С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Больше крадут там, где больше работают
13 апреля 2013
12 октября компания «Лоджек» (LoJack) обнародовала 4-ый каждогодний доклад о воровстве строительной техники в США. Раз в год такие кражи обходятся южноамериканским строительным компаниям до $1 миллиардов. Согласно исследованиям Лоджек, в 2004 календарном году строительного оборудования легитимным обладателям было возвращено более чем на $12,8 млн, что на 42% выше, чем в 2003 году.
При всем этом в прошедшем году резко возросло количество проф воровских банд, специализирующихся на кражах строительного оборудования. Милиция, отыскивая технику, снаряженную системой Лоджек, обусловила местопребывание 12-ти таких группировок и семь мастерских, где украденную технику разбирали для следующей реализации запчастей (в 2003 году эти числа составляли соответственно три и два).
Для южноамериканского криминалитета кражи строительного оборудования стали очень выгодным делом, а означает, обходятся жертвам вдвойне дороже. Строй компании должны платить не только лишь за новое оборудование, но они к тому же теряют от простоев.
В докладе перечислен целый ряд обстоятельств создавшейся ситуации. Во-1-х, оборудование не регится, потому тяжелее выслеживать его и возвращать обладателям, а ворам легче избежать проблем. Во-2-х, на технику, а соответственно и на злодеяния такового рода, есть спрос. Не считая того, строй площадки подабающим образом не охраняются, а ведь нередко они находятся в глухих и отдаленных местах. Кабины строй машин обычно открыты, а ключи универсальны, что упрощает ворам работу.
По данным исследования, самыми вожделенными объектами краж становится самое новое оборудование, которое можно дороже перепродать. Воруют сначала погрузчики, машины с задней разгрузкой ковша, генераторы, воздушные компрессоры, самосвалы, сварочные агрегаты и трейлеры, легкие грузовики и грузоподъемники. Эта техника составляет 81% оборудования, украденного в прошедшем году, но вернувшегося обладателям благодаря системе Лоджек. Больше 72% оборудования было не старше 5 лет.
Активнее всего строй машины воровали в тех американских штатах, где резвее и активнее строили. В большинстве случаев это южные штаты, где тепло и строят круглый год. Потому больше всего техники было похищено в Калифорнии (25% возвращено), во Флориде (19%) и Техасе (16%).
В сообщении прослежена тенденция, свидетельствующая, что чем подольше отсутствует оборудование, тем меньше возможность, что его отыщут, а если это и случится, то техника, вероятнее всего, будет существенно повреждена. 78% оборудования, снаряженного системой Лоджек, в прошедшем году было возвращено меньше чем через день, 19%, возвратили меньше чем через час после похищения.
Радиочастотная система Лоджек была разработана и сначало внедрена в США в 1986 году. В тех штатах, где начал действовать Лоджек, утраты автомобилей в итоге угона снизились до 2%.
Механизм работы этой системы - пеленгация радиосигнала с угнанного автомобиля. После сообщения об угоне на разыскиваемом автомобиле дистанционно активизируется установленный в нем радиомаяк, который начинает источать кодированный радиосигнал, который принимается пеленгаторами в патрульных машинах своей службы розыска, позволяя им стремительно отследить и возвратить украденный транспорт.
Исследование краж строительного оборудования провели на базе статистики, собранной в 21 южноамериканском штате с января по декабрь прошедшего года. Чтоб проследить тенденции в строительной отрасли, компания Лоджек хочет выслеживать, рассматривать и публиковать подобные данные раз в год.
При всем этом в прошедшем году резко возросло количество проф воровских банд, специализирующихся на кражах строительного оборудования. Милиция, отыскивая технику, снаряженную системой Лоджек, обусловила местопребывание 12-ти таких группировок и семь мастерских, где украденную технику разбирали для следующей реализации запчастей (в 2003 году эти числа составляли соответственно три и два).
Для южноамериканского криминалитета кражи строительного оборудования стали очень выгодным делом, а означает, обходятся жертвам вдвойне дороже. Строй компании должны платить не только лишь за новое оборудование, но они к тому же теряют от простоев.
В докладе перечислен целый ряд обстоятельств создавшейся ситуации. Во-1-х, оборудование не регится, потому тяжелее выслеживать его и возвращать обладателям, а ворам легче избежать проблем. Во-2-х, на технику, а соответственно и на злодеяния такового рода, есть спрос. Не считая того, строй площадки подабающим образом не охраняются, а ведь нередко они находятся в глухих и отдаленных местах. Кабины строй машин обычно открыты, а ключи универсальны, что упрощает ворам работу.
По данным исследования, самыми вожделенными объектами краж становится самое новое оборудование, которое можно дороже перепродать. Воруют сначала погрузчики, машины с задней разгрузкой ковша, генераторы, воздушные компрессоры, самосвалы, сварочные агрегаты и трейлеры, легкие грузовики и грузоподъемники. Эта техника составляет 81% оборудования, украденного в прошедшем году, но вернувшегося обладателям благодаря системе Лоджек. Больше 72% оборудования было не старше 5 лет.
Активнее всего строй машины воровали в тех американских штатах, где резвее и активнее строили. В большинстве случаев это южные штаты, где тепло и строят круглый год. Потому больше всего техники было похищено в Калифорнии (25% возвращено), во Флориде (19%) и Техасе (16%).
В сообщении прослежена тенденция, свидетельствующая, что чем подольше отсутствует оборудование, тем меньше возможность, что его отыщут, а если это и случится, то техника, вероятнее всего, будет существенно повреждена. 78% оборудования, снаряженного системой Лоджек, в прошедшем году было возвращено меньше чем через день, 19%, возвратили меньше чем через час после похищения.
Радиочастотная система Лоджек была разработана и сначало внедрена в США в 1986 году. В тех штатах, где начал действовать Лоджек, утраты автомобилей в итоге угона снизились до 2%.
Механизм работы этой системы - пеленгация радиосигнала с угнанного автомобиля. После сообщения об угоне на разыскиваемом автомобиле дистанционно активизируется установленный в нем радиомаяк, который начинает источать кодированный радиосигнал, который принимается пеленгаторами в патрульных машинах своей службы розыска, позволяя им стремительно отследить и возвратить украденный транспорт.
Исследование краж строительного оборудования провели на базе статистики, собранной в 21 южноамериканском штате с января по декабрь прошедшего года. Чтоб проследить тенденции в строительной отрасли, компания Лоджек хочет выслеживать, рассматривать и публиковать подобные данные раз в год.