Ленинский проспект "продублируют". Правда, трасса появится не ранее 2012 г

27 октября 2013

Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до улицы Островитянова. Осенью прошедшего года столичное правительство объявило о том, в течение ближайших 5 лет будет построен дублер Волгоградского проспекта, очень загруженной трассы, имеющей низкую пропускную способность не только лишь в часы пик.

Кстати, тогда же было заявлено, что строительство дублера Ленинского проспекта откладывается из-за нехватки средств.

Похоже, средства на строительство этой трассы все таки нашлись, правда, непонятно, это средства из столичного бюджета либо Москве с деньгами посодействовал центр.

Напомним, что в мае этого года мэр столицы Юрий Лужков заявил, что подписано распоряжение о долевом финансировании объектов дорожно-мостового строительства из средств федерального бюджета.

Похоже, федеральный центр также понял и прочуял на для себя делему пробок на дорогах Москвы.

Правда, нет гарантий того, что практика строительства дублеров больших магистралей городка, также расширение полотна более загруженных трасс крупного города, той же Ленинградки, способно кардинальным образом решить делему, связанную с надвигающимся на Москву транспортным коллапсом.

Разгрузка вечно забитого Ленинского проспекта, непременно, станет масштабным проектом столичных властей в дорожного строительства.

Как заявил сейчас на заседании правительства Москвы глава столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц, не считая фактически дублера Ленинского проспекта на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Островитянова, будут реконструированы выезды на Ленинский проспект из района Теплый Стан: cо стороны улиц Островитянова, Академика Бакулева и Теплостанского проезда.

Не считая того, реконструируют и тоннель под площадью Гагарина, увеличив пропускную способность соединения проспекта с Третьим транспортным кольцом. Реконструируют развязку у метро "Новые Черемушки" с организацией однобокого движения на участке четной стороны улицы Гарибальди.

Также планируется строительство многоуровневой развязки на улице Профсоюзная – улица Теплый Стан – Новоясеневский проспект со строительством подземных пешеходных переходов.

Как выделил Л.Липсиц, "все эти работы позволят значительно разгрузить Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе и Ленинский проспект".

Четких сроков окончания строительства дублера Ленинского проспекта не именуется. Понятно только, что до конца будущего года должна быть согласована проектно-сметная документация и проведен конкурс на выбор генподрядчика на первую очередь реконструкции улицы Островитянова на участке от Ленинского проспекта до Профсоюзной улицы. Предпроектная документация на другие участки масштабного проекта должна быть разработана в 2009-2011 гг.

Выходит, что фактически строительство новых дорог начнется не ранее 2012 г.

Вобщем, сроки начала и окончания дорожных работ могут быть скорректированы как в наименьший, так и, напротив, больший по времени отрезок.

Отметим, что реконструкция улицы Островитянова была задумана еще сначала 21-го века.

В ноябре прошедшего года было принято аналогичное решение по строительству дублера, на этот раз, Волгоградского проспекта.

Как заявили в мэрии, новенькая трасса на юго-востоке столицы протянется от Третьего транспортного кольца до МКАД и будет построена в течение ближайших 5 лет.

"Строительство дублера Волгоградского проспекта даст возможность сделать лучше транспортное сервис районов Люблино, Печатники, Марьино, Братеево, также дозволит разгрузить Волгоградский проспект и участок на МКАДе меж Волгоградской и Бесединской транспортными развязками", - отметили в столичном правительстве, добавив, что не считая того, до 2012 г в Москве планируют окончить реконструкцию Ленинградского проспекта и шоссе, проспекта Маршала Жукова и продлить его до МКАД".

"Эти меры позволят уменьшить транспортную нагрузку на Хорошевское, Волоколамское шоссе и Кутузовский проспект", - считают в горадминистрации.

Что касается правительственной трассы номер один - Кутузовского проспекта - то у него также скоро появится дублер.

Весной прошедшего года столичные власти заявили, что на эти цели будет потрачено порядка 6,5 миллиардов руб.

Как объяснила управляющий департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина, "1-ая часть строительства от Интернационального делового центра "Москва-Сити" до Минской улицы. 2-ая часть пойдет от Минской улицы до Аминьевского шоссе".

Согласно подготовительным подсчетам, строительство должно закончиться к 2010 г.

Отметим, что проект дублера Кутузовского проспекта существует с 2003 г.

В апреле 2007 г глава Минтранса Рф Игорь Левитин на встрече с мэром Москвы Ю.Лужковым поддержал проект строительства новейшей магистрали и предложил сделать эту дорогу платной. По словам министра, проект может быть реализован с привлечением личных инвестиций, также средств федерального и городского бюджетов.

Похоже, в скором времени столичным властям придется принимать решения о строительстве дублеров для всех больших магистралей городка. Правда, московские власти категорически против того, чтоб строить в столице платные дороги. Вероятнее всего, для дублера Кутузовского собрались сделать исключение.

Меж тем, звучат скептические заявления о том, что строительство дублеров главных магистралей в Москве, вне зависимости от того, платными они будут либо нет, не решает делему транспортной перегруженности столицы.

На данный момент уже глупо роптать на то, что согласно Генплану 1971 г, в Москве должны быть построены хордовые магистрали, которые отвечали приоритетным задачкам тех лет – развитию массового строительства жилища наряду с развитием публичного транспорта.

В дальние годы "застоя" никто не мог для себя и представить, что сначала 21-го века количество автомобилей в РФ каждый год будет расти приблизительно на 1 млн машин.

Ведь 30 годов назад в Москве проектировались дороги, исходя из 135 автомобилей на тыщу людей.

Вот и сейчас столичные дорожные строители стали заложниками хордового принципа возведения новых трасс, которые не могут кардинальным образом освободить автомобилистов от пробок и заторов.

Так как Ю.Лужков не один раз заявлял, что в Москве не будут строиться новые развязки в центральной части городка, чтобы не портить исторический вид крупного города, то в столице целесообразнее больше строить новых дорог... под землей.

Принципиальными можно именовать планы столичных градоначальников о строительстве дублера Третьего транспортного кольца /ТТК/ конкретно под самой трассой.

Обратим внимание на то, что само ТТК было выстроено с целью разгрузки движения в центре городка по виду и подобию МКАД.

Но многокилометровые пробки по всей окружности Третьего кольца в часы пик и в дневные часы вынуждают власти задуматься от том, что пришла пора разгружать и саму трассу, достаточно стремительно ставшей жертвой транспортных заторов.

Если те же москвичи с таким же аппетитом будут получать в свое использование личные авто и в дальнейшем, то практика возведения дублеров больших столичных трасс не решит транспортную делему Москву, хотя строить новые дороги в столице естественно необходимо.

Другие новости по теме:
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Тенденция. Как скоро будет выглядеть Москва
Русская столица изменяется на очах. Старенькые москвичи с грустью молвят о том, что очарование старенькых столичных улочек пропадает на фоне стремительно возводимого «новодела». Другие, напротив,
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Дорожная карта
Столичные власти обусловились, как они станут решать в наиблежайшие восемь лет главную делему крупного города - транспортную. Акцент изготовлен на строительстве больших дорожных объектов, а именно