5 лет в "Шереметьево" не могли начать ни одной стройки, сейчас их будет сходу три. Вкупе с "Аэрофлотом", который начал строить "Шереметьево-3", сам аэропорт в сентябре-октябре зальет бетон для нового
На развитие московского транспортного узла в 2013-2015 гг. выделят более 260 млрд рублей - глава Минтранса
18 мая 2014
На развитие Столичного транспортного узла (МТУ) из федерального бюджета в 2013-2015 годах будет выделено более 260 миллиардов рублей, сказал министр транспорта Максим Соколов.
"В 2013 году на этот момент предусмотрены средства федерального бюджета в целом более 93 миллиардов рублей, и, как мы лицезреем, планируется еще порядка 12 миллиардов рублей на развитие дорожного хозяйства и сначала путепроводов. В 2014 году это 86,5 миллиардов рублей и в 2015 году - 88,3 миллиардов рублей, без учета дополнительных субсидий Столичной области на развитие дорожного хозяйства", - заявил М.Соколов на совещании по вопросам развития Столичного транспортного узла.
Он отметил, что в текущее время существует ряд направлений, которые нуждаются в дополнительной проработке. А именно, идет речь о проекте "Огромное Домодедово", который еще детально не дискуссировался, транспортном обеспечении аэропорта "Внуково". Также, по словам М.Соколова, не дискуссировалось строительство ветки аэроэкспресса в северную часть аэропорта "Шереметьево".
Есть непроработанные вопросы и в развитии улично-дорожной сети. А именно, в госпрограмме по развитию МТУ до 2020 года не предусмотрены средства на строительство ряда участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Идет речь об участке трассы от автодороги М10 до М7 - около 56 миллиардов рублей.
"Мы их (средства - ИФ) лицезреем в стратегии развития до 2030 года, но в госпрограмму они не вошли", - произнес М.Соколов.
Также пока не предвидено финансирование участка Ногинск -Балашиха (45 миллиардов рублей).
"В 2013 году на этот момент предусмотрены средства федерального бюджета в целом более 93 миллиардов рублей, и, как мы лицезреем, планируется еще порядка 12 миллиардов рублей на развитие дорожного хозяйства и сначала путепроводов. В 2014 году это 86,5 миллиардов рублей и в 2015 году - 88,3 миллиардов рублей, без учета дополнительных субсидий Столичной области на развитие дорожного хозяйства", - заявил М.Соколов на совещании по вопросам развития Столичного транспортного узла.
Он отметил, что в текущее время существует ряд направлений, которые нуждаются в дополнительной проработке. А именно, идет речь о проекте "Огромное Домодедово", который еще детально не дискуссировался, транспортном обеспечении аэропорта "Внуково". Также, по словам М.Соколова, не дискуссировалось строительство ветки аэроэкспресса в северную часть аэропорта "Шереметьево".
Есть непроработанные вопросы и в развитии улично-дорожной сети. А именно, в госпрограмме по развитию МТУ до 2020 года не предусмотрены средства на строительство ряда участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Идет речь об участке трассы от автодороги М10 до М7 - около 56 миллиардов рублей.
"Мы их (средства - ИФ) лицезреем в стратегии развития до 2030 года, но в госпрограмму они не вошли", - произнес М.Соколов.
Также пока не предвидено финансирование участка Ногинск -Балашиха (45 миллиардов рублей).