Мэрия Москвы выбирает генерального проектировщика участка Таганско-Краснопресненской полосы длиной 5,1 км от Выхино до микрорайона Жулебино. Как сказал "Интерфаксу" источник в администрации
Станцию "Жулебино" откроют к сентябрю
19 мая 2014
Новенькая станция столичного метро "Жулебино" будет открыта досрочно - к 1 сентября.
Ускорить строительство станции и пересмотреть графики ввода поручил мэр столицы Сергей Собянин, который в пн оглядел участок "Выхино"-"Котельники" Таганско-Краснопресненской полосы метро и побывал на строящейся станции "Жулебино".
Этот участок является линией маленького заложения. Его общая длина составляет 6,6 км, он включает три станции: "Лермонтовский проспект" - вдоль Лермонтовского проспекта в районе примыкания к нему Хвалынского бульвара, "Жулебино" - вдоль ул. Генерала Кузнецова на скрещении с ул. Авиаконструктора Миля, "Котельники" - в городке Котельники Столичной области.
Участок "Выхино" - "Котельники" - одна из важнейших линий, соединяющих Москву и Московскую область, отметил С.Собянин.
"Выхино" перегружена - в час пик тут садится около 27 тыс. пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом и с запуском этой полосы - на Жулебино, на Котельники, естественно, разгрузится и "Выхино" и даст возможность жителям Жулебина, Котельников и Люберец воспользоваться метро в более подходящем режиме", - произнес градоначальник.
В свою очередь, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, напомнил, что работы на этом участке начались осенью 2011 года.
"Задачка - разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку и сделать более равномерным пассажиропоток, начиная от района Жулебино с перехватом потока на "Лермонтовском проспекте",- отметил он.
А.Бочкарев напомнил о решении продлить ветку до Котельников, которые относятся к Подмосковью.
"Это верно, по другому всем жителям Котельников пришлось бы ехать в Жулебино, а там (в Котельниках) необходимо строить приличный транспортно-пересадочный узел, чтоб перехватывать всех желающих ехать на метро",- произнес по этому поводу С.Собянин.
"Мы по плану работу на участке от "Жулебино" до "Выхино" должны окончить в конце сентября этого года, а в целом до "Котельников" - в декабре этого года",- произнес А.Бочкарев.
"Поэтапно будете запускать - поначалу "Жулебино", позже -"Котельники" - отметил мэр.
"Нужно попытаться пораньше сдать "Жулебино" - до 1 сентября, так как поток пассажиров вырастает в учебный год, и нужно попытаться, как это технологически может быть", - поручил С.Собянин.
А.Бочкарев отметил, что хотя любая неделя у метростроевцев "на счету", но поручение будет выполнено.
По его словам, площадь транспортно-пересадочного узла у метро "Котельники" составит более 12 тыс. кВ. м.
"На данный момент мы смотрим, будет ли это в одном уровне либо в 3-х уровнях. Мы уменьшили высвобождаемые площади, не загораживаем транспортно-пересадочным узлом местность - очень отлично тут пересадка будет делаться с наземного транспорта на метро. Пассажирам будет комфортно передвигаться",- объяснил А.Бочкарев, представляя мэру проект ТПУ в Котельниках.
"Параллельно нужно проектировать (со станицей - ИФ)",- поручил мэр.
Он спросил, помогают ли столичным строителям коллеги из Столичной области. А.Бочкарев отметил, что помощь оказывается значимая, потому что есть много "земляных" вопросов.
"Это 1-ый раз, когда мы с сотрудниками из Столичной области делаем таковой проект, нелегко им тоже, мы все трудности знаем, работаем в действенном режиме и с замами губернатора, и губернатор помогает",- отметил А.Бочкарев.
Он объяснил, что в Котельниках много работы не по самой станции, а по освобождению местности.
Чтоб открыть станцию "Жулебино" на месяц ранее, "мы должны уже в августе иметь этот объект законченным; это участок от "Выхино" до "Жулебино", уточнил в беседе с журналистами глава департамента.
Ускорить строительство станции и пересмотреть графики ввода поручил мэр столицы Сергей Собянин, который в пн оглядел участок "Выхино"-"Котельники" Таганско-Краснопресненской полосы метро и побывал на строящейся станции "Жулебино".
Этот участок является линией маленького заложения. Его общая длина составляет 6,6 км, он включает три станции: "Лермонтовский проспект" - вдоль Лермонтовского проспекта в районе примыкания к нему Хвалынского бульвара, "Жулебино" - вдоль ул. Генерала Кузнецова на скрещении с ул. Авиаконструктора Миля, "Котельники" - в городке Котельники Столичной области.
Участок "Выхино" - "Котельники" - одна из важнейших линий, соединяющих Москву и Московскую область, отметил С.Собянин.
"Выхино" перегружена - в час пик тут садится около 27 тыс. пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом и с запуском этой полосы - на Жулебино, на Котельники, естественно, разгрузится и "Выхино" и даст возможность жителям Жулебина, Котельников и Люберец воспользоваться метро в более подходящем режиме", - произнес градоначальник.
В свою очередь, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, напомнил, что работы на этом участке начались осенью 2011 года.
"Задачка - разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку и сделать более равномерным пассажиропоток, начиная от района Жулебино с перехватом потока на "Лермонтовском проспекте",- отметил он.
А.Бочкарев напомнил о решении продлить ветку до Котельников, которые относятся к Подмосковью.
"Это верно, по другому всем жителям Котельников пришлось бы ехать в Жулебино, а там (в Котельниках) необходимо строить приличный транспортно-пересадочный узел, чтоб перехватывать всех желающих ехать на метро",- произнес по этому поводу С.Собянин.
"Мы по плану работу на участке от "Жулебино" до "Выхино" должны окончить в конце сентября этого года, а в целом до "Котельников" - в декабре этого года",- произнес А.Бочкарев.
"Поэтапно будете запускать - поначалу "Жулебино", позже -"Котельники" - отметил мэр.
"Нужно попытаться пораньше сдать "Жулебино" - до 1 сентября, так как поток пассажиров вырастает в учебный год, и нужно попытаться, как это технологически может быть", - поручил С.Собянин.
А.Бочкарев отметил, что хотя любая неделя у метростроевцев "на счету", но поручение будет выполнено.
По его словам, площадь транспортно-пересадочного узла у метро "Котельники" составит более 12 тыс. кВ. м.
"На данный момент мы смотрим, будет ли это в одном уровне либо в 3-х уровнях. Мы уменьшили высвобождаемые площади, не загораживаем транспортно-пересадочным узлом местность - очень отлично тут пересадка будет делаться с наземного транспорта на метро. Пассажирам будет комфортно передвигаться",- объяснил А.Бочкарев, представляя мэру проект ТПУ в Котельниках.
"Параллельно нужно проектировать (со станицей - ИФ)",- поручил мэр.
Он спросил, помогают ли столичным строителям коллеги из Столичной области. А.Бочкарев отметил, что помощь оказывается значимая, потому что есть много "земляных" вопросов.
"Это 1-ый раз, когда мы с сотрудниками из Столичной области делаем таковой проект, нелегко им тоже, мы все трудности знаем, работаем в действенном режиме и с замами губернатора, и губернатор помогает",- отметил А.Бочкарев.
Он объяснил, что в Котельниках много работы не по самой станции, а по освобождению местности.
Чтоб открыть станцию "Жулебино" на месяц ранее, "мы должны уже в августе иметь этот объект законченным; это участок от "Выхино" до "Жулебино", уточнил в беседе с журналистами глава департамента.