Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Рынок оконного ПВХ-профиля растет на 27% в год
03 апреля 2013
По данным проведенного «Исследования рынка ПВХ-профиля России» отраслевым рекламным центром О.К.Н.А. Маркетинг, перспектива насыщенного роста рынка оконного ПВХ-профиля явна.
На данный момент в Рф представлено приблизительно 75 марок оконного ПВХ-профиля, 30 из которых делается в Рф. По прогнозу центра за 2005 г. рост рынка оконного ПВХ-профиля составит 27%. Число производителей и поставщиков оконного профиля вырастает с каждым деньком, и на рынке возникают новые игроки с своими профильными системами либо аналогами имеющихся систем фаворитов. Поставщики ПВХ-профиля интенсивно работают над созданием собственных производств в Рф, предвидя экономическую необходимость роста объема продаж на этом рынке.
Спрос на пластмассовые окна активно вырастает. Эта продукция перебежала из разряда дорогих покупок, доступных только людям с высочайшими доходами, в разряд покупок, доступных широким слоям населения. Свойства, которыми владеют пластмассовые окна, полностью устраивают русских потребителей: легкость в эксплуатации, прекрасный внешний облик, звукоизоляция и сохранение тепла в доме. Старенькые окна в большинстве русских домов издавна пришли в негодность.
Другим фактором, влияющим на развитие этого рынка в Рф, является неудовлетворенность 80% населения существующими жилищными критериями. Часть населения нуждается в новеньком жилище, другим нужно расширение жилищной площади, а часть населения проживает в ветхом жилище, которое подлежит сносу.
Спрос со стороны потребителей на новые окна, также предпосылки для развития строительной промышленности со стороны населения делают этот рынок многообещающим.
На данный момент в Рф представлено приблизительно 75 марок оконного ПВХ-профиля, 30 из которых делается в Рф. По прогнозу центра за 2005 г. рост рынка оконного ПВХ-профиля составит 27%. Число производителей и поставщиков оконного профиля вырастает с каждым деньком, и на рынке возникают новые игроки с своими профильными системами либо аналогами имеющихся систем фаворитов. Поставщики ПВХ-профиля интенсивно работают над созданием собственных производств в Рф, предвидя экономическую необходимость роста объема продаж на этом рынке.
Спрос на пластмассовые окна активно вырастает. Эта продукция перебежала из разряда дорогих покупок, доступных только людям с высочайшими доходами, в разряд покупок, доступных широким слоям населения. Свойства, которыми владеют пластмассовые окна, полностью устраивают русских потребителей: легкость в эксплуатации, прекрасный внешний облик, звукоизоляция и сохранение тепла в доме. Старенькые окна в большинстве русских домов издавна пришли в негодность.
Другим фактором, влияющим на развитие этого рынка в Рф, является неудовлетворенность 80% населения существующими жилищными критериями. Часть населения нуждается в новеньком жилище, другим нужно расширение жилищной площади, а часть населения проживает в ветхом жилище, которое подлежит сносу.
Спрос со стороны потребителей на новые окна, также предпосылки для развития строительной промышленности со стороны населения делают этот рынок многообещающим.