Итальянцы окружат Москву складами

11 апреля 2013

Как сказали RBC daily в администрации Владимирской области, весной следующего года итальянский концерн San Paolo начнет в регионе строительство грузового терминала ценой 100 млн евро. Проект предугадывает постройку 2-ух жд и 1-го авто терминалов – более 100 складских помещений. По воззрению транспортных профессионалов, проект San Paolo имеет все шансы на фуррор. Схожих терминалов в Рф пока нет, а сами транспортники убеждают, что без их развивать торговый оборот в провинции на данный момент фактически глупо. Специалисты не исключают, что с течением времени вокруг Москвы будет сотворен так именуемый "логистический пояс", одной из первых опорных точек которого и станет Владимир. По итогам 2004 года общий объем грузоперевозок вырос более чем на 7%, а объем инвестиций возрос практически в два раза. При всем этом объем грузопереработки в морских портах Рф вырос на четверть, на стальной дороге рост грузооборота составил 8%, а объем авиаперевозок возрос на 16,7% по сопоставлению с 2003 годом. Планы транспортников еще амбициознее. Подразумевается, что к 2010 году в стране появится сеть платных автодорог, объем перевалки грузов в портах вырастет в 1,4 раза (до 540 млн тонн) и составит 90% от всего экспорта страны, на 6-7 млн тонн вырастет перевалка контейнеров в портах, на 160 км возрастет протяженность внутренних аква путей, на 6-8% подымется скорость доставки грузов (по главным транспортным коридорам – на 15-20%), объем транзитных перевозок возрастет до 75 млн тонн, пройдет реформа публичного транспорта. Не считая того, тоннаж флота, контролируемого русскими судовладельцами, достигнет 16,8 млн тонн, при этом половина его будет зарегистрирована в РФ. При всем этом организация грузовых перевозок в Рф очевидно хромает: западным компаниям, заинтересованным в работе на русском рынке, приходится без помощи других развивать логистику русского транспорта. Как подтвердили вчера RBC daily в администрации Владимирской области, весной 2006 года итальянская строительная компания San Paolo начнет строительство грузового терминала ценой 100 млн евро в промышленной зоне на юго-западе Владимира. Проект предугадывает строительство 2-ух жд и 1-го авто терминалов – всего 114 складских помещений, сгруппированных в одном сооружении. Как сказал на деньках на презентации проекта Давидэ Пелличари, гендиректор владимирского ООО "Терминал" (сделанного San Paolo для строительства терминала), компания окончила согласование проекта и приступила к расчистке строительной площадки. По инфы администрации Владимирской области, в дальнейшем году планируется выстроить авто и жд терминалы и часть складских помещений. Ожидается, что принимать грузы терминал начнет уже в 2007 году. Окончить строительство производственной части планируется весной 2008 года, а строительство комплекса на сто процентов займет около 5 лет. Для этих целей прошлым летом San Paolo заполучила за 21 млн руб. участок площадью более 160 тыс. кв. м и, согласно вкладывательному договору, взяла на себя обязательство перечислить в бюджет городка более 104 млн руб. Не считая того, San Paolo хочет выстроить новые дороги к терминалу со стороны автомагистрали Москва – Нижний Новгород. По окончании строительства итальянская компания планирует одну третья часть терминала реализовать, еще одну сдать в аренду, а часть бросить у себя в принадлежности. Подразумевается, что терминал будет обслуживать все русские регионы. Выбор Владимира в качестве площадки для строительства нового терминала бюрократы разъясняют прибыльным месторасположением городка. "К проекту был выказан очень большой энтузиазм итальянских компаний, – произнес RBC daily представитель администрации Владимирской области. – Не считая того, Владимир находится рядом с Москвой и обладает отлично развитой инфраструктурой". Собеседник RBC daily подтвердил, что это 1-ый проект в собственном роде и никаких подобных проектов в регионе пока не планируется. Разве что в дополнение к проекту San Paolo во Владимире будет реализован очередной проект ценой 355 тыс. евро – строительство логистического центра по обслуживанию внешнеторговых операций. Эту задачку берут на себя итальянская информационная компания Magazzini Generali и ассоциация CESFO. По воззрению транспортных профессионалов, проект San Paolo имеет все шансы на удачную реализацию. "Схожих терминалов в Рф на данный момент фактически нет. Ну и итальянский терминал строится очень близко к Москве, притягивающей большие грузопотоки, – произнес RBC daily директор проектов информационно-аналитического агентства SeaNews Алексей Безбородов. – Тем паче что такие терминалы необходимы фактически всем компаниям – без логистики на данный момент тяжело. Развитие торговли в Москве и Питере – награда конкретно логистов, без которых суровых торговых оборотов в провинции ожидать глупо". По его словам, не исключено, что с течением времени вокруг Москвы будет сотворен так именуемый "логистический пояс". А Владимир и Санкт-Петербург станут его первыми опорными точками. В то же время в одной из больших русских логистических компаний, к которой обратилась RBC daily, пока затруднились сказать, будут ли еще строиться такие терминалы в последнее время.

Евгения Гаврилюк

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Итоги для российского жилищно-коммунального хозяйства выглядят противоречив ...
Итоги этого года для русского жилищно-коммунального хозяйства смотрятся очень противоречиво. С одной стороны, власти с наслаждением отмечают возросшую активность людей: с выбором метода управления