Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Итальянцы окружат Москву складами
11 апреля 2013
Как сказали RBC daily в администрации Владимирской области, весной следующего года итальянский концерн San Paolo начнет в регионе строительство грузового терминала ценой 100 млн евро. Проект предугадывает постройку 2-ух жд и 1-го авто терминалов – более 100 складских помещений. По воззрению транспортных профессионалов, проект San Paolo имеет все шансы на фуррор. Схожих терминалов в Рф пока нет, а сами транспортники убеждают, что без их развивать торговый оборот в провинции на данный момент фактически глупо. Специалисты не исключают, что с течением времени вокруг Москвы будет сотворен так именуемый "логистический пояс", одной из первых опорных точек которого и станет Владимир.
По итогам 2004 года общий объем грузоперевозок вырос более чем на 7%, а объем инвестиций возрос практически в два раза. При всем этом объем грузопереработки в морских портах Рф вырос на четверть, на стальной дороге рост грузооборота составил 8%, а объем авиаперевозок возрос на 16,7% по сопоставлению с 2003 годом. Планы транспортников еще амбициознее. Подразумевается, что к 2010 году в стране появится сеть платных автодорог, объем перевалки грузов в портах вырастет в 1,4 раза (до 540 млн тонн) и составит 90% от всего экспорта страны, на 6-7 млн тонн вырастет перевалка контейнеров в портах, на 160 км возрастет протяженность внутренних аква путей, на 6-8% подымется скорость доставки грузов (по главным транспортным коридорам – на 15-20%), объем транзитных перевозок возрастет до 75 млн тонн, пройдет реформа публичного транспорта. Не считая того, тоннаж флота, контролируемого русскими судовладельцами, достигнет 16,8 млн тонн, при этом половина его будет зарегистрирована в РФ.
При всем этом организация грузовых перевозок в Рф очевидно хромает: западным компаниям, заинтересованным в работе на русском рынке, приходится без помощи других развивать логистику русского транспорта. Как подтвердили вчера RBC daily в администрации Владимирской области, весной 2006 года итальянская строительная компания San Paolo начнет строительство грузового терминала ценой 100 млн евро в промышленной зоне на юго-западе Владимира. Проект предугадывает строительство 2-ух жд и 1-го авто терминалов – всего 114 складских помещений, сгруппированных в одном сооружении. Как сказал на деньках на презентации проекта Давидэ Пелличари, гендиректор владимирского ООО "Терминал" (сделанного San Paolo для строительства терминала), компания окончила согласование проекта и приступила к расчистке строительной площадки.
По инфы администрации Владимирской области, в дальнейшем году планируется выстроить авто и жд терминалы и часть складских помещений. Ожидается, что принимать грузы терминал начнет уже в 2007 году. Окончить строительство производственной части планируется весной 2008 года, а строительство комплекса на сто процентов займет около 5 лет. Для этих целей прошлым летом San Paolo заполучила за 21 млн руб. участок площадью более 160 тыс. кв. м и, согласно вкладывательному договору, взяла на себя обязательство перечислить в бюджет городка более 104 млн руб. Не считая того, San Paolo хочет выстроить новые дороги к терминалу со стороны автомагистрали Москва – Нижний Новгород. По окончании строительства итальянская компания планирует одну третья часть терминала реализовать, еще одну сдать в аренду, а часть бросить у себя в принадлежности. Подразумевается, что терминал будет обслуживать все русские регионы.
Выбор Владимира в качестве площадки для строительства нового терминала бюрократы разъясняют прибыльным месторасположением городка. "К проекту был выказан очень большой энтузиазм итальянских компаний, – произнес RBC daily представитель администрации Владимирской области. – Не считая того, Владимир находится рядом с Москвой и обладает отлично развитой инфраструктурой". Собеседник RBC daily подтвердил, что это 1-ый проект в собственном роде и никаких подобных проектов в регионе пока не планируется. Разве что в дополнение к проекту San Paolo во Владимире будет реализован очередной проект ценой 355 тыс. евро – строительство логистического центра по обслуживанию внешнеторговых операций. Эту задачку берут на себя итальянская информационная компания Magazzini Generali и ассоциация CESFO.
По воззрению транспортных профессионалов, проект San Paolo имеет все шансы на удачную реализацию. "Схожих терминалов в Рф на данный момент фактически нет. Ну и итальянский терминал строится очень близко к Москве, притягивающей большие грузопотоки, – произнес RBC daily директор проектов информационно-аналитического агентства SeaNews Алексей Безбородов. – Тем паче что такие терминалы необходимы фактически всем компаниям – без логистики на данный момент тяжело. Развитие торговли в Москве и Питере – награда конкретно логистов, без которых суровых торговых оборотов в провинции ожидать глупо". По его словам, не исключено, что с течением времени вокруг Москвы будет сотворен так именуемый "логистический пояс". А Владимир и Санкт-Петербург станут его первыми опорными точками. В то же время в одной из больших русских логистических компаний, к которой обратилась RBC daily, пока затруднились сказать, будут ли еще строиться такие терминалы в последнее время.
Евгения Гаврилюк