Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Парковка в центре Москвы с 1 января 2013 года будет стоить 50 руб в час
18 апреля 2014
Правительство Москвы приняло решение о внедрении платы за парковку автомобилей в границах Бульварного кольца, сказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
"Принято решение о том, что с 1 января 2013 года в границах Бульварного кольца на улично-дорожной сети по специально размеченным парковочным местам, утвержденным и согласованным, будет введена оплата. Это решение принято", - произнес М.Ликсутов на пресс-конференции в центральном кабинете агентства "Интерфакс".
По его словам, сначала плата будет взиматься на тех парковочных местах, которые делают дополнительные ограничения по движению другого транспорта.
"Принято предварительное решение, что плата составит 50 рублей в час", - отметил М.Ликсутов, добавив, что цена парковки не будет зависеть от ее месторасположения.
Он сказал, что до 1 сентября этого года планируется оформить всю нужную нормативную базу, позволяющую взимать плату за парковку на улично-дорожной сети.
Глава департамента добавил, что власти не хотят сокращать в центре Москвы имеющееся количество разрешенных мест стоянки.
Пилотный проект по введению платы за парковку личного транспорта на неких улицах центра Москвы будет запущен 1 октября 2012 года, сказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Мы избрали Каретный ряд, Петровку и Театральную площадь, с 1 октября на этих улицах в тестовом режиме будет взиматься плата за парковки", - поведал М.Ликсутов.
По его инфы, в этом районе размещается около 1100 машиномест, до 35% автомобилей паркуются с нарушениями правил дорожного движения.
Глава департамента пообещал, что вся нормативно-правовая база для взимания платы за парковки будет готова.
С 1 января 2013 года планируется ввести платную парковку в центральной части городка, ограниченной Бульварным кольцом.
При всем этом столичные власти также создадут особенные, льготные условия для парковки личного автотранспорта москвичей, живущих в ЦАО, заявляет М.Ликсутов.
"Задачка, которую нам поставил мэр - разумное администрирование парковочного места. Для этого мы выделим дополнительное количество парковок для резидентов ЦАО", - произнес М.Ликсутов.
По его инфы, на льготу сумеют рассчитывать только обладатели квартир.
Глава департамента объяснил, что тс собственника квартиры в центре Москвы будет заноситься в специальную электрическую базу.
По инфы М.Ликсутова, в ЦАО в текущее время насчитывается 225 тыс. квартир.
"Коэффициент обеспеченности (парковками-ИФ) будет 0,5-0,6", - объяснил глава департамента.
"Непременно, не все обитатели ЦАО сумеют получить места на улично-дорожной сети", - добавил он.
По планам департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на перехватывающих парковках столицы, в том числе, у станций метро, к 2015 году откроют 35 тыщ машиномест.
Как заявил глава департамента М. Ликсутов, эти парковки будут возводиться не только лишь за экономные средства, да и с привлечением инвесторов.
"Наша стратегия, согласованная с мэром Москвы, - наибольшее неиспользование экономных средств по схожим программкам", - отметил глава департамента.
По его данным, в текущее время емкость перехватывающих паркового в Москве составляет порядка 12 тыщ машиномест.
Фото Максима Севрюгина
"Принято решение о том, что с 1 января 2013 года в границах Бульварного кольца на улично-дорожной сети по специально размеченным парковочным местам, утвержденным и согласованным, будет введена оплата. Это решение принято", - произнес М.Ликсутов на пресс-конференции в центральном кабинете агентства "Интерфакс".
По его словам, сначала плата будет взиматься на тех парковочных местах, которые делают дополнительные ограничения по движению другого транспорта.
"Принято предварительное решение, что плата составит 50 рублей в час", - отметил М.Ликсутов, добавив, что цена парковки не будет зависеть от ее месторасположения.
Он сказал, что до 1 сентября этого года планируется оформить всю нужную нормативную базу, позволяющую взимать плату за парковку на улично-дорожной сети.
Глава департамента добавил, что власти не хотят сокращать в центре Москвы имеющееся количество разрешенных мест стоянки.
Пилотный проект по введению платы за парковку личного транспорта на неких улицах центра Москвы будет запущен 1 октября 2012 года, сказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Мы избрали Каретный ряд, Петровку и Театральную площадь, с 1 октября на этих улицах в тестовом режиме будет взиматься плата за парковки", - поведал М.Ликсутов.
По его инфы, в этом районе размещается около 1100 машиномест, до 35% автомобилей паркуются с нарушениями правил дорожного движения.
Глава департамента пообещал, что вся нормативно-правовая база для взимания платы за парковки будет готова.
С 1 января 2013 года планируется ввести платную парковку в центральной части городка, ограниченной Бульварным кольцом.
При всем этом столичные власти также создадут особенные, льготные условия для парковки личного автотранспорта москвичей, живущих в ЦАО, заявляет М.Ликсутов.
"Задачка, которую нам поставил мэр - разумное администрирование парковочного места. Для этого мы выделим дополнительное количество парковок для резидентов ЦАО", - произнес М.Ликсутов.
По его инфы, на льготу сумеют рассчитывать только обладатели квартир.
Глава департамента объяснил, что тс собственника квартиры в центре Москвы будет заноситься в специальную электрическую базу.
По инфы М.Ликсутова, в ЦАО в текущее время насчитывается 225 тыс. квартир.
"Коэффициент обеспеченности (парковками-ИФ) будет 0,5-0,6", - объяснил глава департамента.
"Непременно, не все обитатели ЦАО сумеют получить места на улично-дорожной сети", - добавил он.
По планам департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на перехватывающих парковках столицы, в том числе, у станций метро, к 2015 году откроют 35 тыщ машиномест.
Как заявил глава департамента М. Ликсутов, эти парковки будут возводиться не только лишь за экономные средства, да и с привлечением инвесторов.
"Наша стратегия, согласованная с мэром Москвы, - наибольшее неиспользование экономных средств по схожим программкам", - отметил глава департамента.
По его данным, в текущее время емкость перехватывающих паркового в Москве составляет порядка 12 тыщ машиномест.
Фото Максима Севрюгина