Рынок сухих строй консистенций — сравнимо новый для Рф, но интенсивно развивающийся. Необходимо подчеркнуть региональную направленность роста рынка сухих строй консистенций. 1-ые 5 лет столичные
Московский рынок сухих строительных смесей в три раза больше петербургского
22 мая 2013
Рынок сухих строй консистенций - сравнимо новый для Рф, но интенсивно развивающийся рынок. Необходимо подчеркнуть региональную направленность роста рынка сухих строй консистенций. 1-ые 5 лет столичные рынки формировались и росли опережающими темпами, по сопоставлению с иными региональными рынками. К 2003-2004 гг. более 70% объемов производства было сосредоточено в 2-ух огромнейших мегаполисах страны, также прилегающих к ним областях (Столичной и Ленинградской). По объему употребления обозначенные регионы также являются русскими фаворитами.
Объем употребления сухих строй консистенций в Столичном регионе ввиду отсутствия специальной суботраслевой статистики может оцениваться только примерно. Так, согласно оценке Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции г. Москвы в 2001 году он составил приблизительно 700 тыс. тонн сухих консистенций в год. Если отталкиваться от этих характеристик, то, с учетом роста рынка, к истинному времени годичный объем употребления в регионе был должен превысить 1 млн. тонн сухих консистенций. Согласно другим источникам (Союза производителей сухих строй консистенций), по итогам 2004 г. емкость рынка измененных консистенций Москвы составила 450 тыс. тонн, в два с половиной раза превысив емкость аналогичного рынка Санкт-Петербурга (190 тыс. тонн). По другим данным такого же, столичный рынок сухих строй консистенций втрое больше питерского (в таком случае объем потребляемых в Москве и области измененных ССС мог бы оцениваться в 600 тыс. тонн в год).
Сразу "гарцовки" (немодифицированных сухих строй консистенций) в Москве за год потребляется около 500 тыс. тонн. Таким макаром, к 2005 г. совокупный объем употребления консистенций столичного региона (с численностью 17 млн. человек и раз в год отстраиваемыми 9 млн. кв.м жилой площади) можно без особенных натяжек найти в 1 млн. тонн.
Потому агентство Symbol-Marketing уже 4-ый год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. В марте 2006 г. была проведена уже 6-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка розничной торговли сухими строй растворами на момент начала строительного сезона 2006 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по март 2006 гг.
Результаты исследования демонстрируют, что лучше всех в розничной торговле представлены последующие марки ССС: Vetonit - 85% (от всех обследованных точек), "Юнис" - 81,4%, Knauf - 77,9%, "Старатели" - 75,0%, Atlas - 70,0%, "Глимс" - 58,6%, Pufas - 47,9%, Ceresit - 27,9%, Sopro - 21,4%, "Русеан" - 19,3%.
В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в розничной торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне неизменного развития рынка ССС возрастает и ожесточается конкурентноспособная борьба меж производителями за потребителей. В то время как Столичный и Северо-западный регионы равномерно вступают в стадию равновесия, региональные рынки владеют большенными перспективами.
Объем употребления сухих строй консистенций в Столичном регионе ввиду отсутствия специальной суботраслевой статистики может оцениваться только примерно. Так, согласно оценке Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции г. Москвы в 2001 году он составил приблизительно 700 тыс. тонн сухих консистенций в год. Если отталкиваться от этих характеристик, то, с учетом роста рынка, к истинному времени годичный объем употребления в регионе был должен превысить 1 млн. тонн сухих консистенций. Согласно другим источникам (Союза производителей сухих строй консистенций), по итогам 2004 г. емкость рынка измененных консистенций Москвы составила 450 тыс. тонн, в два с половиной раза превысив емкость аналогичного рынка Санкт-Петербурга (190 тыс. тонн). По другим данным такого же, столичный рынок сухих строй консистенций втрое больше питерского (в таком случае объем потребляемых в Москве и области измененных ССС мог бы оцениваться в 600 тыс. тонн в год).
Сразу "гарцовки" (немодифицированных сухих строй консистенций) в Москве за год потребляется около 500 тыс. тонн. Таким макаром, к 2005 г. совокупный объем употребления консистенций столичного региона (с численностью 17 млн. человек и раз в год отстраиваемыми 9 млн. кв.м жилой площади) можно без особенных натяжек найти в 1 млн. тонн.
Потому агентство Symbol-Marketing уже 4-ый год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. В марте 2006 г. была проведена уже 6-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка розничной торговли сухими строй растворами на момент начала строительного сезона 2006 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по март 2006 гг.
Результаты исследования демонстрируют, что лучше всех в розничной торговле представлены последующие марки ССС: Vetonit - 85% (от всех обследованных точек), "Юнис" - 81,4%, Knauf - 77,9%, "Старатели" - 75,0%, Atlas - 70,0%, "Глимс" - 58,6%, Pufas - 47,9%, Ceresit - 27,9%, Sopro - 21,4%, "Русеан" - 19,3%.
В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в розничной торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне неизменного развития рынка ССС возрастает и ожесточается конкурентноспособная борьба меж производителями за потребителей. В то время как Столичный и Северо-западный регионы равномерно вступают в стадию равновесия, региональные рынки владеют большенными перспективами.