За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Аэропорт "Шереметьево" ждет масштабная реконструкция
06 апреля 2013
На проходящем 7-м Международном авиационно-космическом салоне «МАКС 2005» генеральный директор Интернационального аэропорта «Шереметьево» Миша Василенко представил перспективу развития аэропорта на наиблежайшие годы. По его словам, в 2006 году будет завершена реконструкция терминала «Шереметьево-1». По этому, общая площадь терминала составит 31250 кв. м, а пропускная способность возрастет до 5 млн пассажиров в год. Кроме этого, рядом с терминалом будет построен паркинг на 800 машиномест. Цена всех работ, по словам Василенко, составят 76,5 млн баксов.
Что касается реконструкции терминала интернациональных линий – «Шереметьево-2», то тут, по словам генерального директора, после реконструкции, которая закончится в 2007 году сразу с окончанием строительства «Шереметьево-3», общая площадь составит 240 000 кв.м. Таким макаром, пропускная способность терминала после реконструкции составит 18 млн пассажиров в год. Тут также появится паркинг на 2500 машиномест. «Стоимость работ по реконструкции «Шереметьево-2» составит 310,8 млн долларов», - выделил Миша Василенко.
Меж тем, общая цена строительства терминала «Шереметьево-3», который на 100% будет принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», составит около 500 млн долл. Общая площадь терминала составит 160 тыс кв.м. Пропускная способность – 9 млн пассажиров в год. Как отметил Василенко, планируется, что в новеньком терминале разместится ОАО «Аэрофлот» вкупе с партерами по альянсу SkyTeam. «После ввода в строй «Шереметьево-3» и концентрации в нем альянса SkyTeam появится возможность вербования в «Шереметьево» других интернациональных перевозчиков», - произнес генеральный директор аэропорта.
Не считая того, по его словам, в процессе реконструкции будут построены новые рулежные дорожки высокоскоростного схода и реконструированы две имеющиеся взлетно-посадочные полосы. «Таким образом, мы сможем делать 50-55 взлетно-посадочных операций в час при сегодняшних 20-24», - сказал Василенко.
Что касается реконструкции терминала интернациональных линий – «Шереметьево-2», то тут, по словам генерального директора, после реконструкции, которая закончится в 2007 году сразу с окончанием строительства «Шереметьево-3», общая площадь составит 240 000 кв.м. Таким макаром, пропускная способность терминала после реконструкции составит 18 млн пассажиров в год. Тут также появится паркинг на 2500 машиномест. «Стоимость работ по реконструкции «Шереметьево-2» составит 310,8 млн долларов», - выделил Миша Василенко.
Меж тем, общая цена строительства терминала «Шереметьево-3», который на 100% будет принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», составит около 500 млн долл. Общая площадь терминала составит 160 тыс кв.м. Пропускная способность – 9 млн пассажиров в год. Как отметил Василенко, планируется, что в новеньком терминале разместится ОАО «Аэрофлот» вкупе с партерами по альянсу SkyTeam. «После ввода в строй «Шереметьево-3» и концентрации в нем альянса SkyTeam появится возможность вербования в «Шереметьево» других интернациональных перевозчиков», - произнес генеральный директор аэропорта.
Не считая того, по его словам, в процессе реконструкции будут построены новые рулежные дорожки высокоскоростного схода и реконструированы две имеющиеся взлетно-посадочные полосы. «Таким образом, мы сможем делать 50-55 взлетно-посадочных операций в час при сегодняшних 20-24», - сказал Василенко.