Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
Мост через Мессинский пролив построит Impregilo
12 апреля 2013
В Италии назван фаворит тендера на строительство самого длинноватого в мире навесного моста, который свяжет Сицилию с континентом.
Проект в 4.4 миллиардов евро ($5.3 миллиардов) хвалят и критикуют в равной мере, но группа компаний во главе с ведущей итальянской строительной компанией Impregilo (также японская Ishikawajima-Harima Heavy Industries, испанская Sacyr Vallehermoso и огромное количество малых итальянских компаний) все-же начнет работу в дальнейшем году и, как ждут, окончит ее к 2012 году.
Опыт подобного строительства есть у каждого члена консорциума. Так, Impregilo строила 2-ой навесной мост через Босфор длиной 1087 м, инженерная компания Cowi проектировала мост Storebealt, связывающий Данию и Швецию, а Ishikawajima-Harima была ведущим подрядчиком строительства Akashi Kaikyo, самого длинноватого навесного моста мира на сегодня.
Мост через Мессинский пролив будет длиной практически 4 км. Этот спорный проект, один из самых превосходных в Европе, на чертежной доске с 1960-х. Италию он издавна поделил на приверженцев и врагов.
Так, премьер-министр Сильвио Берлускони объявил этот проект актуально нужным для развития юга страны, а соединение Сицилии с континентом сделало бы, в конце концов, Италию единой государством. Не считая того, масштаб проекта выделил бы уровень инженерного мастерства итальянцев, и покончил бы с восприятием Италии как проблемной зоны Европы и страны с нестабильной экономикой.
Критики проекта считают его пустой растратой млрд евро, которая ухудшит и без того тяжелое финансовое положение страны. Они также указывают на угрозы, связанные со строительством моста в сейсмоопасной зоне.
По воззрению профессионалов, шансы получить таковой престижный договор кроме консорциума Impregilo имела еще только одна группа - во главе с итальянской Astaldi, акции которой после объявления фаворита свалились более чем на 3%.
Проект в 4.4 миллиардов евро ($5.3 миллиардов) хвалят и критикуют в равной мере, но группа компаний во главе с ведущей итальянской строительной компанией Impregilo (также японская Ishikawajima-Harima Heavy Industries, испанская Sacyr Vallehermoso и огромное количество малых итальянских компаний) все-же начнет работу в дальнейшем году и, как ждут, окончит ее к 2012 году.
Опыт подобного строительства есть у каждого члена консорциума. Так, Impregilo строила 2-ой навесной мост через Босфор длиной 1087 м, инженерная компания Cowi проектировала мост Storebealt, связывающий Данию и Швецию, а Ishikawajima-Harima была ведущим подрядчиком строительства Akashi Kaikyo, самого длинноватого навесного моста мира на сегодня.
Мост через Мессинский пролив будет длиной практически 4 км. Этот спорный проект, один из самых превосходных в Европе, на чертежной доске с 1960-х. Италию он издавна поделил на приверженцев и врагов.
Так, премьер-министр Сильвио Берлускони объявил этот проект актуально нужным для развития юга страны, а соединение Сицилии с континентом сделало бы, в конце концов, Италию единой государством. Не считая того, масштаб проекта выделил бы уровень инженерного мастерства итальянцев, и покончил бы с восприятием Италии как проблемной зоны Европы и страны с нестабильной экономикой.
Критики проекта считают его пустой растратой млрд евро, которая ухудшит и без того тяжелое финансовое положение страны. Они также указывают на угрозы, связанные со строительством моста в сейсмоопасной зоне.
По воззрению профессионалов, шансы получить таковой престижный договор кроме консорциума Impregilo имела еще только одна группа - во главе с итальянской Astaldi, акции которой после объявления фаворита свалились более чем на 3%.