С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Объем производства матрасов в России вырос на 17%
29 мая 2014
По итогам 2012 года оценка объема производства матрасов в Рф составляет 3,275 млн шт. В 2011 году в Рф произведено 2,91 млн матрасов. Согласно данным исследования рынка матрасов в Рф, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, за 1-ые 10 месяцев 2012 года произведено 2729,8 тыс. матрасов, что на 17% больше, чем в 2011 году за аналогичный период.
Фаворитами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная толика этих компаний, составляет приблизительно 60%.
Наибольшей неувязкой отрасли является логистика и система дистрибуции. Основным вектором, который сейчас задаёт развитие матрасного сбыта, специалисты единогласно признают повышение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет равномерно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Но, точки соприкосновения матрасного и мебельного секторов в дальнейшем, непременно, сохранятся. До того времени, пока рынок не насыщен, спец розница имеет отличные способности для экспансии.
В особенности остро неувязка «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках - там, где и потребитель, и торговое предприятие быстрее предпочтут не внушительную марку, а еще более симпатичный по стоимости продукт местного «самодеятельного» производства. По оценкам профессионалов, толика матрасов, выпускаемых в «гараже», составляет сейчас от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма.
Фаворитами рынка по объему продаж в стоимостном выражении являются компании «Аскона» и «Орматек», за ними следует «Консул» и «Торис». Общая рыночная толика этих компаний, составляет приблизительно 60%.
Наибольшей неувязкой отрасли является логистика и система дистрибуции. Основным вектором, который сейчас задаёт развитие матрасного сбыта, специалисты единогласно признают повышение продаж через специализированную розницу, узкоспециализированная розница будет равномерно отвоёвывать свою долю у мебельного ритейла. Но, точки соприкосновения матрасного и мебельного секторов в дальнейшем, непременно, сохранятся. До того времени, пока рынок не насыщен, спец розница имеет отличные способности для экспансии.
В особенности остро неувязка «культурного» сбыта для федеральных игроков встаёт на региональных рынках - там, где и потребитель, и торговое предприятие быстрее предпочтут не внушительную марку, а еще более симпатичный по стоимости продукт местного «самодеятельного» производства. По оценкам профессионалов, толика матрасов, выпускаемых в «гараже», составляет сейчас от 1/4 до 1/3 всего рыночного объёма.