Рынок сухих строй консистенций (ССС) в Москве в высочайшей степени конкурентноспособный. По результатам аудита столичной розничной торговли ССС, зафиксировано 88 марок, а по данным аудита оптовой
Число производителей сухих строительных смесей (ССС) увеличилось в 5 раз
04 апреля 2013
В период 1999-2003 гг. темпы прироста объемов выпуска ССС в Рф не опускались ниже 40-45%. По данным "Союза производителей сухих строй консистенций", если в 1999 г. в Рф насчитывалось около 32 компаний, производящих общестроительные сухие консистенции, то на данный момент их число возросло приблизительно в 5 раз.
Если же делать короткосрочный прогноз на наиблежайшие 5 лет, то можно с высочайшей степенью вероятности представить, что при жизнеутверждающем прогнозе темпы роста русского рынка сухих консистенций значительно не замедлятся. При пессимистическом - темпы роста рынка ССС могут снизиться на 20-25% .
Понятно, что рынок ССС является промышленным более чем на 75%. Мы знаем, что посреди строй организаций более популярны шпатлевки. Их употребляют 63,5%. Также обширно употребляется штукатурка (50,4%), универсальные консистенции (47%), клей для плитки (39,1%), грунтовка (35,7%), затирки для швов (35,7%). Гидроизоляцию, вяжущие материалы и наливные полы употребляют наименее четверти респондентов (по данным опроса РСО, проведенного агентством Symbol-Marketing в апреле 2005 г.).
Беря во внимание энтузиазм специалиста, опишем представленность марок в разрезе шпатлевок и штукатурок. Так, в ассортименте товарной группы "шпатлевка" розничной торговли г. Москвы лидирует марка Vetonit (26,0%), за ней следует марка "Старатели" (19,6%), малость отстает от фаворитов марка "Глимс" (14,0%). В товарной группе "готовая шпатлевка" первенство держит марка "Старатели", за ней следуют ВГТ (10,1%) и Sadolin (9,2%). Мониторинг розничной торговли дает богатую информацию о состоянии розничной торговли ССС в Москве, позволяет выслеживать динамику рынка и оценить перспективу развития данного направления.
Если же делать короткосрочный прогноз на наиблежайшие 5 лет, то можно с высочайшей степенью вероятности представить, что при жизнеутверждающем прогнозе темпы роста русского рынка сухих консистенций значительно не замедлятся. При пессимистическом - темпы роста рынка ССС могут снизиться на 20-25% .
Понятно, что рынок ССС является промышленным более чем на 75%. Мы знаем, что посреди строй организаций более популярны шпатлевки. Их употребляют 63,5%. Также обширно употребляется штукатурка (50,4%), универсальные консистенции (47%), клей для плитки (39,1%), грунтовка (35,7%), затирки для швов (35,7%). Гидроизоляцию, вяжущие материалы и наливные полы употребляют наименее четверти респондентов (по данным опроса РСО, проведенного агентством Symbol-Marketing в апреле 2005 г.).
Беря во внимание энтузиазм специалиста, опишем представленность марок в разрезе шпатлевок и штукатурок. Так, в ассортименте товарной группы "шпатлевка" розничной торговли г. Москвы лидирует марка Vetonit (26,0%), за ней следует марка "Старатели" (19,6%), малость отстает от фаворитов марка "Глимс" (14,0%). В товарной группе "готовая шпатлевка" первенство держит марка "Старатели", за ней следуют ВГТ (10,1%) и Sadolin (9,2%). Мониторинг розничной торговли дает богатую информацию о состоянии розничной торговли ССС в Москве, позволяет выслеживать динамику рынка и оценить перспективу развития данного направления.