Основной подрядчик по строительству 2-ой очереди новосибирского метрополитена, ЗАО "Финансово-строительная компания", хочет вполне взыскать с заказчика строительства около 300 млн рублей за
Частных инвесторов привлекут к строительству метро в Новосибирске
10 мая 2014
Строительство метрополитена в Новосибирске может быть реализовано в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), сказал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко журналистам после презентации социально-экономического потенциала Новосибирской области в Госдуме РФ.
"Темпы строительства метро сейчас не устраивают ни меня, ни обитателей городка. На последующий год объем средств на (строительство - ИФ) метро из областного и городского бюджетов составит 250-270 млн рублей. Идет работа над тем, чтоб их (средства - ИФ) прирастить в разы за счет ГЧП", - произнес он.
В.Юрченко отметил, что закон о ГЧП является "одним из важных законов, направленных на повышение масштабов инвестиций".
"Объединение инвестиций бизнеса и бюджетов различных уровней имеет наибольший эффект. Мы имеем опыт в реализации неких инфраструктурных объектов, где личный бизнес вложился под "добросовестное слово" губернатора. Но это не совершенно верно - необходимо законодательное закрепление", - увидел В.Юрченко.
Он также добавил, что правительство региона в текущее время прорабатывает возможность строительства нескольких инфраструктурных объектов с ролью личных инвестиций.
"Есть ряд проектов, которые нужно начинать исключительно в формате ГЧП. Надежды лишь на муниципальные инвестиции - это длительно, мы потеряем темп, и через какое-то время они будут реализованы, но они необходимы уже сейчас", - произнес В.Юрченко.
Как сообщалось, 23-24 октября в Госдуме РФ прошли Деньки Новосибирской области.
В Новосибирске метрополитен состоит из 2-ух ветвей и 13 станций. Тринадцатая станция "Золотая Нива" начинала работу два раза. Она была торжественно открыта 7 октября 2010 года с замечаниями по документации и допуску к электроустановке. Октябрьский районный трибунал Новосибирска спустя 19 дней после открытия остановил ее работу. Повторно станция открыла двери для пассажиров в феврале 2011 года.
"Темпы строительства метро сейчас не устраивают ни меня, ни обитателей городка. На последующий год объем средств на (строительство - ИФ) метро из областного и городского бюджетов составит 250-270 млн рублей. Идет работа над тем, чтоб их (средства - ИФ) прирастить в разы за счет ГЧП", - произнес он.
В.Юрченко отметил, что закон о ГЧП является "одним из важных законов, направленных на повышение масштабов инвестиций".
"Объединение инвестиций бизнеса и бюджетов различных уровней имеет наибольший эффект. Мы имеем опыт в реализации неких инфраструктурных объектов, где личный бизнес вложился под "добросовестное слово" губернатора. Но это не совершенно верно - необходимо законодательное закрепление", - увидел В.Юрченко.
Он также добавил, что правительство региона в текущее время прорабатывает возможность строительства нескольких инфраструктурных объектов с ролью личных инвестиций.
"Есть ряд проектов, которые нужно начинать исключительно в формате ГЧП. Надежды лишь на муниципальные инвестиции - это длительно, мы потеряем темп, и через какое-то время они будут реализованы, но они необходимы уже сейчас", - произнес В.Юрченко.
Как сообщалось, 23-24 октября в Госдуме РФ прошли Деньки Новосибирской области.
В Новосибирске метрополитен состоит из 2-ух ветвей и 13 станций. Тринадцатая станция "Золотая Нива" начинала работу два раза. Она была торжественно открыта 7 октября 2010 года с замечаниями по документации и допуску к электроустановке. Октябрьский районный трибунал Новосибирска спустя 19 дней после открытия остановил ее работу. Повторно станция открыла двери для пассажиров в феврале 2011 года.