"Москва-Сити" умрет без дорог

07 апреля 2013

Если столичное правительство не отыщет средств на строительство новых транспортных развязок. Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник в процессе заседания столичного правительства призвал чиновников активизировать работу по строительству транспортных развязок в районе «Москва-Сити». Финансирование данных мероприятий, как выяснилось, не было предвидено вкладывательной программкой на этот год. Юрий Лужков востребовал от подведомственных чиновников отыскать средства хоть какой ценой, пригрозив, что в неприятном случае столица получит мертвый комплекс «Москва-Сити». «Проекты наши – планов громадье, средства – нищета», – практически стихами обрисовал программку строительства транспортных развязок столичный мэр. Фактически больших проектов – два. Это дублер Кутузовского проспекта, который пройдет от третьего транспортного кольца до Минской ул. Его строительство оценивается в 13 миллиардов руб. 2-ой проект – шоссе от Звенигородского проспекта до третьего транспортного кольца и ММДЦ «Москва-Сити», строительство которого оценивается в 10 миллиардов руб. Не считая того, в 2006 г. подразумевается выстроить проезд к центру «Москва-Сити» вдоль Ботанического сада фармацевтических травок. В 2006–2007 гг. планируется поменять дорожное покрытие и произвести другие дорожные работы на ул. Антонова-Овсеенко. На 2007 г. запланирован ввод пересадочного узла станций мини-метро, высокоскоростной транспортной системы и пассажирской платформы Столичной стальной дороги (МЖД). Также планируется окончание строительства Шелепихинской набережной от 4-го Красногвардейского проезда до Смоленского направления МЖД. Более того, будет завершена реконструкция ряда участков Шелепихенской набережной от Смоленского направления МЖД до Шмитовского проезда. Также к 2010 г. должно быть завершено строительство подъездов к деловому центру «Москва-Сити» из всех округов городка. Общая цена работ оценивается в 22-25 миллиардов руб. В официальном документе указана цифра 22 миллиардов руб., но главный конструктор Москвы Александр Кузьмин именовал цифру 25 миллиардов руб. Разумеется, что львиная толика средств будет потрачена на строительство 2-ух магистралей. На все другое, по оценкам главы департамента экономической политики Марины Оглоблиной, должно уйти 300-350 млн руб. «Когда формировалась вкладывательная программка, предложений по строительству этих развязок не было, – сказала Юрию Лужкову Марина Оглоблина. – В этом году мы найдем 30 млн руб. Это не вопрос. Остальное предлагаю перенести на 2008–2010 гг.». Мэру таковой поворот событий не приглянулся. «Зачем ты вообщем вынесла эту делему на заседание правительства? – удивился он. – Если мы на данный момент начнем сносить дома, гаражи и паркинги, то мы успеем (строительство дублера Кутузовского проспекта просит сноса 13-ти пятиэтажек в районе «Камушки» – RBC daily). Если пропустим момент, то получим аналог «Доклэнда» (деловой район Лондона), который пару лет стоял невостребованным из-за нерешенных транспортных заморочек. Только когда спохватились, он стал обитаемым. Если мы на данный момент не напряжемся, то «Сити» затухнет». Аналитик компании Penny Lane Realty Максим Мошенников согласен с мэром. «Это полностью может случиться, если не решить делему транспортной доступности, – произнес он RBC daily. – Так как когда проект будет на сто процентов завершен, а транспортные развязки оставлены в сегодняшнем состоянии, там возникнет затор». Посреди решений препядствия транспортной доступности «Москва-Сити» есть и экзотичные, такие как авиатакси. Вобщем, Юрий Лужков считает, что делему нужно решать при помощи наземного транспорта. «Относительно авиаперевозок скажу последующее. Эту идею-фикс необходимо разглядеть исходя из убеждений перегруженности центра «Сити» авто транспортом, подвозящим пассажиров», – выразил свое отношение к авиаперевозкам столичный мэр и призвал чиновников отыскать средства уже в этом и в последующем годах. «Очевидно, что средств городка на это не хватит, – подвел результат мэр. – В особенности на данный момент, когда Москва ведет войну с почетаемым министром денег Алексеем Кудриным, который не делает взятые на себя обязательства по выделению Москве мотивированных средств на дорожное строительство. Потому нужно проработать вопрос вербования постороннего финансирования».

Лена Тофанюк

Другие новости по теме:
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Комплексное освоение подземного пространства Москвы начнется в 2010 году
Проект постановления правительства Москвы "О городской программке подготовки к всеохватывающему градостроительному освоению подземного места г. Москвы на период 2009-2011 гг." принят на заседании
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Ленинский проспект "продублируют". Правда, трасса появится не ранее 2012 г
Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до
Дорожная карта
Столичные власти обусловились, как они станут решать в наиблежайшие восемь лет главную делему крупного города - транспортную. Акцент изготовлен на строительстве больших дорожных объектов, а именно