Конкурсная комиссия на заседании в Минтрансе РФ в пятницу вскрыла конверты с заявками на роль в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и
Строительство в Петербурге Орловского тоннеля стоимостью 47 млрд руб. планируется начать в 2011 году
15 января 2014
Власти Петербурга рассчитывают, что строительство Орловского тоннеля в Петербурге начнется в 2011 году, сказал журналистам председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
"18 февраля мы откроем подачу заявок по Орловскому тоннелю. На этот проект предвидено финансирвоание из Вкладывательного фонда. Мы планируем начать в 2011 году строительство и распечатать эти средства инвестфонда и получить федеральные средства", - произнес он.
А.Чичканов отметил, что заявки на конкурс сумеют подавать 4 компании, которые ранее прошли предквалификацию. Итоги конкурса планируется подвести в течение 3-х недель. Как сллбщалось, к роль в конкурсе были допущены ООО "Невская концессионная компания", ООО "Невский тоннель", ЗАО "Буигпрожект Оперейтинг", Neva Traverse Gmbh.
Глава комитета добавил, что участники могут взять как уже проработанный городом проект, так и выйти на конкурс со своими предложениями. "Мы предъявляем требования по пропускной возможности и количеству полос, а остальное участники решают сами", - произнес он.
"Естественно, этот проект незначительно подзадержался, но он имеет все шансы на реализацию", - отметил А.Чичканов.
Ранее предполагалось, что заявки на роль в конкурсе по Орловскому тоннелю претенденты подадут в декабре 2008 года, фаворита планировалось найти в феврале 2009 года. Но из-за кризиса сроки реализации проекта было решено перенести.
Орловский тоннель - автодорожный тоннель под рекой Невой протяженностью около 1 км. Проектная пропускная способность тоннеля с шестью полосами для движения - до 60 тыс. автомобилей в день в обоих направлениях. Проект планируется воплотить по схеме частно-государственного партнерства.
В апреле 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение об увеличении на 16 миллиардов рублей сметной цены вкладывательного проекта по строительству в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля - до 47 миллиардов рублей и продлении до 2015 года сроков его строительства, пишет "Интерфакс".
"18 февраля мы откроем подачу заявок по Орловскому тоннелю. На этот проект предвидено финансирвоание из Вкладывательного фонда. Мы планируем начать в 2011 году строительство и распечатать эти средства инвестфонда и получить федеральные средства", - произнес он.
А.Чичканов отметил, что заявки на конкурс сумеют подавать 4 компании, которые ранее прошли предквалификацию. Итоги конкурса планируется подвести в течение 3-х недель. Как сллбщалось, к роль в конкурсе были допущены ООО "Невская концессионная компания", ООО "Невский тоннель", ЗАО "Буигпрожект Оперейтинг", Neva Traverse Gmbh.
Глава комитета добавил, что участники могут взять как уже проработанный городом проект, так и выйти на конкурс со своими предложениями. "Мы предъявляем требования по пропускной возможности и количеству полос, а остальное участники решают сами", - произнес он.
"Естественно, этот проект незначительно подзадержался, но он имеет все шансы на реализацию", - отметил А.Чичканов.
Ранее предполагалось, что заявки на роль в конкурсе по Орловскому тоннелю претенденты подадут в декабре 2008 года, фаворита планировалось найти в феврале 2009 года. Но из-за кризиса сроки реализации проекта было решено перенести.
Орловский тоннель - автодорожный тоннель под рекой Невой протяженностью около 1 км. Проектная пропускная способность тоннеля с шестью полосами для движения - до 60 тыс. автомобилей в день в обоих направлениях. Проект планируется воплотить по схеме частно-государственного партнерства.
В апреле 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение об увеличении на 16 миллиардов рублей сметной цены вкладывательного проекта по строительству в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля - до 47 миллиардов рублей и продлении до 2015 года сроков его строительства, пишет "Интерфакс".