель комитета.
В пресс-службе сказали, что боковые проезды запроектированы по 10,5 метров (по три полосы движения), что дозволит выполнить пропуск поворотного движения, также они будут созданы для обслуживания прилегающей застройки.
"Ширина проезда для публичного транспорта, запроектированного вдоль четной стороны Новорязанского шоссе, составит 7,5 метров на две полосы движения. В этом узле предлагается организация левого поворота с улицы Генерала Кузнецова в область с организацией светофорного объекта. Левые повороты из центра в район Жулебино организуются через развороты в подэстакадном пространстве. На примыкании улицы Маршала Полубояровалево поворотное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта. Планировочное решение обеспечивает разделение потоков наземного пассажирского и личного транспорта на заезде и выезде из транспортно-пересадочного узла за счет устройства разворотов в подэстакадном пространстве", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он сказал, что движение пешеходов через Новорязанское шоссе будет осуществляться по подземному пешеходному переходу, совмещенному с выходом из проектируемой станцией метрополитена "Котельники".
"Транспортно-планировочное решение создано с учетом размещения транспортно-пересадочного узла "Котельники", который формируется на базе проектируемой станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской полосы метрополитена", - произнес сотрудник пресс-службы.
По его словам, предусматривается строительство эстакады по прямому ходу Новорязанского шоссе. Протяженность эстакады составляет 1,42 км. "Эстакада запроектирована шириной 29,5 метров, что включает две проезжие части шириной по 11,25 метров (про три полосы движения в одном направлении), разбитых барьерным огораживанием шириной 1,5 метра. Полосы безопасности шириной по 1 метру запроектированы с каждой стороны", - отметил представитель комитета.
В пресс-службе сказали, что боковые проезды запроектированы по 10,5 метров (по три полосы движения), что дозволит выполнить пропуск поворотного движения, также они будут созданы для обслуживания прилегающей застройки.
"Ширина проезда для публичного транспорта, запроектированного вдоль четной стороны Новорязанского шоссе, составит 7,5 метров на две полосы движения. В этом узле предлагается организация левого поворота с улицы Генерала Кузнецова в область с организацией светофорного объекта. Левые повороты из центра в район Жулебино организуются через развороты в подэстакадном пространстве. На примыкании улицы Маршала Полубояровалево поворотное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта. Планировочное решение обеспечивает разделение потоков наземного пассажирского и личного транспорта на заезде и выезде из транспортно-пересадочного узла за счет устройства разворотов в подэстакадном пространстве", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он сказал, что движение пешеходов через Новорязанское шоссе будет осуществляться по подземному пешеходному переходу, совмещенному с выходом из проектируемой станцией метрополитена "Котельники".